Еще немного от братского клуба.
Для тех кто не взял ТОП комплектацию но очень хочется управлять музыкой с руля)
Автор: HOOLY_GUN (Украина)
Итак, нам понадобятся несколько инструментов и причиндал:
- Плоскогубцы
- Звездообразный пятигранник с дыркой
- Головка на 22 с воротком
- 2 Отвертки – плоская и 4-гранная
- Ремокон в комплекте с контактной группой
- 2 самореза, 2 болта (вроде 5) для крепления ремокона (подбираются примеркой к ремокону на рынке)
- 2 металлических хомута для обтяжки трубопроводов. Размер примерно 22-36
- Бутылка пива и хорошее настроение
Прелюдия
Руль изначально необходимо установить в нулевое положение. После чего ключ вынуть из замка зажигания и спрятать глубоко в карман – во избежание возникновения каких-либо КЗ, могущих повлечь за собой выстрел подушки безопасности (никто толком ведь не знает как они на этих машинах работают – при авариях не срабатывают, но при ковырянии в руле гипотетически фсе вАзможнА…)
Шаг 1.
Плоской отверткой поддеваем и снимаем с обеих сторон руля заглушки в местах ремокона (слева) и громкой связи (справа). За этими заглушками нам открываются 2 отверстия, дающие вид и доступ к хитрым болтам крепления подушки безопасности.
Шаг 2.
Хитрым пятигранником откручиваем болты крепления подушки безопасности и аккуратно достаем подушку с руля, переворачивая ее вверх ногами. К подушке идет тоненький жгут проводов с фишкой, туго входящей в саму подушку. Для снятия фишки необходимо разомкнуть замок-фиксатор – после чего фишка легко поддевается отверткой и вынимается из подушки. (Очень удобно разбирать руль, имея рядышком новую контактную группу – там все фишки видны в разложенном состоянии – что позволяет избегать придумывания велосипеда). Подушку безопасности аккуратненько кладем куда-нить в сторону.
Шаг 3.
Самое неприятное и времяпожирающее действие – снятие руля со ступицы рулевой колонки. Обратите внимание на то, что на руле и на ступице колонки стоят метки (желтой краской) нулевого положения руля – это позволит при обратной сборке избежать перекоса руля.
Гайка крепления руля откручивается головкой на 22. Руль снять можно легко и быстро при помощи специального съемника с маленькими лапками. У меня такого не нашлось – и я воспользовался старым дедовским методом: залил шлицы WD-40, дал постоять – а затем попросил помощи еще у одного человека: один из нас взялся за руль двумя руками, а второй через проставку и накрученную на колонку гайку деревянным молотком слегонца так ударял по валу рулевой колонки. Руль снялся где-то с 3 удара. (но лучше бы был съемник!
Шаг 4.
После снятия руля нам открывается вид на стандартную контактную группу.
Снимаем кожух рулевой колонки – 2 шурупа с лица и 3 – снизу. Затем откручиваем 4 шурупа крепления контактной группы и снимаем ее.
Вид на старую и новую контактные группы в приложении к рулевой колонке:
На освободившееся место сразу садим новую контактную группу с жгутами под ремокон. Отключаем штекеры старой контактной группы (непростые такие штуки… и сразу же на их место подключаем штекеры новой группы. Прикручиваем группу и ставим кожух рулевой колонки назад (7 шурупов).
Шаг 5.
Изготовление кронштейнов крепления ремокона к рулю. Самая кропотливая работа.
Кронштейн изготавливается элементарно – за 5 минут из обычных регулируемых металлических хомутов. При покупке хомута надо примерять его на ремоконе – чтобы ширина ленты хомута легла ровно в ширину между штырьками крепления ремокона:
Хомуты обламываются в 2 местах. Сначала - рядышком с большой треугольной дыркой. Дырка разворачивается какой-нить спицей или распиливается надфилем – пока в нее не влезет маленький болтик крепления кронштейна к рулю. Прикручиваем хомут к рулю и примеряем ремокон.
По месту выбираем, размечаем место 90-градусного изгиба хомута – так, чтобы вторая (не прикрученная) часть легла в паз крепления на ремоконе. Размечаем, гнем (тут лучше бы иметь вторые плоскогубцы), снова примеряем на руле с ремоконом вместе.
В ремокон вставляем саморез – и выводим его к самодельному кронштейну, где размечаем отверстие, в которое должен войти саморез. Снимаем кронштейн с руля и разворачиваем дырку под саморез – чтобы легко входил (иначе на собранном руле можно долго гонять «мыло по тазику», но так и не закрепить ремокон. Все должно собираться «легким дуновением отвертки» Сделав один кронштейн (первым нуна делать нижний) переходим к следующему. Операция та же. С поправкой – изготавливаемый кронштейн не должен перекрывать доступ к болту крепления подушки безопасности. Сделав 2 кронштейна, приставляем ремокон к рулю и проверяем свою работу, пытаясь прикрутить ремокон только с внешней стороны руля. Если не получается – изгибаем кронштейны до более плотного прилегания к ремокону.
Шаг 6.
После того как изготовлены кронштейны, одеваем руль – обращая внимание на метки (!). Аккуратно крепим подушку (не забыв подключить к ней провода).
И – крепим 2 саморезами ремокон к выглядывающим кронштейнам.
С правой стороны руля одеваем заглушку.
Шаг 7.
Проворачиваем ключ в замке зажигания на первый щелчок и нажимаем на ремоконе кнопку PWR… А затем – пулей бежим за мануалом и читаем раздел типа «Как пользоваться ремоконом»…
Это та игрушка, к которой быстро привыкаешь… Уюта Вам и Вашей машинке!
