• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дополнительный радиатор АКПП

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Какое давление в шлангах масляного радиатора АКПП?Вот такой если поставить?Какой внутренний диаметр родного шланга у нас подскажите? В инети почитал ставят работает,есть ещё с 6 оборотами.
 

Вложения

Woronanton

завсегдатай
Регистрация
21.10.2017
Сообщения
462
Откуда
Оренбург
У меня
Ravon Gentra, Optimum AT 2017
Какое давление в шлангах масляного радиатора АКПП?Вот такой если поставить?Какой внутренний диаметр родного шланга у нас подскажите? В инети почитал ставят работает,есть ещё с 6 оборотами.
Это не радиатор, а херня какая-то, от Газели масляный радиатор скорее всего. КПД = 0
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Это не радиатор, а херня какая-то, от Газели масляный радиатор скорее всего. КПД = 0
Я себе поставлю от уза масляный радиатор,а этот да херня газелевская .Давление в шлангах кто знает?
 

Вложения

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Woronanton, Да я смотрю и от фирмовых КПД не очень.
 

aseyka

влившийся в движение
Регистрация
13.05.2014
Сообщения
240
Откуда
Батайск
У меня
Daewoo Gentra, AT
Я себе поставлю от уза масляный радиатор,а этот да херня газелевская .Давление в шлангах кто знает?
От уаза не вариант. У меня стоит сейчас. Достался новый от хантера на халяву. Немного лучше стока. Но все равно температура 100-105. Это даже сильной жары не было ( около 25-30°С). Заказал себе доп радиатор. Буду ставить, как время будет.

Добавлено через 1 минуту
Заказал тут https://www.transakpp.ru/uslugi/recomend.html#mont
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Устанавливали мы дополнительный радиатор на Джентру Mixali4. Ставили дополнительный радиатор с 6 секциями с спиралью удлинённый, для улучшения теплоотдачи+ термостат. По заказу Mixali4 делали что бы максимально снизить температуру при движении на трассах при высокой скорости, и не было перегрева в пробках. Радиатор разместили так что бы он меньше загрязнялся с дороги, но при этом максимально продувался набегающим потоком воздуха при движении, и штатным вентилятором охлаждения, то есть что бы и в пробке при срабатывании вентилятора, происходило охлаждение АКПП. Из системы охлаждения АКПП исключили циркуляцию через штатный теплообменник полностью, а штатный теплообменник за герметизировали что бы в него не попадала грязь.
По предварительным результатам получилось, что при больших скоростях на большие расстояния температура не подымается больше 100-101гр, при движении по серпантинам на гружёном авто температура так же не подымется больше 100гр, при включении вентилятора охлаждения эффективно падает и температура масла АКПП. При движения в пробках не более 95-98гр.

Если говорить о таком варианте, то он подойдёт для спокойных водителей не сильно нагружающих авто большими скоростями и не перегружающих авто, и не буксирующих прицепы.
Если есть желание 100% решить проблему с перегревом АКПП при любых условиях, стоит ставить 8 секционный радиатор с спиралью и термостатом, в этом варианте перегреть даже на югах с прицепом по серпантину вам будет сложно АКПП. Для южных регионов стоит ставить сразу 8 секционный радиатор с спиралью.

В любом случае для зимы стоит ставить термостат, но только не фирмы Хайден-163, у нас после 2 недель он потёк через крышку термостата, благо это было замечено перед поездкой в Абхазию через Сочинские перевалы. Так же для данного термостата необходимо изготавливать кронштейн, что занимает много времени.


При установке дополнительного радиатора сменили масло в АКПП на Шеврон. Шланги использовали фирмы Гейц.



Немного попозже Mixali4 сделает статистику по температуре.

Добавлено через 1 минуту
Газелевские и УАЗовские варианты с низким кпд, так что смысл их ставить особого нет.
 
Последнее редактирование:

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
aseyka, Какой внутренней диаметр родных шлангов,нужно узнать чтоб сразу все купить в размер.Рас у тебя устоновлен доп радиатор ты должен знать.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Нашел сегодня интересный радиатор масляный в магазине,продавец даже не знает от какой техники :),из меди или латуни.Как-вообще медный радик совмещается с атф?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Внутренний диаметр шлангов охлаждения АКПП 9,5-10мм.
 

Алексей Мордовия

заблокирован
Регистрация
20.02.2018
Сообщения
1 437
Откуда
Саранск
У меня
Ravon Gentra OPTIMUM AT
Механик, Спасибо.Ачто скажешь по поводу медного радика?
 
Верх