• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Дополнительный радиатор АКПП

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
в случае заклинивания термостата обнаружить перегрев будет сложно
Будет внедрён цифровой датчик температуры с выходом на отдельный экран.

Добавлено через 3 минуты
Она и летом-то медленно греется.
Изначально термостат и планировался для ускоренного прогрева коробки, но у него оказался немного другой алгоритм работы чем тот который обычно принят в системе охлаждения мотора.

Добавлено через 4 минуты
Немного доказанного.
В заводской верссии коробка греется долго, а к зиме её прогреть вообще задачка та ещё. Поэтому все кто ездит на короткие дистанции - катают на холодной коробке. Но вот если коробка прогрелась, особенно летом, особенно в жару, особенно на скорости или в пробках - тут её становится крайне трудно остудить.

Добавлено через 2 минуты
Могу ошибаться, но мне кажеться лучше 100 раз сьездить на недогретой чутка, чем 1 раз схватить чёткий перегрев.

Добавлено через 1 минуту
Хотя это моё личное мнение и я его никому не навязываю. ))):pivo:
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 460
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Изначально термостат и планировался для ускоренного прогрева коробки, но у него оказался немного другой алгоритм работы чем тот который обычно принят в системе охлаждения мотора.
Да, собственно я и проповедовал здесь недогрев коробки, но вопрос термостата представлял чуть более сложным - он должен был помочь при недогреве, но является дополнительной точкой отказа. Но раз уж реальные термосы с таким алгоритмом, расскажи, когда наберешь данных, как сейчас коробка греется.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Обязательно. Просто сейчас ещё не жарко. Сегодня ехал на работу - более часа в пути. Стартовал примерно при 7 - 10 градусах снаружи. Приехал к финишу на 80-ти градусах, ну 82 на АКПП по Торку..., холодно ещё.
 

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Обязательно. Просто сейчас ещё не жарко. Сегодня ехал на работу - более часа в пути. Стартовал примерно при 7 - 10 градусах снаружи. Приехал к финишу на 80-ти градусах, ну 82 на АКПП по Торку..., холодно ещё.
Ну а где же здесь недогрев ?
Сними термостат - выйдешь на рабочую температуру.
Построй пожалуйста, график температурного режима АКПП сегодняшнего маршрута.
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Сними термостат - выйдешь на рабочую температуру.
Не выйдешь ))) Если ехать на стоке чуть меньше времени и без пробок то и на 50-ти 60-ти градусах можно приехать по такой температуре.

Добавлено через 2 минуты
больше скорость прогрева интересует. Если она изменилась - то как изменится расход.
Будем посмотреть, но тут я думаю экономии в литрах не получиться. Всё будет в пределах погрешностей.
А там посмотрим. Как оно на самом деле есть? Тоже интересно.
Работы насосу АКПП думаю добавилось, бум ждать.

Добавлено через 4 минуты
Ну а где же здесь недогрев ?
Рабочая температура нашей коробки начинается с 86-ти градусов.
Именно на этой температуре меряют уровень АТФ по контрольной пробке.
Я приехал на 80-ти и ехал больше Ч А С А По ПРОБКАМ И на стоке не силно отличалось )))
В сотый раз повторю Прогреть эту коробку так же тяжело, как легко перегреть и тяжело остудить )))
 
Последнее редактирование:

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Рабочая температура нашей коробки начинается с 86-ти градусов.
Именно на этой температуре меряют уровень АТФ по контрольной пробке.
Что будет, если выкрутить "контрольную пробку" на 80 градусах?
1)Если масла много - оно вытечет.
2)Если масла мало - доливаем, пока не начнет вытекать.
Я приехал на 80-ти и ехал больше Ч А С А По ПРОБКАМ И на стоке не силно отличалось )))
В сотый раз повторю Прогреть эту коробку так же тяжело, как легко перегреть )))
А теперь попробуй проехать некий участок дороги на скорости выше 100 км/час.Посмотри на температуру.
Если температура в пределах рабочей температуры или немного ниже - ОК.
Мне почему то кажется, что температура будет около 90-95.

Добавлено через 1 минуту
Не выйдешь ))) Если ехать на стоке чуть меньше времени и без пробок то и на 50-ти 60-ти градусах можно приехать по такой температуре.
При такой температуре, у меня за 10 минут, даже двигатель не выходит на рабочую температуру.Но мне нет смысла греть авто 10 минут, если еду 20 минут домой..
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Ну суть предложения понятна, лупануть по пешикам на ограничении в среднем 60 и нахватать помимо дорогих фоток ещё и пижамку в полосочку ))) :trollface:

Добавлено через 7 минут
Значит ещё раз, кто пользует машину на коротких заездах - штатного радиатора вполне должно хватать в избытке. Тем у кого дальняки, что по времени , что по расстояниям, что по скоростям - имеет смысл задуматься. На Драйве две коробки по перегреву уже ушли в переборку. Искать их хозяев не стану, с вашего позволения )))
В остальном к чему полемика ? Кому нравится - ездийте на стоке - на здоровье!
Я провожу эксперимент на себе, за свои деньги, ещё и честно делюсь впечатлениями - абсолютно бесплатно и без навязчивых рекомендаций... ))))
 

Yurgenson

давно здесь
Регистрация
19.07.2017
Сообщения
732
Откуда
Киев
У меня
Ravon Gentra Optimum Plus AT 2017
Ну суть предложения понятна, лупануть по пешикам на ограничении в среднем 60 и нахватать помимо дорогих фоток ещё и пижамку в полосочку )))
В протоколе не забудь указать, что это посоветовал тебе человек с форума :)
Значит ещё раз, кто пользует машину на коротких заездах - штатного радиатора вполне должно хватать в избытке. Тем у кого дальняки, что по времени , что по расстояниям, что по скоростям - имеет смысл задуматься. На Драйве две коробки по перегреву уже ушли в переборку. Искать их хозяев не стану, с вашего позволения )))
В остальном к чему полемика ? Кому нравится - ездийте на стоке - на здоровье!
Я провожу эксперимент на себе, за свои деньги, ещё и честно делюсь впечатлениями - абсолютно бесплатно и без навязчивых рекомендаций... ))))
Без полемики:
Я за радиатор, но без термостата.
Перегрев-плохо, недогрев в нашей АКПП не смертельно.
Всех благ.
 

Партнеры

Верх