• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Чиптюнинг не плацебо

DED53

почетный джентравод
Регистрация
12.03.2015
Сообщения
1 441
Откуда
Романово Алтай
У меня
лада Веста
у меня с новья плохо холодная заводилась, пришлось топливный насос заменить и на 75 000 км задние стойки заменил и вроде все, пробег 80 000км
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
у меня с новья плохо холодная заводилась, пришлось топливный насос заменить и на 75 000 км задние стойки заменил и вроде все, пробег 80 000км
У меня иногда теплая туго заводится. А на холодную и на горячую всегда зашибись. Думаю одна или несколько форсунок понемногу пропускают. Буду когда-нибудь чистить форсунки, заодно и проверю свою догадку.
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
522
Откуда
Казань
У меня
Kia Rio X
Как я писал уже в одном из своих постов, моё любопытство взяло верх и я решил приобрести себе редактор калибровок. Мне очень было интересно что же все таки там "в нутри". Ну деньги за машину отдал, теперь вроде не напряжно :). Сначала открыв тюнингованную прошивку немного был разочарован, посмотрел что изменялось и как мне на тот момент показалось, вроде бы не могут те параметры дать особого эффекта. Так и решил что это все больше на самовнушении. Но редактор куплен не пропадать же ему. И начал серию экспериментов. На форумах какую либо инфу жмут, как старуха пенсию :). Понял что придется доходить самому. Вобщем начал крутить сначала смесь в мощностно, а затем и УОЗ.
Каждый эксперимент оканчивался пробным заездом с логером.
Заезд проходил так: выезжаю на прямую (все замеры делались только в одном направлении), у нас это мост. Втыкаю 4-ую жду когда стрелка приблизится к 80, тапку в пол, раскручиваю что бы стрелка спидометра залетела за 140кмч(заправка одна что бы исключить влияние бензина).
Вот такие я получил результаты:
сток 80-138 (чуть чуть не докрутил) 00:23,28
тюниные колибры 80-140 00:16,59
Разница в 8 секунд :eek:, я сам еле в это поверил. Правда на стоке по моему были включены фары, а на колибрах нет, не знаю насколько велико влияние генератора.

Прикрепляю логи обоих заездов в xls. Желтый столбец показания с датчика скорости, серыми строками отмечены границы замеров, так что можете во всем убедиться сами.
Фары влияют не слабо. Не сильно так, чтоб в 8 секунд, но все же! Попробуй с фарами и без! Народ будет благодарен! Прошивку на основе Виталия под себя корректировал? И в среднем по цене сколько обошлось оборудование?
 
Последнее редактирование:

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
у меня с новья плохо холодная заводилась, пришлось топливный насос заменить и на 75 000 км задние стойки заменил и вроде все, пробег 80 000км
Хороший пробег.Для него это очень мало поломок,если всё описал.На служебках дорогущих-Лексус 350,Хундай Санта Фе,Бэха 5я,на меньших пробегах было много больше отказов.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 691
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
У меня иногда теплая туго заводится.
Это нормально. Когда теплая да постоит полчасика, пары бензина во впускном и в цилиндрах - пока не продует, смесь слишком богатая, не схватывает.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 440
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Прошивку на основе Виталия под себя корректировал? И в среднем по цене сколько обошлось оборудование?
По первому да. По второму сумму точную не помню брал chiploader+mt60+j2534 для прошивки ctp+mt60 для корректировки, ну сумма не маленькая. Но это еще полбеды, надо понимать что за что отвечает в прошивке, и лучше понимать как и что считается. Инфу по этому поводу даже на буржуйских сайтах не найти. На наших даже и разговаривать не хотят.
Сейчас хочу дизассемблер прошивки сделать. Давным давно баловался взломом прог в отладчике olly. Потом забросил, так как все что нужно уже было сломано, а что не сломано то ни кому не нужно :). Но дизассемблер читался нормально, правда на трикорах асм специфический. Будет время попробую посмотреть.

Мне не интересен сам чиптюнинг, мне это все интересно как работает внутри :) и что на что влияет, а чип это уже приятный бонус.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Это нормально. Когда теплая да постоит полчасика, пары бензина во впускном и в цилиндрах - пока не продует, смесь слишком богатая, не схватывает.
опять ты со своими карбюраторными фантазиями))) какие блин пары бензина и излишне богатая смесь в цилиндрах и впуске?) при выкл.зажигания форунки моментально выключаются и оставшиеся милиграммы бенза в ввиде пара тут же "проветриваются" из цилиндров,пока мотор еще сделает десяток оборотов до полной остановки после выкл зажигания...и не может там быть бензина,ибо катализатор моментально уничтожило бы
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 440
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Как мне кажется что в жару выделяются различные пары(вентиляция картера), низкая плотность воздуха. Смесь готовится "неправильная", отсюда и заводиться плохо. Я такое у себя на нексии наблюдал, весь мозг себе вынес пока на форуме не прочитал что почти у всех такая же проблемма.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 691
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
какие блин пары бензина
обычные блин бензиновые пары. Понюхай из впускного коллектора после того, как машина постояла полчаса.


при выкл.зажигания форунки моментально выключаются
В рампе остается давление 3 атмосферы, которое медленно спадает, от пяти минут до получаса; а форсунки отнюдь не герметичные, как могло бы показаться, и потихоньку подтравливают бензин, норма герметичности при проверке - одна капля в минуту. В результате тот цилиндр, в котором оказался открыт выпускной клапан, хватает сразу, а остальные - только после продувки. А если в каком-то остался открыт впускной клапан - то он еще и весь впускной коллектор парами "обогащает".

Так чта учи матчасть.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это нормально. Когда теплая да постоит полчасика, пары бензина во впускном и в цилиндрах - пока не продует, смесь слишком богатая, не схватывает.
Да и я думаю что нормально, хоть и нежелательно. У меня такая хрень на прежней Шуме была. Когда сам промывал форсунки, заметил что под давлением одна форсунка немного подтекает. И это при том что распыляли все 4 отлично. Забил я на это, поставил все обратно. В движении это не сказывается никак. Только при запуске на теплую.

Добавлено через 5 минут
В рампе остается давление 3 атмосферы, которое медленно спадает, от пяти минут до получаса; а форсунки отнюдь не герметичные, как могло бы показаться, и потихоньку подтравливают бензин, норма герметичности при проверке - одна капля в минуту. В результате тот цилиндр, в котором оказался открыт выпускной клапан, хватает сразу, а остальные - только после продувки. А если в каком-то остался открыт впускной клапан - то он еще и весь впускной коллектор парами "обогащает".
Вот такие четкие аргументы я люблю! А матчасть действительно знать полезно всем.
 

Партнеры

Верх