• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Движок подозрительно притих.

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 720
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
де вы таких теорий поначитались?
Я позволю себе напомнить, что тов. Механик перебрал больше двигателей, чем ты их видел. Ладно я - мои соображения часто бывают скомпилированы из здравого смысла, общетехнических знаний и весьма скромного практического опыта, но уж Механику-то по движкам возражать что-то - ваще полный сюр.

Добавлено через 1 минуту
а вот нагар на фаске нарастает
Когда на фаске начинает нарастать такой нагар, что зазор уже от него расти начинает - двигателю пора на капиталку, а владельцу - лечиться от жадности, чтобы помои не лил вместо бензина.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 883
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Да ладно, фигня все это. У нас хоть повезло что на движке впрыск обычный. У двигателей с непосредственным впрыском после 80 тыс. км клапана с таким наростом, как будто двигатель на мазуте работал... бензин-то их не может очищать (как у нас) т.к. впрыскивается сразу в камеру сгорания...
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 883
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
А присадка что даст ? При непосредственном впрыске топливо все равно через клапаны не летит.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Я позволю себе напомнить, что тов. Механик перебрал больше двигателей, чем ты их видел
а я тебе напомню,что хватит прилюдно в лужу того самое..ибо ты не знаешь где,кем и как я работаю и с чем имею дело

Ладно я - мои соображения часто бывают скомпилированы из здравого смысла, общетехнических знаний и весьма скромного практического опыта, но уж Механику-то по движкам возражать что-то - ваще полный сюр.
потому,что ты теоретик-читатель интернетов,отсюда эти ощущения

Он не гуру.Просто слесарь чинящий за деньги.И не известно как
именно так

Этого вполне достаточно, чтобы иметь огромный практический опыт.
это бред..никакие миллионы часов практики не восполнят те знания,которые можно получить об механизме,почитав теорию его работы...вот в совокупности теория и практика это сила,а одно без другого это называется практика+ личные домыслы о том,как оно работает и как я это понимаю

чей то нонсенс? давно заглядывал во впускной тракт мотора с пробегом тыщ 50-60? там шо все блестит? отнюдь, впускные клапана покрыты черным налетом (егр и система вентиляции картера в первую очередь этому виной) + всякие смолы из бенза постеменно оседают на ножке горячего клапана,а также со временем и на седле нашлепывается очень прочное покрытие..ну а это ясно как день способствует увеличению зазорчика в паре кулачек рв- стакан
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 883
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
sedooy2009, ну какое облако блин ? На непосредственном впрыске форсунка пшикает прямо на поршень. Через впускной коллектор летит только воздух и пары масла вентиляции картера, которые и засирают впускные клапана.
 

Партнеры

Верх