• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

ЧЕК

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 442
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
уменьшение насосных потерь на впуске
Да конечно, вакуум компенсируется всасыванием выхлопа.
уменьшение потерь на диссоциацию и теплоотдачу
Редкостная бредятина относить это вплюс, не напомните зачем ставят на турбомоторы интеркулеры?
увеличение термического КПД двигателя
Это туда же, воздух во впускном коллекторе греется, следовательно падает плотность, да плюс еще к нему примешивается состовляющая выхлопа, то есть содержание кислорода который учавствует в окислении еще уменьшается. И что нам сделает 1-ый дк? Он обеднит смесь, в результате лишний нагар(из-за составляющей выхлопа) и вялый двигатель.
уменьшение процентного содержания кислорода в камере сгорания и снижение максимальной температуры в камере сгорания и как следствие, снижение оксидов азота в выхлопе
Именно так, уменьшение кислорода и температуры - и если это для вас плюс значит, пордон но вы не имеете представления о работе ДВС.
рециркуляция в бензиновых моторах значительно снижает вероятность детонации — это позволяет выставить более ранний момент зажигания и повысить мощность.
Херня полная, даже комментировать не чего. Чисто теоретическая выкладка. Мощность это обороты и на мощносном режиме ЕГР не работает. Так что на максимальные обороты он ни какого влияния не оказывает. ЕГР можно пускать в работу только на стехиометрии, когда работает ДК, иначе двигатель тупо заглохнет.
улучшение экономических показателей работы двигателя на определенных режимах работы
Вот это действительно правда, содержание кислорода уменьшено, топлива урезается, машина не едет. Но жрет действительно меньше когда замкнута петля и двигатель работает на стехиометрической смеси.
не забивается нагаром на исправном двигателе
А сажа в выхлопе куда девается? И сажа на дроссельной заслонке откуда берется? Или у всех двигатели не исправны?

Вы уважаемый перечислили все минусы которые дает ЕГР.


Что касается второго вопроса, приезжайте, выясним на месте.
Ну-ну в интернет все смелые. Я тебе кое что в личку отправлю посмотри кому собрался морду бить.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
У меня на этот счет свое мнение и оно имеет как теоретическое обоснование, так и практика использования до этого автомобиля с этой системой.
 

Anvil

влившийся в движение
Регистрация
15.07.2014
Сообщения
204
Харе вам сраться. Сегодня ж не пятница. Ну разные у вас мнения, морды теперь бить что ли друг другу.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 720
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
У меня на этот счет свое мнение и оно имеет как теоретическое обоснование, так и практика использования до этого автомобиля с этой системой.
Ты еще скажи, что катализатор жизнь ДВС продляет.
Вообще двигатели-миллионники закончились как раз тогда, когда начали "бороться за экологию".
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Да я уже собственно все сказал. Добавить нечего.
 

temon57

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
57
Откуда
Орёл-Ливны
У меня
Daewoo Gentra OptimumPlusMT Серебристый
Читаю, и создаётся впечатление, что конструкторы двигателей автомобилей- идиоты, а у нас - все гении. Без прошивки - всё фуфло, с прошивкой - всё супер.Заводской ЕГР - г....но. И почему же великие "спецы" не идут работать конструкорами на автозаводы? :mad:
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Вы не вкурсе до сих пор как становятся кем то у нас после 90го года.И как работают производства у нас и за бугром в современных условиях рынка экономя даже на воздухе.Я вон хай энд аппаратуру и то отдаю кулибиным на доработку.Мир катится ни в сторону удовлетворения наших с Вами потребностей,а к прибылям к сожалению.За должность конструктора автозавода надо откатить наверное побольше чем за депутата госдумы.
 

temon57

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2014
Сообщения
57
Откуда
Орёл-Ливны
У меня
Daewoo Gentra OptimumPlusMT Серебристый
Вы не вкурсе до сих пор как становятся кем то у нас после 90го года.И как работают производства у нас и за бугром в современных условиях рынка экономя даже на воздухе.Я вон хай энд аппаратуру и то отдаю кулибиным на доработку.Мир катится ни в сторону удовлетворения наших с Вами потребностей,а к прибылям к сожалению.За должность конструктора автозавода надо откатить наверное побольше чем за депутата госдумы.
Я в курсе, я работал на заводе производящем комплектующие (правда для КАМАЗа). И никаких сумм не откатывал. И в наше время, что-то плохое с автомобилем произойдёт из-за обслуживания у недобросовестного дилера, а не потому что на заводе что-то плохо разработали.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
что-то плохое с автомобилем произойдёт из-за обслуживания у недобросовестного дилера, а не потому что на заводе что-то плохо разработали.
Серьёзно? Я завтра вам расжую как сейчас маркетологи и заводы косячат, не охота в в смарте тыкать..., прям задело. Ждите...
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Знаете что самое интересное? Никто никого никогда не переубедит в подобных спорах. Впервые система рециркуляции отработанных газов в автомобиле была внедрена еще в начале 1970 годов, когда ни о каком ЕВРО-5 или 6 даже в проекте не было речи. Задумайтесь об этом на досуге.
Сейчас в более современных и дорогих двигателях с изменяемыми фазами газораспределения, рециркуляцию делают не за счет отдельного клапана, а за счет частичного перекрытия впускных и выпускных клапанов. Т.е. эта система так или иначе присутствует в современных моторах.
 

Партнеры

Верх