• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

АКПП на Дэу Джентра

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 489
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Просто не эффективный радиатор акпп, рассчитанный изначально на 4 ступенчатую АКПП.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Все еще проще, в старых АКПП не было частичной блокировки ГТ при разгоне. А в новых и как раз 6Т30Е она есть, вот тебе и разогрев. Ну и ступеней больше, это тоже влияет.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Все еще проще, в старых АКПП не было частичной блокировки ГТ при разгоне. А в новых и как раз 6Т30Е она есть, вот тебе и разогрев. Ну и ступеней больше, это тоже влияет.
На 6-ой передаче ГТ полностью заблокирован, это примерно как ехать на механике с включенной 5-ой передачей. Если бы АКПП грелась в городе, это ещё понятно, пробуксовка ГТ, все дела. А вот почему АКПП греется именно в трассовых режимах, когда и переключений минимум и ГТ почти всегда (кроме обгонов) заблокирован?...
Просто МКПП в тех же условиях почти не греется, нагрев идёт скорее за счёт теплопередачи от движка и из-за обдува горячим воздухом, идущим от радиатора в моторный отсек (применительно к жаркой погоде).
Быть может больший нагрев АКПП обуславливает встроенный маслонасос, в МКПП его как раз нет.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
gentravod152, А я думаю что все дело в жидкости, вон древний ДП0 со сраным теплообменником на АТФ ни фига не треется, а тут на тебе. По конструкции одни и те же яйца, и движок на неё пихают посерьезнее (если взять С4, то там 120 сил).
 

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
gentravod152, А я думаю что все дело в жидкости, вон древний ДП0 со сраным теплообменником на АТФ ни фига не треется, а тут на тебе.
ДП0 не греется??? 4ст акпп ДП0 (ниссан альмера) У французов даже 4-х ступки перегреваются. Болезнь - страшные пинки.
 

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
Re: Замена масла в АКПП, частичная и полная

Пашка, Да не говори! Больше 120 не поедешь, пенсионерский автомобиль. На Весте дал 150 по платнику и красота, все таки механика рулит!
Больше и не надо собственно говоря,сам по трассе как бы не любитель погонять(не интересно просто)вот по городу класс))Заморочек просто с АКПП больше,но зато 6я есть передача,для меня лично это единственный плюс в сравнении с МКПП:)Да и "коксу"на АКПП не дашь,а то еще отъедет раньше времени)):D
 
Последнее редактирование:

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Re: Замена масла в АКПП, частичная и полная

Пашка, Вот по городу она впереди умрет если гонять,постоянно на рынках на моменте.
Да и город не место для гонок.
 

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
Re: Замена масла в АКПП, частичная и полная

Пашка, Вот по городу она впереди умрет если гонять,постоянно на рынках на моменте.
Да и город не место для гонок.
Я имел ввиду на МКПП погонять,а о АКПП и речи не может быть.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 489
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Re: Замена масла в АКПП, частичная и полная

С АКПП достаточно поставить нормальный теплообменник и всё проблема решена, гоняй сколько угодно.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Re: Замена масла в АКПП, частичная и полная

Да слабоват она на момент,а если тачка "заряжена" то жизнь АКПП сократится.
 

Партнеры

Верх