• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Защита стоит? Если стоит то посмотрите касание средней опоры о защиту в первую очередь.
Нет это не защита.Вибрация от Двс ,как будто нагрузка на ДВС идет большая при включенных режимах.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 869
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Нет это не защита.Вибрация от Двс ,как будто нагрузка на ДВС идет большая при включенных режимах.
Зимой у меня нередко бывает: лёд намерзает на защиту картера сзади, в районе задней опоры силового агрегата, вибрации начинают передаваться не через сайлентблок опоры, а через лёд сразу с опоры на защиту, которая жёстко притянута к кузову, отсюда и усиление вибраций.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Зимой у меня нередко бывает: лёд намерзает на защиту картера сзади, в районе задней опоры силового агрегата, вибрации начинают передаваться не через сайлентблок опоры, а через лёд сразу с опоры на защиту, которая жёстко притянута к кузову, отсюда и усиление вибраций.
Да у меня и защита ещё не стояла.Эта вибрация именно от двиготеля при влюченом режиме,идёт нагрузка,как будто на механики поставить на ручьник включить передачу и отпускать совсем немного сцепление.И ещё при включении диапазона происходит небольшой толчок,стою держу на тормозе включают драйв машина как-бы пытается ехать ,дернится (хотя нога на тормозе)и пошла мелкая дрожь.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 460
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
На светофоре останавливаешся и чувствуешь вибрацию,переводиш в нейтраль все норм.
Вибрация на передачах всегда есть. Еще бы, машина пытается двигаться, а ты ее тормозом держишь. Только тут не сцепа буксует, а гидротрансформатор. Криминал только в том, насколько вибрации или толчки сильные. Вот когда лед на защиту намерзает или погнешь ее - тогда действительно стремно. По поводу толчков - старайся, чтобы при включении передач обороту были не выше 1000. Если будешь втыкать при 1500 - будет дергать уже ощутимо.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Вибрация на передачах всегда есть. Еще бы, машина пытается двигаться, а ты ее тормозом держишь. Только тут не сцепа буксует, а гидротрансформатор. Криминал только в том, насколько вибрации или толчки сильные. Вот когда лед на защиту намерзает или погнешь ее - тогда действительно стремно. По поводу толчков - старайся, чтобы при включении передач обороту были не выше 1000. Если будешь втыкать при 1500 - будет дергать уже ощутимо.
Все понял.Тут прокатился на Хонди ЦРВ так автомат также как и у нас примерно на ходу,но на мести дрожь так не передается .Ну и класс автор другой.До Жентры на автоматах вообще не ездил.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Да на всех авто с АКПП будет вибрация. Мало того что на машинах с АКПП обороты ХХ ниже чем у машин с РКПП, так еще при включенной D появляется нагрузка на мотор.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Да на всех авто с АКПП будет вибрация. Мало того что на машинах с АКПП обороты ХХ ниже чем у машин с РКПП, так еще при включенной D появляется нагрузка на мотор.
Наоборот! На АКПП обороты ХХ должны быть выше! Во всяком случае, если все исправно!
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Опыт эксплуатации (да и чтения мануалов) показывает, что на АКПП ниже. Причем на автомобилях разных марок. Это сделано для уменьшения нагрузки на АКПП. А еще на повышенных оборотах уже сложно удержать машину тормозами, придется сильно давить на педаль.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Опыт эксплуатации (да и чтения мануалов) показывает, что на АКПП ниже. Причем на автомобилях разных марок. Это сделано для уменьшения нагрузки на АКПП. А еще на повышенных оборотах уже сложно удержать машину тормозами, придется сильно давить на педаль.
ну, ХЗ...На Тойотах - 100% обороты ХХ с АКПП на 100 выше, чем с МКПП...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 869
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Эта вибрация именно от двиготеля при влюченом режиме,идёт нагрузка,как будто на механики поставить на ручьник включить передачу и отпускать совсем немного сцепление.И ещё при включении диапазона происходит небольшой толчок,стою держу на тормозе включают драйв машина как-бы пытается ехать ,дернится (хотя нога на тормозе)и пошла мелкая дрожь.
Есть такое явление. Причём чем холоднее, тем сильнее вибрация. Видимо масло в гидроопоре густеет. Я когда в -20гр свою завёл, так вибрации как на дизеле поползли! А когда прогрелась полностью, то и вибраций почти не было.
 

Партнеры

Верх