• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Как перейти с 95 на 92-й бензин

BlackDragon

давно здесь
Регистрация
26.08.2014
Сообщения
522
Откуда
Казань
У меня
Kia Rio X
Катал 92 бенз на 1 сиде 1.6. Там степень сжатия 10.5 типа онли 95. Ничего не бренчало и ехало. Продал на пробеге 92тык близкому. У него сейчас пробег 250тык+ на 92-м. С двиглом все гуд (3 тьфу).
В отличие от Джентры, там стоят фазавращатели и сам ЭБУ не такой убогий.
Вследствие этого при прочих равных сид и на 92 будет будет бодрее.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 310
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
В отличие от Джентры, там стоят фазавращатели и сам ЭБУ не такой убогий.
Вследствие этого при прочих равных сид и на 92 будет будет бодрее.
Думаю основная проблема Гентры в акпп. Ездил на Октавии 1.6 акпп 2019. Разница ощутимая. На Гентре при 120 уже 3500 об. а на Октавии 1500. Я вообще не пойму смысл 6 ступки акпп на Гентре. Ставили бы 5акпп. У америкосов ранее были более вменяемые автоматы.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я вообще не пойму смысл 6 ступки акпп на Гентре.
Какую коробку GM выделило для этого проекта, такую и ставят. Коммерция-с. Мы ведь не знаем, какова реальная стоимость оборудования для производства той или другой версии АКПП. Полагаю, чем более современная АКПП - тем она дешевле в производстве.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 868
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Думаю основная проблема Гентры в акпп. Ездил на Октавии 1.6 акпп 2019. Разница ощутимая. На Гентре при 120 уже 3500 об. а на Октавии 1500. Я вообще не пойму смысл 6 ступки акпп на Гентре. Ставили бы 5акпп. У америкосов ранее были более вменяемые автоматы.
Смысл 6-ступки в том, что чахлый 1,5-литровый атмосферник без фазовращателей всегда работает в удобном диапазоне оборотов, когда есть отдача от ДВС по моменту. Это я в полной мере ощутил, когда пересел с Джентры 6АКПП на Весту 5АМТ. Если в 2-ух словах, то Джентра по городу порхала, а Веста тупит и еле тащится. А всё потому что в спокойном режиме педалирования АМТ всегда загоняет ДВС в неудобный режим 1200...2200об/мин, когда верховой 1,8 выдаёт весьма скромный момент. А на Джентре ДВС всегда работал на оборотах 2000...3000об/мин, при разгоне чаще даже 2500...3000, при этом мотор выдавал весьма неплохой момент и Джентра бодро разгонялась.
А вот расход топлива это и есть обратная сторона медали. Тут всё наоборот.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 310
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Смысл 6-ступки в том, что чахлый 1,5-литровый атмосферник без фазовращателей всегда работает в удобном диапазоне оборотов, когда есть отдача от ДВС по моменту. Это я в полной мере ощутил, когда пересел с Джентры 6АКПП на Весту 5АМТ. Если в 2-ух словах, то Джентра по городу порхала, а Веста тупит и еле тащится. А всё потому что в спокойном режиме педалирования АМТ всегда загоняет ДВС в неудобный режим 1200...2200об/мин, когда верховой 1,8 выдаёт весьма скромный момент. А на Джентре ДВС всегда работал на оборотах 2000...3000об/мин, при разгоне чаще даже 2500...3000, при этом мотор выдавал весьма неплохой момент и Джентра бодро разгонялась.
А вот расход топлива это и есть обратная сторона медали. Тут всё наоборот.
Я не технарь, но если по простому, то такого мудистского сочетания двс+акпп я еще не встречал. На авто с акпп ездил много и разных, начиная с начала 90-х. Этот реально выбешивает. Передачи короткие и как результат постоянно в пробке еду зимой и летом на зимнем режиме. Тапку в пол и сброс на 2 передачи вниз, вой движка и никакого эффекта. Чтоб ускорится в движении приходится плавно и быстро выжимать газ и не дай бог перестараться и врубается кик даун, если это так можно назвать. Про движение на крейсерской скорости писал выше. В общем писец, а не коробка.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
786
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Тапку в пол и сброс на 2 передачи вниз, вой движка и никакого эффекта.
Как это нет эффекта? А как же интенсивный разгон?
Чтоб ускорится в движении приходится плавно и быстро выжимать газ и не дай бог перестараться и врубается кик даун, если это так можно назвать.
В чем проблема? Чем больше давишь, тем быстрее разгоняется. Если хочешь разгоняться на конкретной передаче, просто переведи селектор в ручной режим и дави сколько влезет.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 310
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Как это нет эффекта? А как же интенсивный разгон?

В чем проблема? Чем больше давишь, тем быстрее разгоняется. Если хочешь разгоняться на конкретной передаче, просто переведи селектор в ручной режим и дави сколько влезет.
Ну если это интенсивный разгон, то наверно у Вас нет понимания кикдауна. Попробуйте другое авто для сравнения. Еслиб хотел разгонятся на определенной передаче, то взял бы механику.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 868
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я не технарь, но если по простому, то такого мудистского сочетания двс+акпп я еще не встречал. На авто с акпп ездил много и разных, начиная с начала 90-х. Этот реально выбешивает. Передачи короткие и как результат постоянно в пробке еду зимой и летом на зимнем режиме. Тапку в пол и сброс на 2 передачи вниз, вой движка и никакого эффекта. Чтоб ускорится в движении приходится плавно и быстро выжимать газ и не дай бог перестараться и врубается кик даун, если это так можно назвать. Про движение на крейсерской скорости писал выше. В общем писец, а не коробка.
Я полностью противоположного мнения. Отличная связка ДВС+АКПП, быстрые реакции на нажатие газа, оперативный сброс до нужной передачи и отменная динамика разгона в диапазоне 0...120км/ч для тяжёлого авто, оснащённого чахлым атмосферным 1,5-ашником. За расход топлива в городском цикле Джентру АКПП конечно можно попинать, многовато жрёт, согласен. Но уж никак не за динамику разгона.

Попробуйте другое авто для сравнения.
У меня в личном пользовании был только 1 авто на АКПП: Джентра. Однако я отлично помню как на тестдрайве был неприятно удивлён вялой динамикой разгона на Ниссан Альмера Нью с 1,6л 4АКПП и на Киа Рио-седан 1,6л 4АКПП. Так что мне есть с чем сравнить.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 498
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Я не технарь, но если по простому, то такого мудистского сочетания двс+акпп я еще не встречал. На авто с акпп ездил много и разных, начиная с начала 90-х. Этот реально выбешивает. Передачи короткие и как результат постоянно в пробке еду зимой и летом на зимнем режиме. Тапку в пол и сброс на 2 передачи вниз, вой движка и никакого эффекта. Чтоб ускорится в движении приходится плавно и быстро выжимать газ и не дай бог перестараться и врубается кик даун, если это так можно назвать. Про движение на крейсерской скорости писал выше. В общем писец, а не коробка.
Приезжайте сделаем чип, или чип + дроссель, машина заработает по другому.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 310
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Приезжайте сделаем чип, или чип + дроссель, машина заработает по другому.
Спасибо за приглашение. Машины никогда не тюнингую, ни с наружи не внутри. И езжу я оч редко, 3-4 тыс в год. Пусть следующий владелец заморачивается))
 

Партнеры

Верх