• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Глушение ЕГР

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
1. Механическая грязь во впускном коллекторе(заслонки,твины, геометрия), в конце концов уменьшение сечения каналов.
2. Потеря момента.

Что касается пункта 2. На пиковую мощность егр не влияет, так как попросту после 4000 перестает открываться. Производители тоже не дураки, что бы снижать маркетинговые пиковые характеристики.

Теперь давайте обратимся к принципу действия. "Егр снижает концентрацию кислорода и уменьшает температуру горения в камере сгорания." А для чего мы тогда переделываем валы и ставим компрессоры? И это имеет эффект, доказано! Для того что бы увеличить наполнение, а если и дальше вдаваться в детали, то не наполнение, а давление! Чем больше давление возникает при рабочем ходе в цилиндре тем сильнее он может "толкнуть" коленвал. Это и есть момент развиваемый на валу. А теперь давайте вспомним что может дать нам давление если объем газа постоянен? Кто учил физику в школе вспомнят, что это температура. Чем сильнее мы разогреем газ, тем большее давление мы получим. А раз концентрация кислорода падает, значит меньшее количество вступит в реакцию горения, меньше вещества горит-меньше греет. Меньше греет - меньше давление. Так что при работе егр, ваша машинка еще больше имеет овощные характеристики в диапазоне его работы, а это по моему от 1600-4200. Как раз в том, в котором машина эксплуатируется больше всего. А на стенде она вам конечно покажет характеристики заявленные.

На пальцах, как то так.
Чё им объяснить по 150 раз,не хотят пускай не глушат и не отключают это их дело:scratch:
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Пашка, Причем тут хотят или не хотят? Вопрос в известном индейском ритуале "нахуа"? :) Не вижу достаточных аргументов. Грязь действительно гораздо больше от износа маслосъемных колец будет, чем от EGR. А та копоть, что конкретно от EGR, никак не влияет на работу двигателя. Я уже пятый год катаюсь. Не заметил, что бы машина стала ездить хуже.
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
Не соглашусь, у меня до отключения системы EGR ДУ за 22т.км. засрало прилично, а после отключения стало засирать гораздо медленнее, да и налёт легко удаляется очистителем карбюратора без механических воздействий. Так что разница есть.

То то и оно, что от EGR страдает не только ДУ, но и твин-порт и система изменения геометрии впускного коллектора.
Вот Вы всё ДУ ДУ... но вход отработавших газов находится за ДУ... ЕГР открывается после определённого момента, когда поток воздуха большой, как отработавшие газы могут долетать до дросселя?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 865
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вот Вы всё ДУ ДУ... но вход отработавших газов находится за ДУ... ЕГР открывается после определённого момента, когда поток воздуха большой, как отработавшие газы могут долетать до дросселя?
Про пульсации во впускном коллекторе ни разу не слыхал? А как думаешь, зачем нужна система изменения геометрии впускного коллектора? А ресиверы с увеличенным объёмом зачем в тюнинговых целях ставят, как думаешь? А про переобогащение смеси на карбюраторных тачках за счёт обратного движения воздуха во впуске тоже не слышал? Если ты ничего этого не знаешь, то прежде чем задавать вопросы в стиле
как отработавшие газы могут долетать до дросселя?
тебе стоит хотя бы погуглить и осведомиться касаемо элементарных принципов работы поршневого бензинового ДВС. Вот как осведомишься, так вопросы в стиле
отпадут сами собой.:)
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 440
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Не заметил, что бы машина стала ездить хуже.
А ты и не заметишь, потому что не сразу наступают ухудшение, а постепенно. Я когда с резины 185х65хR14 на 195х65хR15 перелезал показалось, что вроде чуть чуть динамика упала, еще часик покатался и вроде вообще ни какой разницы. А когда стал замер делать то оказалось +3 секунды на разгоне от 80 до 120. Когда загрузил данные в программу VD то охренел. Если на данные с 14-ми колесами поставить данные 15-ых, то прога считает что момент был 200Нм. То есть 15мм к радиусу съедает преимущество 30Нм. Вот такая математика.
 

FryaBoy

завсегдатай
Регистрация
26.11.2017
Сообщения
364
Откуда
МО
У меня
Ravon Gentra, Comfort MT
тебе стоит хотя бы погуглить и осведомиться касаемо элементарных принципов работы поршневого бензинового ДВС. Вот как осведомишься, так вопросы в стиле
всё ясно...
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Если на данные с 14-ми колесами поставить данные 15-ых, то прога считает что момент был 200Нм. То есть 15мм к радиусу съедает преимущество 30Нм. Вот такая математика.
Сразу вопрос: Какая разболтовка у Матиза? ;););)

ЗЫ Вопрос был риторический.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 493
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
На Матизе такая же разболтовка как и на Джентре.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Интересное мнение по данной теме

https://youtu.be/t00lvZm336o

Добавлено через 5 минут
Это кстати наводит на мысль о возможной связи повышенного расхода у форумчанина zohan1, не следствие ли это кривого перехода на евро 2 с последующей неправильной топливной коррекцией которая и льет ему топливо во все щели? Не утверждение а лишь версия!
 

Пашка

давно здесь
Регистрация
12.11.2017
Сообщения
757
Откуда
Воронеж
У меня
Белая Ravon Gentra Comfort Plus МКПП 2017
Интересное мнение по данной теме

https://youtu.be/t00lvZm336o

Добавлено через 5 минут
Это кстати наводит на мысль о возможной связи повышенного расхода у форумчанина zohan1, не следствие ли это кривого перехода на евро 2 с последующей неправильной топливной коррекцией которая и льет ему топливо во все щели? Не утверждение а лишь версия!
Познавательный видос:thumbs_up:
 
Верх