Бриджи всегда были твердыми и крепкими к истиранию.Так стоковый Конти был мягче, чем Бриджстоун.
Бриджи всегда были твердыми и крепкими к истиранию.Так стоковый Конти был мягче, чем Бриджстоун.
Вот если проездил бы 19 лет и накатал 400-450 без кап.ремонта, это был бы показатель, а 9 это ниачом.Проездил 9 лет с хвостиком, около 200 тыс.км.
Да я бы проездил...И веришь или нет, если бы производили эти Спектры новую ее бы опять купил. Просто какой то ухарь менеджер при продаже мне сказал, мол она оцинкована и делать антикор не надо. ну я и клюнул. Иномарка же! Но оказалось-хрен по всему кузову. А когда заметил, что гниет-делать антикор поздняк было. Через 9 лет пороги и сгнили.Пробовал поменять-оказалось проще машину поменять.Вот если проездил бы 19 лет и накатал 400-450 без кап.ремонта, это был бы показатель, а 9 это ниачом.
Моя Спектра была в первую же неделю промовилена во все дыры.Сам этим занимался.Промазал днище 3мм слоем резинобитумЧерез 9 лет пороги и сгнили.
Если бы я также проантикорил Спектру сразу. то ездил и ездил бы на ней. Джентра уступает по некоторым параметрам, причем здорово. Кстати, с рамнем ГРМ точно так и было. Но если его менять вовремя, то проблем не будет. и с этим можно смириться. Кстати, не так дорого и сложно это было.Моя Спектра была в первую же неделю промовилена во все дыры.Сам этим занимался.Промазал днище 3мм слоем резинобитум
ной мастики,даже покрасил глушитель. Ни единой ржавщинки я на ней не видел.Машина классная.Единственное,что меня смущало это ремень ГРМ.В Мануале был указан ресурс в 90тыс.км,при покупке дилер установил порог в 60000,а через год сбавил до 45000.Мне эта чехарда не понравилась.А тут в журнале За рулем появилась реклама Джентры с Цепью ГРМ.На след день я со свистом продал Спектру(желающих было полно) и купил Джентру.
На Спектрах/Шумах намного лучше настроена подвеска: при сопоставимом клиренсе и комфорте, управляемость намного лучше. И сиденье мне нравилось больше, в нём и ноги не затекали и спина не ныла, хотя сидишь весьма низко.Спектру сразу. то ездил и ездил бы на ней. Джентра уступает по некоторым параметрам, причем здорово.
Про управляемость все верно. Реально встаешь на трассу и едешь. Машина как приклеенная к асфальту стоит. Уверенно, четко, ровно. А джентра не так. Хотя у Спектры сзади вроде просто балка в подвеске. А у Джентры вроде многорычажка.На Спектрах/Шумах намного лучше настроена подвеска: при сопоставимом клиренсе и комфорте, управляемость намного лучше. И сиденье мне нравилось больше, в нём и ноги не затекали и спина не ныла, хотя сидишь весьма низко.
Не, у Спектр, Шум, Сефий такая же подвеска как и на Мазде 323, т.е. сзади многорычажка по конструкции схожая с Джентрой/Лачетти.Хотя у Спектры сзади вроде просто балка в подвеске. А у Джентры вроде многорычажка.
Тогда не пойму-почему на Спектре едешь ровно и четко, а Джентре дерганная какая то по подвеске?Или янки проклятые что-то недосмотрели в конструкции?Не, у Спектр, Шум, Сефий такая же подвеска как и на Мазде 323, т.е. сзади многорычажка по конструкции схожая с Джентрой/Лачетти.
Может пора стойки менять? У меня в этом году стойкам почти полный аллес пришел, торможение и разгон с сильными клевками.Про управляемость все верно. Реально встаешь на трассу и едешь. Машина как приклеенная к асфальту стоит. Уверенно, четко, ровно. А джентра не так. Хотя у Спектры сзади вроде просто балка в подвеске. А у Джентры вроде многорычажка.