• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Перепись владельцев Джентра г. Пермь

Gleb252

новичок
Регистрация
07.05.2017
Сообщения
19
Откуда
Пермь
У меня
Datsun on-do
И это даже на троссовой МКПП?! Просто в своё время тестил свежую Приору с пробегом 7т.км., так там 1,2-ую и ЗХ надо было 2-умя руками включать. Сцепление не вело, остальные передачи включались нормально. К пробегу 20т.км. 2-ая и ЗХ начали сносно включаться, а вот с 1-ой всё равно беда: включалась без хруста, но с охрененным усилием. Правда там ещё кулисная МКПП была.
По поводу сравнения Джентры с Он-до. Шумка в Джентре нормальная, надо только задние арки зашумить и/или подкрылки поставить (слышно было как камни стреляют). Динамика на Джентре с АКПП неплохая, благодаря коротким передачам, а с чипом+ДДУ ещё лучше стреляет! Хотя ВАЗовские 16-клапанники тоже шустрые, не спорю. Багажник на Джентре не то что бы большой, но и не маленький, больше всего мешают петли, короче седан он и есть седан...
После Датсуна будешь долго радоваться за подвеску Джентры: сносная управляемость и отличный комфорт на разбитых дорогах.
Судя по видео на Ютуб - её там вообще нет. Я просто на датсун сам ставил сигналку, магнитофон, камеру заднего вида, я снимал панели и видел шумку с двух сторон битумная шумка между мотором и салоном + войлок лежит около 6мм, двери виброй 2-3 мм проклеены, багажник. Пол и потолок не разбирал, но по ощущениям пол - проклеен, крыша - нет, также арки, вроде как, что то там зашумлено, но колёса всё равно слышно, и это всё с ЗАВОДА. Я слышу в салоне только воющую коробку и немного шум от колёс. А в джентру АКПП сел, на газ тихонько нажал - как на спорткаре), зато коробка не воет!))) :trollface:

Добавлено через 3 минуты
Правда мотор не дали прогреть, так как бензина было мало, может это ещё сказалось. Кстати на всех датсунах движки 8-кл. (ну если вдруг кто не знает), он по определению громче 16 клапанников.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Судя по видео на Ютуб - её там вообще нет
Ну ХЗ, по части шумки Джентра меня устраивает. Мотор да, шумноват, но в остальном в авто комфортно. Аэродинамических шумов практически нет, подвеска работает тихо. Вот мой видос, посвящённый шумке: https://www.youtube.com/watch?v=tJK5F8Zq9Ig
 

Gleb252

новичок
Регистрация
07.05.2017
Сообщения
19
Откуда
Пермь
У меня
Datsun on-do
Когда мысль появилась только купить джентру - я много роликов смотрел, твой один из первых, и понял, что смотреть ролики - бесполезно, у всех разные звуки на видео, потому что все записывают на разные устройства и чувствительность микрофонов у всех разная, поэтому нет никакой гарантии, что посмотрев видео, потом мои ожидания оправдаются. К тому же, отсутствие виброизоляции в тех же дверях - это открытый путь для распространения вибрации от мотора и колёс, соответственно не бывает вибраций без звука... Ну в общем понятно куда я виду. Тем не менее впечатления от дженьры пока на 90% положительные, осталось прокатиться, чтоб до конца быть уверенным

Добавлено через 3 минуты
Кстати, в салоне я сел в АКПП и очень плавно нажал на газ, авто не очень быстро начало разгон, и мне показалось, что переключение с 1 на 2 прошло около 3 т. оборотов и я его почувствовал отчётливо, это дефект или так и должно быть? На каких оборотах переключается АКПП в режиме "овощ"? И чувствуется ли переключения на всех передачах?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
К тому же, отсутствие виброизоляции в тех же дверях - это открытый путь для распространения вибрации от мотора и колёс, соответственно не бывает вибраций без звука... Ну в общем понятно куда я виду.
В дверках есть кусочки вибры, только небольшие. Я дверки тотально шумил, но эффекта особого не ощутил, видать и так нормально было, разве что колонки стали лучше звучать, особенно басы.

Кстати, в салоне я сел в АКПП и очень плавно нажал на газ, авто не очень быстро начало разгон, и мне показалось, что переключение с 1 на 2 прошло около 3 т. оборотов и я его почувствовал отчётливо, это дефект или так и должно быть? На каких оборотах переключается АКПП в режиме "овощ"? И чувствуется ли переключения на всех передачах?
Чем меньше скорость, тем отчётливее ощущаются переключения и наоборот. Например переход с 5-ой на 6-ую я почти не ощущаю, а вот переход с 1-ой на 2-ую ощущаю отчётливо. Дефектом не является, у всех так. Про обороты можешь поглядеть вот: https://www.youtube.com/watch?v=qTOB4rN3sXU
 

