• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Daewoo Gentra vs. Chevrolet Cobalt

Что выберете Вы?

  • Daewoo Gentra

    Голосов: 121 92,4%
  • Chevrolet Cobalt

    Голосов: 10 7,6%

  • Всего проголосовало
    131

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 442
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Внесу свою лепту. Когда я покупал джентру, я конечно кобальта рассматривал как вариант. И съездил в салон в соседнем городе и даже записался на тест драйв, но для этого надо было ехать в другой город, собственно где я и брал джентру. Ну а что бы и нет, все равно ехать. Посидел в ней, как то не так тесновато что ли, запас между бошкой и крышей никакой и это при моих 175см. Но в целом вроде ни чего. Стоила она тогда 444тр я спросил что в этой комплектации и оказалось нет кондея. С кондеем уже 474. Не хитрая математика 399тр джентра против 474тр кобальт. 75тр плюсом за что ??? За неизвестную машину? Джентре еще плюс в карму что тележка от лача, она уже зарекомендовала себя.
Приехал в салон в Иваново и решил сразу посмотреть джентру сел, мля как в аквариуме, места дохерища. При моих 175 росте у меня 60-ый размер (я пауэрлифтер). Но мне пипец как комфортно. Мысли что бы ехать на тестдрайв кобальта сразу улетучились. Однозначно джентра. Правда в базе взять не получилось мне ее навалили за 419 с абс. Впрочем я даволен. За эти деньги у меня гур, абс, полный электропакет, две подушки, центральный замок и как оказалось неплохая аудио подготовка.

Попробую сравнить с кобальтом. Сразу скажу что на дизайн мне глубоко похрену. Джентра более аэродинамически правильная (более оптикаемая). Не знаю так или нет, но мне показалось что джентра шире. Места однозначно внутри больше. Про подвеску писал выше. Джентра тяжелее, расход соответственно больше, но едет комфортнее и соответственно более устойчивая. Сравнивать качество - маразм. Машины собираются чуть ли не в одном сборочном цеху одними и тем же персоналом. Не поверю что колоссальная разница при этом может быть.
А тролинг кобольтоводов вполне понятен. Они переплатили 75тр за свою машину, ну как она не лучше конечно лучше :trollface:. Не признаются же они что их манагеры на 75тр развели. :trollface:
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Машины собираются чуть ли не в одном сборочном цеху одними и тем же персоналом.
Кобальтецы утверждают, что кобальт собирают в отдельном цеху под тщательным контролем ЖМ.
 

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
24.05.2013
Сообщения
1 141
И Равшон Джентра это не Лачетти
а вы теперь ещё и владельцы авто под мертвым брендом
цена Джентретти
Что-то попахивает неприкрытым злорадством. Иди отдохни, друг.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 442
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
И Равшон Джентра это не Лачетти
Ну мне достаточно что вся ходовая из деталей лачетти :)
а вы теперь ещё и владельцы авто под мертвым брендом
Ну я думаю я с этим смогу жить.:D
цена Джентретти
А вот тут даже не понял, цена джентры это ее главный плюс.

Добавлено через 2 минуты
Кобальтецы утверждают, что кобальт собирают в отдельном цеху под тщательным контролем ЖМ.
Ну да, а фабрика которая производит конфеты утверждает что они самые вкусные в мире :)))
 

jonni

завсегдатай
Регистрация
27.12.2014
Сообщения
349
Откуда
Можайск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Почитал срач любителей кобальтов.Что могу сказать,не адекват какой то,ладно были бы они владельцами бмв мерседес или ауди,а тут Шевроле бляха муха,и срать что собирают на одном заводе и с крестом шевроле продают только в не масульманских странах,а в масульманских под брендом дэу,шевроле кобальт это круто,не то что дэу какой то и уж тем более Равон.Плевать что моторы одинаковые и сделаны на одном заводе,на шевроле же моторы не ломаются а на дэу гавно а не моторы.Писькомеры ,только такое впечатление.ГЫ моя предыдущая машина Чери Амулет была собрана в Калининграде на Автоторе,так что я вам скажу ерунда все эти шевроле и дэу с равонами,Мой чери собран на заводе БМВ,вот я был крутой чувак.А да и ещё китайска сборка круче автоторовской была ,так что кому посчастливилось чери китайской сборки ,те ваще были почти что владельцами бенкли.:)А по сути кобальт неплохой автомобиль ,но для меня страшный и цена заоблачная,когда первый раз увидел джентру в салоне,подумал во блин страх ,да и ещё приборка как на нексии.А потом пригляделся и вроде ничего,да и цена в моём бюджете,салон мне понравился больше чем в кобальте,посему и купил джентру.а если бы при выборе у меня были лишние тысяч 50-100 возможно я взял бы чери Бонус 3,а если ещё чуть больше то аризо7,если говорить словами кобальтоводов ,то машины вообще свежак,разработка 14 года,салон офигенный места в бонусе чуть меньше чем в джентре в аризо на порядок больше.И ещё брилиант530тый,но тут уже цена приближается к шкоде ,у брилианта так вообще совместное производство с мисиписи и бмв
 
Последнее редактирование:

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
522
Откуда
Казань
У меня
Kia Rio X
мне показалось что джентра шире
Не показалось, шире. Был кобальт у меня, полтора года ездил на нем.

Добавлено через 12 минут
Повторяюсь, бренд "Равон" узбекам пришлось создать из за маркетинга. Из за ушедшего с российского рынка "Шевроле", им пришлось прекратить поставки Кобальта и Спарка, обе машины достаточно интересны для своих случаев, и как плюс имел шильд "Шевроле". Далее, для ускорения, "ДЭУ" попросили дяди с "GM" забрать бренд. Вот и пришлось сыграть так, как мы видим. Плюс залепить Равон Нексия и дальше продолжать поставки Спарка и Кобальта под другими шильдиками. Пофиг на шильдик, но если у кобальта станет новый внешний вид (смотрим выше ссылку), а спарк с ценой старой хотя бы, то смело рекомендую к покупке.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 234
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Скажите, а у Кобальта есть такой же косяк с кондеем или там другая конструкция?
У меня на Джентре опять кондей не включается, заправки на год хватило.
Может можно модернизировать систему кондиционирования на кобальтовскую?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 918
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Может можно модернизировать систему кондиционирования на кобальтовскую?
ИМХО дорого. Проще заменить все (ну или большую часть) уплотнители на "нормальные". Посоветуйся со Скрю, он в теме.
P.S. У меня кондей исправен с новья.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Тоже кондей в порядке полтора года.На ТО2 по отзывной колечки меняли,но потому,что как ими было сказано-мы обязаны.

Добавлено через 4 минуты
Зачем что-то модернизировать? Достаточно 3-4 копеечных колечек поменять, проверить, не текут ли золотники, заправить и забыть о проблеме.
И если диллер криворукий,то лучше в хорошем сервисе по кондёрам.Они везде сейчас есть.А модернизировать нормальную систему зачем,это не конструктив,а исполнение.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 234
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
Зачем что-то модернизировать? Достаточно 3-4 копеечных колечек поменять, проверить, не текут ли золотники, заправить и забыть о проблеме.
Меняли 2 раза у диллера, золотники проверяли, красящую жидкость заливали, кондей осенью постоянно включал, год проработал, сейчас уже при нуле градусов на улице на прогретой машине перестал включаться .
Считаю это конструкция, а не исполнение плохое.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх