• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Ну хотели как лучше :)
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Ну типа постоянно смыкается-размыкается фрикционный пакет 1 передачи, плохо ему от этого. Зато экономия топлива !
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
По началу были у народа вопросы с авто нейтралью, и по толчкам при переключении передач, мы эти проблемы решили с помощью прошивки. Были обращения по ремонту АКПП, до момента пока народ понял, что масло менять надо раз в 30-40т.км. Когда народ стал систематически менять масло в АКПП, проблемы с ремонтом практически не появляются, разве что на огромных пробегах. С перегревом АКПП практически сталкиваются единицы, с забитыми грязью радиаторами.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 869
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
По началу были у народа вопросы с авто нейтралью, и по толчкам при переключении передач, мы эти проблемы решили с помощью прошивки. Были обращения по ремонту АКПП, до момента пока народ понял, что масло менять надо раз в 30-40т.км. Когда народ стал систематически менять масло в АКПП, проблемы с ремонтом практически не появляются, разве что на огромных пробегах. С перегревом АКПП практически сталкиваются единицы, с забитыми грязью радиаторами.
Ну, то есть залог здоровья АКПП 6Т30 заключается в следующем:
1.Отсутствие автонейтрали.
2.Частичная замена ATF каждые 30...40т.км.
3.Профилактическая очистка радиаторов.

Спасибо за краткое, но ёмкое наставление, Максим.:thumbs_up:
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Механик, Было бы неплохо еще у тебя получить консультацию по перегреву АКПП. Какая температура нормальной работы, а на какой лучше не ездить?
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
426
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
Механик, Было бы неплохо еще у тебя получить консультацию по перегреву АКПП. Какая температура нормальной работы, а на какой лучше не ездить?
Отличный вопрос!
Думаю многих интересует ответ на него.
 

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 441
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
Механик, Было бы неплохо еще у тебя получить консультацию по перегреву АКПП. Какая температура нормальной работы, а на какой лучше не ездить?
тебе то зачем? жигули же не перегреваются...:thumbs_up:
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Оптимально не более 100 градусов. Идеально не более 95 гр.
 

Партнеры

Верх