• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Мастерская Механика

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 040
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Re: Не могу найти зп! (Капитальный ремонт Gentra)

Причина?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Re: Не могу найти зп! (Капитальный ремонт Gentra)

Надо поговорить с хозяином, но есть немного в водных; пробег 166т.км, масло Kixx , канал на шейку не забит и масло беспрепятственно поступает, лампа аварийного давления гаснет и не горит при работе двигателя с изношенными вкладышами!!!! Замер шейки в двух плоскостях показал, что максимальный диаметр шейки износился на 1мм, а минимальный диаметр меньше ещё на 1мм. То есть за пробег 70км на стучащем моторе, износили к/в в зависимости от нагрузки на шейку по диаметру от 1мм до 2мм. Если бы хозяин при первых же симптомах заглушил мотор, и привёз на эвакуаторе машину, с экономил бы несколько десятков тысяч рублей.
 

Valar Morghulis

давно здесь
Регистрация
22.11.2017
Сообщения
924
Откуда
Нерезиновск
У меня
RAVON 1.5 AT optimum (продал)
Re: Не могу найти зп! (Капитальный ремонт Gentra)

Ну масло кикс мало о чём говорит. Если он его менял раз в 15000км. Нужно больше подробностей.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 040
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Re: Не могу найти зп! (Капитальный ремонт Gentra)

Вскрытие покажет ©
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 648
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Re: Не могу найти зп! (Капитальный ремонт Gentra)

Да если не трудно Механик выложи видео и фото отчет, как у ребят из К Power.
Или просто, как выкрутились из данной ситуации.
 

sew_e

Модератор
Команда форума
Регистрация
27.04.2016
Сообщения
426
Откуда
Уфа
У меня
Ravon Gentra, AT
Re: Не могу найти зп! (Капитальный ремонт Gentra)

Надо поговорить с хозяином, но есть немного в водных; пробег 166т.км, масло Kixx , канал на шейку не забит и масло беспрепятственно поступает, лампа аварийного давления гаснет и не горит при работе двигателя с изношенными вкладышами!!!! ...
У меня тоже лампа не горела, а вкладыши потерлись...
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Re: Не могу найти зп! (Капитальный ремонт Gentra)

Это как раз для людей,которые ставя масляные фильтра от других моторов, с пеной у рта говорят что лампочка то гаснет сразу, не учитывая что датчик стоит до масляного фильтра.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Re: Не могу найти зп! (Капитальный ремонт Gentra)

Да датчик собственно показывает что масло закачивается насосом из поддона...
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Re: Не могу найти зп! (Капитальный ремонт Gentra)

Это как раз для людей,которые ставя масляные фильтра от других моторов, с пеной у рта говорят что лампочка то гаснет сразу, не учитывая что датчик стоит до масляного фильтра.
Двойные стандарты. Когда ты, Максим, утверждал что ATF Eneos можно лить в механику, основываясь лишь на собственном опыте, хрен кто тебя переспорил! Так почему многолетняя успешная практика использования MANN-FILTERW 712/75 на двигателях Джентра/Кобальт не считается таким же доказательством правоты?! Сотни тысяч пробега на этих фильтрах вас не убеждают? Какая кореляция между задирами на распредвалах или коленвале и применением фильтра MANN-FILTERW 712/75? Где же доказательная база? Я вижу лишь одни голословные утверждения.
Когда я пришел на этот форум впервые и возникла необходимость первого ТО, то именно здесь я получил дельный совет использовать этот качественный немецкий фильтр вместо штатного. А теперь меня эти же люди гнобят за то что я последовал этому безусловно полезному совету. Короче не буду никому ничего здесь дальше доказывать, а буду продолжать ездить 1000 0000 км без капремонта, а вы можете половинить свои движки. Когда советовали купить Манн, был нормальный форум, а сейчас превратился в помойку, где друг друга ненавидят и обсирают. Что с вами люди? Опомнитесь!
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Re: Не могу найти зп! (Капитальный ремонт Gentra)

Двойные стандарты. Когда ты, Максим, утверждал что ATF Eneos можно лить в механику, основываясь лишь на собственном опыте, хрен кто тебя переспорил! Так почему многолетняя успешная практика использования MANN-FILTERW 712/75 на двигателях Джентра/Кобальт не считается таким же доказательством правоты?! Сотни тысяч пробега на этих фильтрах вас не убеждают? Какая кореляция между задирами на распредвалах или коленвале и применением фильтра MANN-FILTERW 712/75? Где же доказательная база? Я вижу лишь одни голословные утверждения.
Когда я пришел на этот форум впервые и возникла необходимость первого ТО, то именно здесь я получил дельный совет использовать этот качественный немецкий фильтр вместо штатного. А теперь меня эти же люди гнобят за то что я последовал этому безусловно полезному совету. Короче не буду никому ничего здесь дальше доказывать, а буду продолжать ездить 1000 0000 км без капремонта, а вы можете половинить свои движки. Когда советовали купить Манн, был нормальный форум, а сейчас превратился в помойку, где друг друга ненавидят и обсирают. Что с вами люди? Опомнитесь!

Когда приводили в пример, что лампа давления сразу гаснет, я дал на форуме ответ, где и как стоит датчик аварийного давления, но вы видимо либо пропустили, либо не захотели этого понять. Вообще по хорошему датчик давления нужно ставить в головке, в самом дальнем канале от масляного насоса, вот тогда точно будет понятно есть в системе давление масла. А на двигателях Джентры-Кобальта датчик стоит до фильтра, сразу у масляного насоса.
Кстати Манн выпускает с обратным клапаном отличного качества масляный фильтр для двигателя Джентры-Кобальта.
 

Партнеры

Верх