Андрей Соколов
на новенького
- Регистрация
- 10.09.2021
- Сообщения
- 3
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort MT
Доброго всем времени!
Значит ситуация такая, имеем авто Деу джентра 2012 год на механике. При нажатии на клавишу ЦЗ слышим щелчок реле блока управления центральным замком, флажки в дверях совершают легкое подрагивание и двери соответственно не закрываются и не открываются. Предохранитель целый, сигналы на блок управления центральным замком от концевиков в водительской двери все приходят (т.е. обрыв проводки можно исключить). Выходное напряжение в цепи актуаторов замков 12,6 при заглушенном двигателе.
При принудительной подаче напряжения от АКБ 12В 1,2Ач на цепи актуаторов замков ситуация не меняется, вздрагивание и флажки замерли. В этот момент просадка по напряжению всего 2 вольта. Подскажите направление для дальнейших изысканий возможной неисправности?!
Значит ситуация такая, имеем авто Деу джентра 2012 год на механике. При нажатии на клавишу ЦЗ слышим щелчок реле блока управления центральным замком, флажки в дверях совершают легкое подрагивание и двери соответственно не закрываются и не открываются. Предохранитель целый, сигналы на блок управления центральным замком от концевиков в водительской двери все приходят (т.е. обрыв проводки можно исключить). Выходное напряжение в цепи актуаторов замков 12,6 при заглушенном двигателе.
При принудительной подаче напряжения от АКБ 12В 1,2Ач на цепи актуаторов замков ситуация не меняется, вздрагивание и флажки замерли. В этот момент просадка по напряжению всего 2 вольта. Подскажите направление для дальнейших изысканий возможной неисправности?!