Добавлено через 3 минуты
Упс. Опоздал. Просьба снести тему - уже обсуждалось)
Для тех кто не взял ТОП комплектацию но очень хочется управлять музыкой с руля)
Автор: HOOLY_GUN (Украина)
Итак, нам понадобятся несколько инструментов и причиндал:
- Плоскогубцы
- Звездообразный пятигранник с дыркой
- Головка на 22 с воротком
- 2 Отвертки – плоская и 4-гранная
- Ремокон в комплекте с контактной группой
- 2 самореза, 2 болта (вроде 5) для крепления ремокона (подбираются примеркой к ремокону на рынке)
- 2 металлических хомута для обтяжки трубопроводов. Размер примерно 22-36
- Бутылка пива и хорошее настроение
Прелюдия
Руль изначально необходимо установить в нулевое положение. После чего ключ вынуть из замка зажигания и спрятать глубоко в карман – во избежание возникновения каких-либо КЗ, могущих повлечь за собой выстрел подушки безопасности (никто толком ведь не знает как они на этих машинах работают – при авариях не срабатывают, но при ковырянии в руле гипотетически фсе вАзможнА…)
Шаг 1.
Плоской отверткой поддеваем и снимаем с обеих сторон руля заглушки в местах ремокона (слева) и громкой связи (справа). За этими заглушками нам открываются 2 отверстия, дающие вид и доступ к хитрым болтам крепления подушки безопасности.
Шаг 2.
Хитрым пятигранником откручиваем болты крепления подушки безопасности и аккуратно достаем подушку с руля, переворачивая ее вверх ногами. К подушке идет тоненький жгут проводов с фишкой, туго входящей в саму подушку. Для снятия фишки необходимо разомкнуть замок-фиксатор – после чего фишка легко поддевается отверткой и вынимается из подушки. (Очень удобно разбирать руль, имея рядышком новую контактную группу – там все фишки видны в разложенном состоянии – что позволяет избегать придумывания велосипеда). Подушку безопасности аккуратненько кладем куда-нить в сторону.
Шаг 3.
Самое неприятное и времяпожирающее действие – снятие руля со ступицы рулевой колонки. Обратите внимание на то, что на руле и на ступице колонки стоят метки (желтой краской) нулевого положения руля – это позволит при обратной сборке избежать перекоса руля.
Гайка крепления руля откручивается головкой на 22. Руль снять можно легко и быстро при помощи специального съемника с маленькими лапками. У меня такого не нашлось – и я воспользовался старым дедовским методом: залил шлицы WD-40, дал постоять – а затем попросил помощи еще у одного человека: один из нас взялся за руль двумя руками, а второй через проставку и накрученную на колонку гайку деревянным молотком слегонца так ударял по валу рулевой колонки. Руль снялся где-то с 3 удара. (но лучше бы был съемник!
Шаг 4.
После снятия руля нам открывается вид на стандартную контактную группу.
Снимаем кожух рулевой колонки – 2 шурупа с лица и 3 – снизу. Затем откручиваем 4 шурупа крепления контактной группы и снимаем ее.
Вид на старую и новую контактные группы в приложении к рулевой колонке:
На освободившееся место сразу садим новую контактную группу с жгутами под ремокон. Отключаем штекеры старой контактной группы (непростые такие штуки… и сразу же на их место подключаем штекеры новой группы. Прикручиваем группу и ставим кожух рулевой колонки назад (7 шурупов).
Шаг 5.
Изготовление кронштейнов крепления ремокона к рулю. Самая кропотливая работа.
Кронштейн изготавливается элементарно – за 5 минут из обычных регулируемых металлических хомутов. При покупке хомута надо примерять его на ремоконе – чтобы ширина ленты хомута легла ровно в ширину между штырьками крепления ремокона:
Хомуты обламываются в 2 местах. Сначала - рядышком с большой треугольной дыркой. Дырка разворачивается какой-нить спицей или распиливается надфилем – пока в нее не влезет маленький болтик крепления кронштейна к рулю. Прикручиваем хомут к рулю и примеряем ремокон.
По месту выбираем, размечаем место 90-градусного изгиба хомута – так, чтобы вторая (не прикрученная) часть легла в паз крепления на ремоконе. Размечаем, гнем (тут лучше бы иметь вторые плоскогубцы), снова примеряем на руле с ремоконом вместе.
В ремокон вставляем саморез – и выводим его к самодельному кронштейну, где размечаем отверстие, в которое должен войти саморез. Снимаем кронштейн с руля и разворачиваем дырку под саморез – чтобы легко входил (иначе на собранном руле можно долго гонять «мыло по тазику», но так и не закрепить ремокон. Все должно собираться «легким дуновением отвертки» Сделав один кронштейн (первым нуна делать нижний) переходим к следующему. Операция та же. С поправкой – изготавливаемый кронштейн не должен перекрывать доступ к болту крепления подушки безопасности. Сделав 2 кронштейна, приставляем ремокон к рулю и проверяем свою работу, пытаясь прикрутить ремокон только с внешней стороны руля. Если не получается – изгибаем кронштейны до более плотного прилегания к ремокону.
Шаг 6.
После того как изготовлены кронштейны, одеваем руль – обращая внимание на метки (!). Аккуратно крепим подушку (не забыв подключить к ней провода).
И – крепим 2 саморезами ремокон к выглядывающим кронштейнам.
С правой стороны руля одеваем заглушку.
Шаг 7.
Проворачиваем ключ в замке зажигания на первый щелчок и нажимаем на ремоконе кнопку PWR… А затем – пулей бежим за мануалом и читаем раздел типа «Как пользоваться ремоконом»…
Это та игрушка, к которой быстро привыкаешь… Уюта Вам и Вашей машинке!
Добавлено через 3 минуты
Упс. Опоздал. Просьба снести тему - уже обсуждалось)