• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Клапана

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Скорее всего толкатель с шайбой от Тойоты тяжелее весом, время закрытия клапанов изменится... но это в теории.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Кончик клапана каленый на 1мм, а дальше сырьё?


Это не приведёт к ремонту мотора, ещё варианты есть?
Добавлено:

Скорее всего толкатель с шайбой от Тойоты тяжелее весом, время закрытия клапанов изменится... но это в теории.
Верное замечание о весе, но к ремонту приведёт не разница в весе.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Скорее всего толкатель с шайбой от Тойоты тяжелее весом
Он безусловно тяжелее, и я даже встречал статью про тюнинг мотора тоёты, где автор предлагал перейти с толкателей с шайбами на стаканчики именно с целью облегчения конструкции клапана.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Версии ещё есть?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

sv-doc

Спонсор форума
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 302
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
В расширении металлов?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Теперь вы всё собрали, и отрегулировали на толкателях и шайбах от Тойёты. Заводите и начинаете эксплуатацию. И вскоре обнаруживаете, что мощность мотора падает.......
Кто догадается почему?
Ну если совсем пофантазировать, то теоретически диаметр тойотовской регулировочной шайбы может быть несколько меньше, чем диаметр GM-овского толкателя. Соответственно кулачок распредвала будет начинать открывать клапан чуть позже, а закрывать чуть раньше. Т.е. фазы газораспределения несколько сузятся. Это приведёт к тому что наполнение цилиндров в ряде режимов ухудшится. Особенно это будет заметно в пиковых режимах "газ в пол, 5000об/мин+". На низких оборотах возможно даже некоторое улучшение тяги, т.е. мотор будет более низовой.

В общем кому нужен низовой мотор с некоторой потерей максимальной мощности, то можно и на тойотовкие толкатели перейти. :D

Или вариант подкинуть более широкофазные распредвалы с большим подъёмом клапанов и тем самым скомпенсировать ширину фазы.

Я вот хочу RS-гидрокомпенсаторы установить со стандартными распредвалами. Понимаю, что несколько потеряю на верхах, но мне верхов и так завались, а вот низов не хватает катастрофически.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ну если совсем пофантазировать, то теоретически диаметр тойотовской регулировочной шайбы может быть несколько меньше, чем диаметр GM-овского толкателя. Соответственно кулачок распредвала будет начинать открывать клапан чуть позже, а закрывать чуть раньше. Т.е. фазы газораспределения несколько сузятся. Это приведёт к тому что наполнение цилиндров в ряде режимов ухудшится. Особенно это будет заметно в пиковых режимах "газ в пол, 5000об/мин+". На низких оборотах возможно даже некоторое улучшение тяги, т.е. мотор будет более низовой.

В общем кому нужен низовой мотор с некоторой потерей максимальной мощности, то можно и на тойотовкие толкатели перейти. :D

Или вариант подкинуть более широкофазные распредвалы с большим подъёмом клапанов и тем самым скомпенсировать ширину фазы.

Я вот хочу RS-гидрокомпенсаторы установить со стандартными распредвалами. Понимаю, что несколько потеряю на верхах, но мне верхов и так завались, а вот низов не хватает катастрофически.
В первом предложении верно сказано, о меньшей площади поверхности регулировочной шайбы на Тоётовском толкателе. GMовский толкатель в диаметре 28мм, и кулачок распредвала работает во всей площади дна толкателя!!! На Тоётовском толкателе диаметр регулировочной шайбы 25мм!!! Диаметр меньше на 3мм, либо на 1,5мм на сторону. При том же зазоре кулачки будут изнашиваться о край шайбы, что в итоге получим стружку в масле и изношенные р/валы. И естественно, стружка не продлит ресурс остальным деталям двигателя.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Про подпиливание. На второй "регулировке" зазоров первым делом обратил внимание на следующее: при шлифовке пятаков стаканчиков своим способом остаётся характерный концентрический рисунок. Дак вот к второму вскрытию этот рисунок не изменился нисколечки. Ни на одном пиленом пятачке не обнаружил ни следа наклёпанности. Вклад в уменьшение зазора был только от тарелкосёдел. Не знаю когда, но когда полезу в третий раз ещё раз с пристрастием это дело отслежу.
ЗЫ повторяю, при отсутствии возможности квалифицированно отрегулировать зазоры считаю такой способ абсолютно жизнеспособным, НО при еЁ наличии считаю лучше не пилить а делать всё таки почеловечьи.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
При том же зазоре кулачки будут изнашиваться о край шайбы, что в итоге получим стружку в масле и изношенные р/валы. И естественно, стружка не продлит ресурс остальным деталям двигателя.
В принципе на шайбах можно аккуратно притупить острые кромки, что снизит износ распредвалов.
Но в сумме метод получается нецелесообразен по причине дороговизны самих стаканов + шайб.
Про подпиливание. На второй "регулировке" зазоров первым делом обратил внимание на следующее: при шлифовке пятаков стаканчиков своим способом остаётся характерный концентрический рисунок. Дак вот к второму вскрытию этот рисунок не изменился нисколечки. Ни на одном пиленом пятачке не обнаружил ни следа наклёпанности. Вклад в уменьшение зазора был только от тарелкосёдел. Не знаю когда, но когда полезу в третий раз ещё раз с пристрастием это дело отслежу.
ЗЫ повторяю, при отсутствии возможности квалифицированно отрегулировать зазоры считаю такой способ абсолютно жизнеспособным, НО при еЁ наличии считаю лучше не пилить а делать всё таки почеловечьи.
Нет, ну если подточить торец клапана или прилив в толкателе с обеспечением плоскостности сопрягаемой пары "торец клапана/прилив толкателя", то это и на износе колодцев и направляющих втулок никак не скажется. Другое дело что работа трудоёмкая и не у всех есть техническая возможность выполнить её качественно.
 

Партнеры

Верх