• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Фото вашей красоты на литье

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Цена дисков равна цене покраски дисков
Пофиксил: цена диска.
Добавлено:

Особенно актуально для кованых дисков. Те могут быть в ужасном состоянии внешне, но по геометрии и свойствам дадут фору любым легкосплавным.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я уже как-то писал, что даже безотносительно дизайна с точки зрения аэродинамики (и удобства чистки), диски должны быть без щелей и лишних дыр, чтобы не нарушать ламинарность потока воздуха. Нижняя точка колеса движется с условно-нулевой скоростью, а верхняя - вдвое быстрее машины.
Да это всё понятно. Да вот только универсально-оптимальных дисков не найти.
Пример. Когда выбирал литьё на Весту, сделал упор на малую массу дисков. В итоге из 15-дюймовой линейки Скад-ов выбрал самые лёгкие. При этом лучи дисков ощутимо выпирают за боковину покрышки. У меня даже запаска в нишу не полезла. Какая уж тут аэродинамика.
 

Вложения

Kuper

почетный джентравод
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1 027
Откуда
Фрязино
У меня
Gentra.MT
На мой взгляд, без прорези было бы лучше. Я уже как-то писал, что даже безотносительно дизайна с точки зрения аэродинамики (и удобства чистки), диски должны быть без щелей и лишних дыр, чтобы не нарушать ламинарность потока воздуха.
Тут "палка об двух концах", можно сделать диск вообще плоским без отверстий, тогда он не будет создавать помех аэродинамике, но и отводить тепло от тормозных механизмов не будет. Если предельная скорость меньше 70 км/ч, то вопросов по охлаждению тормозов нет (вспомни авто 40х-50х с красивыми штампованными дисками, закрытыми большими глухими колпаками).
 

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
522
Откуда
Казань
У меня
Kia Rio X
В итоге из 15-дюймовой линейки Скад-ов выбрал самые лёгкие
Какая масса их кстати?
Я тут чет подумал, и приобрел КиК реплику от старшей позиции gentra.
Масса диска 7,2 кг, масса родного штампа около 10 кг.
Теперь вот так авто выглядит, по-моему гармонично:
 

Вложения

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Какая масса их кстати?
Щас глянул на их сайте, заявлен вес 6,88 кг для дисков Акита, индекс нагрузки 560 кг.
На втором месте Скад Киото=7,15 кг (индекс нагрузки тот же). Киото я тоже рассматривал к приобретению и у них по фото тоже лучи выпирают. Для сравнения Скад Самурай=8,22 кг при том что индекс нагрузки 500 кг.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Тут "палка об двух концах", можно сделать диск вообще плоским без отверстий, тогда он не будет создавать помех аэродинамике, но и отводить тепло от тормозных механизмов не будет. Если предельная скорость меньше 70 км/ч, то вопросов по охлаждению тормозов нет (вспомни авто 40х-50х с красивыми штампованными дисками, закрытыми большими глухими колпаками).
Согласен, вот поэтому дизайн штатного лачево-джентровского литья мне кажется идеальным. И ничего лишнего, и гармонирует с обводами машины, и по прочности не вызывает опасений, и по аэродинамике хорош.
Выпендра конечно в нем маловато, но это для тех, кто не знает, сколько такой диск штатный стоит ;)
 

дрон

влившийся в движение
Регистрация
16.05.2019
Сообщения
209
Откуда
краснодар
У меня
LADA VESTA SV 1.6 MT
Какая масса их кстати?
Я тут чет подумал, и приобрел КиК реплику от старшей позиции gentra.
Масса диска 7,2 кг, масса родного штампа около 10 кг.
Теперь вот так авто выглядит, по-моему гармонично:
такие же поставил,мне кажется слишком мягкий металл ,но выбор не велик если без проставок ставить
 

Партнеры

Верх