• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
На наших тазиках всю жизнь крутил движки до максимумов и ни когда не имел проблем ни с двигателями ни с топливной системой ни со сцеплениями.4ю на 08-09-099 включал всегда на 110-120 км.ч.Приятели которые тошнили всегда были с проблемами по сцеплению и топливной системе
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 462
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Вы не путайте раскручивание при повышении передачи и постоянную езду.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Ессно постоянно -только в Германии, на автобане получится.У нас в лучшем случае для раскрутки на повышение.
 

Superbo29

новичок
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
22
Откуда
Архангельск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus AT
Кабы он не помер от такой дизентирии. Под "просраться" обычно имеют ввиду тыщи 4 оборотов, может 5, но не крутить в отсечку - это точно.
Ничто не будет двигателю в работе около отсечки. Отсечка оборотов сделана с хорошим таким запасом, где центробежные нагрузки еще не начинают разрушение металла, так что бояться этих оборотов не надо.
 

пархом

завсегдатай
Регистрация
07.07.2014
Сообщения
311
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra АТ
На наших тазиках всю жизнь крутил движки до максимумов и ни когда не имел проблем ни с двигателями ни с топливной системой ни со сцеплениями.4ю на 08-09-099 включал всегда на 110-120 км.ч.Приятели которые тошнили всегда были с проблемами по сцеплению и топливной системе
120 на третей походу у бати была машина ну или у кента взял прокатится
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 462
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Ничто не будет двигателю в работе около отсечки.
Не может быть, а я думал, что он сразу развалится.
Кстати, такие обороты - это не только чисто механическая нагрузка, это еще теплонагруженность. И если ты все время будешь ездить под отсечку - двигатель накернится быстрее.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Я слышал, что оптимально чередовать высокие обороты с умеренной нагрузкой. Если точнее, то ездить в основном на средних оборотах, но иногда давать хорошенько покрутиться, для очистки свечей, клапанов от шлаков и нагара на поршнях. Придумал не я, но придерживаюсь.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
120 на третей походу у бати была машина ну или у кента взял прокатится
Уважаемый,у меня к счастью с 1978 года была своя машина.И до 90х годов ни какой приятель машинку подрючить не дал бы,это тебе ни сейас.Тогда жену, погонять,скорее бы дали.Папа заводчанин,конено помогал.Я к счастью не подкидыш.Я то же сыну помогаю по небходимости.Восьмое поколение машин это не классика и они ещё больше раскрутку любили.И классику и 8х имел много и все с НОВЬЯ,то важно, до 2х-3х лет и их повадки,как свои знаю.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 919
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я слышал, что оптимально чередовать высокие обороты с умеренной нагрузкой. Если точнее, то ездить в основном на средних оборотах, но иногда давать хорошенько покрутиться, для очистки свечей, клапанов от шлаков и нагара на поршнях. Придумал не я, но придерживаюсь.
Я примерно так же езжу. Когда нет необходимости в интенсивном ускорении, обороты в городе крайне редко переваливают за 3000. На трассе другое дело. Когда выхожу на обгон, тупо давлю тапок в пол (режим D) и даже на тахометр не гляжу. В этот момент мне надо наиболее безопасно=быстро завершить манёвр и пох на ресурс движка и расход топлива. А заодно и камера сгорания от нагара очистится.
 

Superbo29

новичок
Регистрация
03.09.2015
Сообщения
22
Откуда
Архангельск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus AT
Не может быть, а я думал, что он сразу развалится.
Кстати, такие обороты - это не только чисто механическая нагрузка, это еще теплонагруженность. И если ты все время будешь ездить под отсечку - двигатель накернится быстрее.
не было разговора все время движения на 5-6к оборотов ехать, вот только если давать даже каждый день такие обороты изредка на разгонах - не будет ничего двигателю. Плюс правильно говорят - от дерьма так можно прочищать мотор.
 

Партнеры

Верх