Gleb252

новичок
Регистрация
07.05.2017
Сообщения
19
Откуда
Пермь
У меня
Datsun on-do
Чем меньше скорость, тем отчётливее ощущаются переключения и наоборот. Например переход с 5-ой на 6-ую я почти не ощущаю, а вот переход с 1-ой на 2-ую ощущаю отчётливо. Дефектом не является, у всех так. Про обороты можешь поглядеть вот: https://www.youtube.com/watch?v=qTOB4rN3sXU
Хорошо, скажи тогда, в чём заключается ощущение переключения с 1 на 2? Вот я запомнил что-то больше похожее на пинок, но автомат не должен пинаться, если он исправен, или переключение больше похоже на изменения ощущения крутящего момента и вдавливания в кресло?
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Вот я запомнил что-то больше похожее на пинок
Может АКПП и дексрон не прогреты были, на холодную иногда бывает что передачу "удерживает", не даёт перейти на высшую и пиночки бывают, но это всё относится к зиме, когда температура плюсовая АКПП практически сразу ведёт себя нормально.
переключение больше похоже на изменения ощущения крутящего момента и вдавливания в кресло
Да, разрыв тяги на переключении первых(1-2-3) передач ощутим.

Ещё АКПП у нас адаптивная, и может вы ехали с "сырыми настройками" в мозгах АКПП.
 

Gleb252

новичок
Регистрация
07.05.2017
Сообщения
19
Откуда
Пермь
У меня
Datsun on-do
Может АКПП и дексрон не прогреты были, на холодную иногда бывает что передачу "удерживает", не даёт перейти на высшую и пиночки бывают, но это всё относится к зиме, когда температура плюсовая АКПП практически сразу ведёт себя нормально.

Да, разрыв тяги на переключении первых(1-2-3) передач ощутим.

Ещё АКПП у нас адаптивная, и может вы ехали с "сырыми настройками" в мозгах АКПП.
Всё так, мотор только завёл - сразу сказали ехать, так как бензина было мало, на улице было +10 где-то, может чуть меньше, и на машине был пробег 20 км, можно сказать только с конвейера, может и "сырые" настройки.
Ну разрыв тяги - это терпимо, главное не пиналась чтоб она, иначе что это за акпп?!

Добавлено через 21 минуту
А есть информация о среднем пробеге (ресурсе) этой акпп?
 

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
А есть информация о среднем пробеге (ресурсе) этой акпп?
На Кобальтах и Джентрах статистики мало, на Крузах стоит похожая но с авто нейтралью, там было много массовых поломок, но вроде потом прошивку поменяли стало получше.

Вообще эта АКПП современная и от этого свой главный минус - запрограммированный короткий(100-150 тыщ) ресурс. Это старые 4х ступые японские автоматы по 500тыщ и более выхаживают, при разумном использовании.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Gleb252, Информация о ресурсе АКПП разнится. Самый главный минус нашего автомата, это крайняя нелюбовь к старому маслу. Масло надо менять раз в 30-40 тыщ км. Начитавшись форумов и прочей лабуды можно смело сказать, что при нормальной эксплуатации, не трахая коробку в хвост и в гриву, при замене масла раз в 30 тыщ, коробас отходить может и 200 тыщ км.

З.Ы. Касаемо переключений АКПП, то их почти нет, я тоже привык плавно разгоняться, не люблю газ в пол давить, машину жалко, ну и соответственно когда полностью прогрета АКПП их вообще нет. Автомат адаптивный, к моему стилю привык, поэтому и разгоняется и переключает по "овощному".
 

Gleb252

новичок
Регистрация
07.05.2017
Сообщения
19
Откуда
Пермь
У меня
Datsun on-do
На Кобальтах и Джентрах статистики мало, на Крузах стоит похожая но с авто нейтралью, там было много массовых поломок, но вроде потом прошивку поменяли стало получше.

Вообще эта АКПП современная и от этого свой главный минус - запрограммированный короткий(100-150 тыщ) ресурс. Это старые 4х ступые японские автоматы по 500тыщ и более выхаживают, при разумном использовании.
Ну для меня 100-150 тысяч = 7-10 лет, я думаю для меня это приемлемо.

Gleb252, Информация о ресурсе АКПП разнится. Самый главный минус нашего автомата, это крайняя нелюбовь к старому маслу. Масло надо менять раз в 30-40 тыщ км. Начитавшись форумов и прочей лабуды можно смело сказать, что при нормальной эксплуатации, не трахая коробку в хвост и в гриву, при замене масла раз в 30 тыщ, коробас отходить может и 200 тыщ км.

З.Ы. Касаемо переключений АКПП, то их почти нет, я тоже привык плавно разгоняться, не люблю газ в пол давить, машину жалко, ну и соответственно когда полностью прогрета АКПП их вообще нет. Автомат адаптивный, к моему стилю привык, поэтому и разгоняется и переключает по "овощному".
Ну самое главное чтоб без жёстких переключений, сел после работы, расслабился, летом окно открыл, левую руку высунул на крышу, и покатил "огурчиком" домой. :cool:
 

Партнеры

Верх