• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

GM уходит с российского рынка

Вячеслав 53

влившийся в движение
Регистрация
29.01.2019
Сообщения
168
Откуда
Обухово
У меня
Равон р4
В Ярославле приятель недавно кобальта брал,1100000 рублей и допов на 30 тыс,цвет просто бомба ,вишнёвый металлик,,на АКПП комплектация как у меня,без литья, задних стеклоподъёмников и противотуманок,максимальная комплектация стоила 1200000рублей но он выбрал среднюю комплектацию из за цвета, максималка была только в белом цвете.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
785
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Не суди о других по себе. Если тебе что-то не нужно, это не значит что другим это не нужно.
Дело не в нужности и предпочтениях, а в необходимости. Я могу понять только тех, у кого права "только с автоматом", у остальных объективно нет никакой необходимости в АКПП, кроме лени и предрассудков.
Добавлено:

В нынешних реалиях бюджетным авто можно считать уже авто до 1,5млн. руб.
Бюджетное авто, это то, которое без особого ущерба для бюджета может позволить большинство населения страны. Я таких сейчас не вижу. Если ты настолько богат, что для тебя 1,5 мульта - копейки, то мои поздравления и наилучшие пожелания.
Я, однозначно докатаю Джентру до того момента, когда посчитаю ее дальнейшее содержание нецелесообразным и пересяду на общественный транспорт. Дороже 700 тысяч я автомобиль покупать не собираюсь, причём только новый и в комплектации не хуже чем сейчас, как минимум. Ну или за 1,5 миллиона если мне зарплату поднимут в 2 раза. Пока оба варианта утопичны, готовлюсь к ОТ.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Дело не в нужности и предпочтениях, а в необходимости. Я могу понять только тех, у кого права "только с автоматом", у остальных объективно нет никакой необходимости в АКПП, кроме лени и предрассудков.
Ну в таких рассуждениях можно дойти и до того, что синхронизаторы в КПП не нужны и больше трёх передач баловство.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
785
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Ну в таких рассуждениях можно дойти и до того, что синхронизаторы в КПП не нужны и больше трёх передач баловство.
Именно благодаря синхронизаторам и 5 и больше передач, нет разницы ездить на МКПП или АКПП с двигателем малого объема. На W16 7 литров объема три передачи вполне может быть достаточно для хорошей динамики за счёт чудовищного крутящего момента.
Ты просто специально пытаешься довести тему до абсурда, но это просто глупость. Сам то почему не АКПП купил?
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Скажу честно, мне АКПП очень нравится, причем обычная, гидравлическая. И с удовольствием бы ездил, но тогда, когда покупал Джентру их с АКПП еще не было, ну а с Ларгусом тоже все понятно, их туда тоже не ставят (хотя когда была Dacia, то автомат там был).
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Именно благодаря синхронизаторам и 5 и больше передач, нет разницы ездить на МКПП или АКПП с двигателем малого объема.
Но согласись, что синхронизаторы не являются необходимостью, верно? Ты и без них смог бы ездить, и любой, немного потренировавшись.
Сам то почему не АКПП купил?
Получаю удовольствие от возможности управлять коэффициентом трансформации момента двигателя к колесам. На самом деле при обычном движении по городу я вообще в последнее время две передачи использую, разогнался на первой - еду на четвертой. Но когда хочется этакого, использую все пять и ещё бы понижайку хотел иметь ;)
 

немец

Спонсор форума
Регистрация
30.04.2014
Сообщения
711
Откуда
М.О.Серпухов
У меня
Daewoo Gentra.Optima+ мт
Но согласись, что синхронизаторы не являются необходимостью, верно? Ты и без них смог бы ездить, и любой, немного потренировавшись.

Получаю удовольствие от возможности управлять коэффициентом трансформации момента двигателя к колесам. На самом деле при обычном движении по городу я вообще в последнее время две передачи использую, разогнался на первой - еду на четвертой. Но когда хочется этакого, использую все пять и ещё бы понижайку хотел иметь ;)
За понижайку зачёт ?
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
785
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Но согласись, что синхронизаторы не являются необходимостью, верно? Ты и без них смог бы ездить, и любой, немного потренировавшись.
Мне и тренироваться не надо. На ПаЗе без двойного выжима хрен воткнешь передачу. Но я не понимаю, зачем делать хуже и дороже? Разработать новую трехскоростную МКПП без синхронизаторов для Лады будет стоить намного дороже, чем продолжать выпускать КПП 21810 с троссовым приводом, которая неплохо себя зарекомендовала фирменным воем на второй передаче. (Кстати, был очень удивлен что КПП на Гранте коллеги в Грозном совсем не выла, хотя пробег был более 400 тысяч км.)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Разработать новую трехскоростную МКПП без синхронизаторов для Лады будет стоить намного дороже, чем продолжать выпускать КПП 21810 с троссовым приводом,
Я думаю, можно просто повторить МКПП от Победы. Там как раз три передачи и для второй и третьей даже есть синхронизатор. Чертежей конечно не осталось, но живые коробки до сих пор в продаже.
 

Партнеры

Верх