• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масляный фильтр для дэу джентра

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
А ничего что по каталогу это не наш фильтр?
Да по*бать! Мне ездить на этой машине может еще лет 10, а вам покататься и скинуть. Поэтому можете ставить себе любую хрень, а я лучше нормальный фильтр буду использовать с хорошим маслом.

Добавлено через 3 минуты
Качественный продукт из Германии не может стоить дешевле чем Корея.
Но стоит же. Факт! Именно качественный и из Германии. Вам, лишь бы переплатить или ездить долго и счастливо?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 702
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ты хоть раз в жизни снимал клапанную крышку хоть на одном автомобиле?
Я и клапанную крышку снимал, и постель распредвала снимал, более того - я на шестой движок ижа гидрокомпенсаторы от шнивы ставил, с другой постелью с дополнительным масляным каналом, с дополнительной масляной рампой, и все отлично работает.
Так что конструкцию и особенности работы этой системы я, в отличие от тебя, знаю буквально изнутри.

Попробуй сними и увидишь, что там внутри все в масле.
Открыл Америку. Конечно, внутри двигателя все в масле. Только распредвалам от этого не легче. Они вращаются в масляном клине, и их ресурс напрямую зависит от того, как быстро он появится после запуска двигателя. Если в фильтре есть противодренажный клапан, во всех маслоканалах ГБЦ после остановки двигателя масло остается, и давление после запуска появляется с первыми оборотами маслонасоса. Если клапана нет ни в самом двигателе, ни в фильтре, все масло из каналов сливается в поддон, и распредвалы крутятся насухую, пока маслонасос опять ГБЦ не заполнит и масло не дойдет до шеек валов. С клапаном это доли секунды, без клапана - секунды.
Тащемта, это ликбез, даже неудобно это тебе, такому опытному, объяснять.

А у тебя при запуске идет чистый абразив по распредвалам и цилиндрам.
Огорчу, наверное, но перепускной клапан, срабатывание которого ты так ужасно живописал, есть и у тебя. Это другой клапан.

Отсюда у тебя будут задиры и клин двигателя скоро
До чего же ты, геракл, всё-таки человек пакостный. Я свое время трачу, чтобы русским языком тебе твою ошибку объяснить, чтобы ты хоть на десятый раз подумал, понял, и правильный фильтр поставил. А ты мне такое дерьмо в ответ пишешь.
Всё, надоело. А твоя болтовня к тебе же быстро вернется, увидишь.

Масляная плёнка обусловлена исключительно свойствами масла
Еще раз объясняю, медленно: распредвалы работают не на масляной пленке. Они работают на масляном клине. Который создается давлением в подводящей системе масла, для каждой шейки распредвала, так же, как для коленвала. А на масляной пленке, без давления, распредвал не проработает и десяти минут, его задерет и приварит к постели.

Добавлено через 1 минуту
Поэтому можете ставить себе любую хрень, а я лучше нормальный фильтр буду использовать
А ты можешь использовать нормальный фильтр, того же производителя, с такой же ценой, но рекомендованный производителем именно для нашего двигателя? Или тебе религия не позволяет?

Добавлено через 3 минуты
Доказательств что этот фильтр по меньшей мере не хуже 96985730
Так же, как в соседней теме с подшипниками, в первую очередь важно не хуже или лучше, а соответствует или нет.
Если бы у него резьба была бы не на 18, а на 22, тебе бы пришло в голову его поставить? Нет ведь, правда? А тут резьба совпала - всё, уже доказательство, что он не хуже. А то что там начинка неправильная и двигатель из-за этого медленно запарывается - нет, мы слушать не будем, мы, пока нам капиталку не пропишут, в прописные истины не верим.
 

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
1) Имхо никакой противодренажный клапан после ночёвки машины не удержит масло в каналах под каким-либо нибыло давлением. Ни через подводящий канал, так через отвод уйдет... Если масло хорошее- пленки достаточно чтобы защитить двигатель в первые секунды работы.
2) https://youtu.be/Z1M5xTDS0fU
Какой масляный клин был в данном случае?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 702
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Имхо никакой противодренажный клапан после ночёвки машины не удержит масло в каналах под каким-либо нибыло давлением.
Под давлением не удержит, а магистрали заполненными удержит. Одно дело создать рабочее давление, когда магистраль заполнена, другое дело - когда вся ГБЦ пустая. Масло - жидкость несжимаемая, если магистрали заполнены, то давление на шейках появится сразу, как только оно появится в насосе.

Если масло хорошее- пленки достаточно
Пленки не будет. Пленку распредвал выдавит за минуту после остановки. Любого масла, даже бриллиантового.


Какой масляный клин был в данном случае?
Никакого не было, так если ты заметил - двигатель и десяти минут не продержался. Конечно, шатун первым полетел, с его нагрузками, а распредвал может еще минут пять поработал бы, только он там уже весь изодранный. Жаль, что эти упыри потом не разобрали двигатель с дефектовкой.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Screwdriver, Я уже пятый год с этим фильтром езжу. Ещё как-нибудь десяток лет покатаюсь, а там глядишь и машина не понадобится или другую куплю. Нафига мне экспериментировать, когда этот проверенный и качественный? А то, что ты написал выше - полная чушь собачья.

Добавлено через 9 минут
Плёнки не будет?! Да нормальное давление в магистрали появляется в течении считанных долей секунды на манновском фильтре. Лампочка давления гаснет с первыми градусами поворота распредвала. Ты о чем вообще?
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
426
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
Вы тут чего друг другу доказываете? Отставить срач!
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 702
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Вы тут чего друг другу доказываете? Отставить срач!
К сожалению, Heracle вводит людей в заблуждение, рекомендуя не соответствующий нашему двигателю расходник. Зачем он это делает, я не знаю, но применение фильтра без дренажного клапана на нашем двигателе, совершенно очевидно, не рекомендовано ни производителем автомобиля, ни производителями фильтров. А тот, кто применит такой фильтр вслед за Heracle, рискует быстро вывести двигатель из строя.
Я хочу, чтобы все это понимали и отдавали себе отчёт в своих действиях, не повторяя бездумно чужие глупые поступки.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
[OFF]
К сожалению, Heracle вводит людей в заблуждение, рекомендуя не соответствующий нашему двигателю расходник. Зачем он это делает, я не знаю, но применение фильтра без дренажного клапана на нашем двигателе, совершенно очевидно, не рекомендовано ни производителем автомобиля, ни производителями фильтров. А тот, кто применит такой фильтр вслед за Heracle, рискует быстро вывести двигатель из строя.
Я хочу, чтобы все это понимали и отдавали себе отчёт в своих действиях, не повторяя бездумно чужие глупые поступки.
Он наверное хочет, чтобы владельцы Джентр побыстрее их угробили и пересели на Гранты :trollface:[/OFF]
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Я согласен с тем,что есть для нашего дрыгуна фильтра которые разработаны для него. Вот их и ставить,кто хочет оригинал,а кто аналоги. Я считаю,что на маслянных фильтрах экономить не нужно.Может потом боком выйти. По этому я за качественные аналоги,например МАН или Нитто. До этого заказывал оригинал GM,но приходили вечно деу. Т.к. по их качеству есть нарекания,я перехожу на аналоги.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 058
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6

Партнеры

Верх