• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[MT] Молоко таксиста

dic777

новичок
Регистрация
30.10.2015
Сообщения
24
Откуда
Пенза
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT
ГБО нет. А перешлифовывать стаканчики в нашем городе нормальные мастера не взялись,из за отсутствия необходимого оборудования. Подрезать клапана или шлифовать стаканчики шарошкой - это вариант только на продажу,как мне кажется.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 038
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
перешлифовывать стаканчики в нашем городе нормальные мастера не взялись,из за отсутствия необходимого оборудования.
сто*шники не возьмутся, это если только на завод куда отдавать
Подрезать клапана или шлифовать стаканчики шарошкой - это вариант только на продажу,как мне кажется.
вон Дед53 болгаркой шлифанул и дальше катал)))

а вообще можно если заранее то и до Максима в нерезиновую сгонять, или стаканы у Руслана или Нияза с драйва заказать

а вообще пробег впечатляет
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Возможно,но когда я стал читать и смотреть как это делается,то понял,что процедура регулировки клапанов на нашем двигателе почти равнозначна их замене.
Абсолютно неверно, в десять раз проще, потому что не надо снимать ГБЦ.

Вообще, в нашем случае надо действовать так:
-При достижении машиной заметного пробега, скажем, в интервале от 50 до 100 ткм, в погожий летний выходной день, заранее поставив машину в тенёк, снять крышку ГБЦ и проверить зазоры щупами.На новой машине это делать бесполезно, а к такому пробегу уже будет отлично видно, какие клапана близки к пережатию. Рационально совместить это с заменой свечей, половина работы та же.
Дальше, если зазоры далеки от оптимальных (наверняка), но и далеки до аварийных, можно ездить дальше. А если какому-то клапану откровенно плохо, то вторая часть марлезонского балета (вот это уже можно ехать в СТО, если в своем опыте нет уверенности, особенно хитрая вещь натяжение цепи, упустить натяжитель - разбирать крышку двигателя):
- снять валы и перемерить толкатели;
- если регулировки требует ряд клапанов, поиграть в виртуальные пятнашки, то есть - нельзя ли заменой между этими клапанами толкателей местами уменьшить количество заменяемых (шлифуемых).
Далее стоит выбор:
а) сошлифовать лишнее там где надо, собрать всё обратно.
б) собрать всё обратно, заказать требуемые толкатели у Большой Тройки или на Драйве, ездить, а когда придут, произвести замену.

Да, при варианте б) требуется дважды снимать распредвалы, зато не требуется шлифовка. При варианте а) срок работ зависит от пряморукости и оперативности мастера. При этом необходимо помнить, что если шлифующий прогадит нужный размер, убитый толкатель придется таки докупать.

Поскольку делать это требуется, я полагаю, максимум дважды за срок службы двигателя (машины), имеет смысл чуть-чуть предусмотреть и спланировать процедуру заранее, чем попадать на замену клапанов.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Сколько пишу о регулировке клапанов и о зазорах, привожу статистику, люди понимают только когда приходит поломка. У нас регулировка с заменой стаканов по времени укладывается в один рабочий день. Есть в наличии все размеры стаканов.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
-При достижении машиной заметного пробега, скажем, в интервале от 50 до 100 ткм, в погожий летний выходной день, заранее поставив машину в тенёк, снять крышку ГБЦ и проверить зазоры щупами.На новой машине это делать бесполезно, а к такому пробегу уже будет отлично видно, какие клапана близки к пережатию. Рационально совместить это с заменой свечей, половина работы та же.
Плюсуюсь.
- если регулировки требует ряд клапанов, поиграть в виртуальные пятнашки, то есть - нельзя ли заменой между этими клапанами толкателей местами уменьшить количество заменяемых (шлифуемых).
Крайне маловероятно, что соберёшь "пазл". Дело в том, что с завода идут толкатели близких размеров. Зазоры как правило меньше номинальных, т.е. нужны более "низкие" толкатели. Хотя шанс, что пару толкателей удастся пристроить, всё же есть.
При этом необходимо помнить, что если шлифующий прогадит нужный размер, убитый толкатель придется таки докупать.
Если сошлифовывать понемногу, периодически промеряя размер, то такой риск можно минимизировать. И точить лучше начинать с самых "высоких", тогда при провале размера можно пристроить его вместо более "низкого".
Поскольку делать это требуется, я полагаю, максимум дважды за срок службы двигателя (машины), имеет смысл чуть-чуть предусмотреть и спланировать процедуру заранее, чем попадать на замену клапанов.
Есть ещё вариант
в)Промерить ТЗ, скинуть распредвалы, переписать размеры толкателей, заказать нужные, дождаться пока их привезут, собрать мотор. Но для таксиста простой в ожидании З/Ч не вариант. Хотя если учесть, что
В итоге машина простояла 9 дней
то может и вариант.

Добавлено через 1 минуту
У нас регулировка с заменой стаканов по времени укладывается в один рабочий день. Есть в наличии все размеры стаканов.
Это не спортивно!;) А кто тогда накатает статистику прогара клапанов?...;)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Есть ещё вариант
в)Промерить ТЗ, скинуть распредвалы, переписать размеры толкателей, заказать нужные, дождаться пока их привезут, собрать мотор.
Ну это совсем простой вариант, конечно, если у большой тройки найдутся все нужные толкатели в наличии у российских поставщиков, но это минимум неделя простоя, минимум, потому что пока заказ, пока его возьмут в работу, пока доедет до местного отделения, пока забрать - пять рабочих дней по-любому отдай, думаю, даже для Москвы, где всё быстро с больших складов приходит.
Я закладываю вариант, когда некоторые и/или более дешевые позиции толкателей могут идти до месяца, например.

Добавлено через 40 секунд
Если сошлифовывать понемногу, периодически промеряя размер, то такой риск можно минимизировать.
Я просто где-то читал про такую историю, когда толкатель запороли таким образом.
 
Последнее редактирование:

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Это не спортивно!;) А кто тогда накатает статистику прогара клапанов?...;)

Статистику накатывают такую, как правило люди не следящих за техникой + очень "богатые" что бы исправлять последствия.:D
 

dic777

новичок
Регистрация
30.10.2015
Сообщения
24
Откуда
Пенза
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT
В нашем городе найти СТО ,где в наличии все размеры стаканчиков,просто нереально. Малореально найти станцию,где хотя бы слышали про них. 200 тыс,до замены клапана,это для обычного владельца запредельный срок службы. Лично моё мнение,проще ездить до прогоревшего клапана,тем более,что для меня неделя простоя дороже,чем лишние 5 тыс за прокладки,клапан и 1-2 за лишнюю работу.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
С Пензы к нам приезжали на обслуживание и ремонт машины. Дешевле было доехать отрегулировать, чем простаивать на ремонте.
 

Партнеры

Верх