• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Можешь в личку написать или здесь?
Да сто раз уже писано.
- пропал затуп при нажатии педали газа, то есть машина реагирует не мгновенно, как на тросе, но всё-таки существенно быстрее, чем на было на стоке.
- мощность появилась на оборотах от 1500. На стоке - просто не ехало, пока до 2500 не докрутишь. Трогался по привычке как на иже - так глох на светофорах.

На сколько выросла пиковая мощность - затрудняюсь сказать, без прошивки максимальной скорости достигать не пытался. Прошитая - держит 160, и запас есть. По ощущениям при резком ускорении с места - ну стоковая прошивка этого просто не позволяла ввиду тупости, на прошитой - когда бросаешь сцепление с 4000 оборотов, вполне себе вжимает в кресло.

Минусы - не заметил.

Передвижения в 80% город, режим вождения спокойный
Город и спокойный режим вождения для меня понятия несовместимые. Постоянно жать газ в пол совершенно, конечно, не требуется, но выехать с разгонной полосы, быстро перестроиться, кого-то обогнать в узкое окно - надо систематически.
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Да сто раз уже писано.
- пропал затуп при нажатии педали газа, то есть машина реагирует не мгновенно, как на тросе, но всё-таки существенно быстрее, чем на было на стоке.
- мощность появилась на оборотах от 1500. На стоке - просто не ехало, пока до 2500 не докрутишь. Трогался по привычке как на иже - так глох на светофорах.

На сколько выросла пиковая мощность - затрудняюсь сказать, без прошивки максимальной скорости достигать не пытался. Прошитая - держит 160, и запас есть. По ощущениям при резком ускорении с места - ну стоковая прошивка этого просто не позволяла ввиду тупости, на прошитой - когда бросаешь сцепление с 4000 оборотов, вполне себе вжимает в кресло.

Минусы - не заметил.


Город и спокойный режим вождения для меня понятия несовместимые. Постоянно жать газ в пол совершенно, конечно, не требуется, но выехать с разгонной полосы, быстро перестроиться, кого-то обогнать в узкое окно - надо систематически.
Не, я чет реально очкую с этими прошивками.
Ну во первых была у меня 14-ка и калина, которые я прошивал - в итоге деньги на ветер, разницы вообще не заметил.
А во вторых чет я боюсь за АКПП и ДВС:
т.к. АКПП "нежная" и боится больших мощностей;
и ДВС не регулируются тепловые зазоры, точнее с большими трудностями.

Добавлено через 2 минуты
Город и спокойный режим вождения для меня понятия несовместимые. Постоянно жать газ в пол совершенно, конечно, не требуется, но выехать с разгонной полосы, быстро перестроиться, кого-то обогнать в узкое окно - надо систематически.
Так у тебя МОСКВА!)))
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 489
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
С хорошей прошивкой и акпп работает более правильно.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А во вторых чет я боюсь за АКПП и ДВС:
т.к. АКПП "нежная" и боится больших мощностей;
и ДВС не регулируются тепловые зазоры, точнее с большими трудностями.
Напрасно. Наличие прошивки не обязывает наваливать с каждого светофора с тапкой в пол. С прошивкой очень приятно и поовощить: тянет на низах просто отменно 65км/ч на 6-ой в небольшую горку идёт запросто и на 5-ую даже не скидывает.:thumbs_up:
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
С прошивкой очень приятно и поовощить: тянет на низах просто отменно 65км/ч на 6-ой в небольшую горку идёт запросто и на 5-ую даже не скидывает.:thumbs_up:
Вот это как раз и плохо для ДВС. Я на обкатке затяжные подъемы (3-4 км) проходил на "механике", сам скидывал скорости вручную, чтобы обороты двигателя находились в пределе 2,5-3 тыс об.

Ребят, я с вами спорить не буду, я просто для себя усвоил, что рабочие обороты двигателя - это 2,5-3,5 тыс.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
я просто для себя усвоил, что рабочие обороты двигателя - это 2,5-3,5 тыс
Ну тогда ты заплатил за 107 л.с., и налог и сосагу платишь с 107л.с., а ездишь фактически на шахе.

Добавлено через 7 минут
Не, я чет реально очкую с этими прошивками.
Ну во первых была у меня 14-ка и калина, которые я прошивал - в итоге деньги на ветер, разницы вообще не заметил.
А во вторых чет я боюсь за АКПП и ДВС:
т.к. АКПП "нежная" и боится больших мощностей;
и ДВС не регулируются тепловые зазоры, точнее с большими трудностями.
Тебе никто с пистолетом не пристанет же, немедленно на прошитой машине педаль в пол давить. Я много раз уже говорил - когда под педалью газа есть еще 15% запаса мощности, ты их можешь использовать, если надо, а можешь не использовать. А если нет - то не можешь в любом случае.


Так у тебя МОСКВА!)))
И что, в Оренбурге не надо быстро ускорится, выехав в окно потока со второстепенной, или пересекая перекресток?
 

Партнеры

Верх