• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Перфорированные тормозные диски.

  • Автор темы Jet
  • Дата начала

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Подождём когда Jet, отпишется по 2-части Марлезонского балета!:)
 

Suomi

новичок
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
13
Откуда
Киев
У меня
Lacetti hb
Если б в Киеве, то беспроблем помог бы и не за 500уе, а за 300уе :)

керамика для постоянного использования не пойдет, греть надо
это не гоночная керамика(Рower stop Z16), я таких колодок уже второй комплект использую ничего греть не надо ;)
 

Макс

давно здесь
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
524
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Может кто объяснит мне:sorry:, вот есть стандартные тормозные диски, они способны полностью заблокировать колесо на любой скорости, соответственно их вполне хватает. Если поставить другие диски, они допустим будут блокировать колесо раньше чем стандартные, но для эффективного торможения не нужна блокировка колес, нужен тот момент при котором они еще вращаются на грани блокировки и этот момент способны обеспечить стандартные диски. Получается что эффективнее было бы поставить просто более широкую резину? Это так, для самообразования вопрос:)
Тема про перфорированные томозные диски. Почитайте отзывы в сети, многие недовольны, торможение лучше от них не становится, а иногда эти диски лопаются, а это чревато однако. Они конечно лучше охлаждаются и очищаются, но врятли тут есть кто то, кто практикует настолько экстремальное вождение, что обычные диски не справляются:) В условиях города они даже хуже получатся, т.к. чем больше площадь трения диск/колодка тем лучше тормоза, а это явно не про перфорированный диск с канавками. Если бы обычные диски были хуже то их бы врятли ставили на BMW и прочие авто стоимостью более 1 млн. рублей.
Вобщем то пост скорее всего ограничится просто разговорами:). Врятли кто то поставит себе эти диски.

Добавлено через 2 минуты
Хотя ради понтануться перед друзьями типа "гляди, у меня перфорираванный диск с керамическими колодками прям как на 911" некоторые люди пойдут на многое:D
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
но врятли тут есть кто то, кто практикует настолько экстремальное вождение,
Это поторопился с :(выводами!

врятли ставили на BMW и прочие авто стоимостью более 1 млн. рублей.
Их и ставят!:)

Добавлено через 2 минуты
Хотя ради понтануться перед друзьями
Это главное! Не кто не будет ещё 2-3 поршня на супорт ставить!:D
 

Suomi

новичок
Регистрация
04.01.2014
Сообщения
13
Откуда
Киев
У меня
Lacetti hb
Макс, у меня такие на лачике уже больше 40тыс стоят и на лачетти многие ставят, недовольных не припоминаю. Я больше раскажу можно еще от эпики диски поставить крупнее 278мм против 256мм и суппорта от хонды аккорд (есть вариант даже с 4мя поршнями) все болт он без какого либо колхоза ;)

А теперь в двух словах, лачиковские тормоза подходят для спокойной размеренной езды, если немного активней ездить или поехать в те же горы, они перегреваются достаточно быстро, вот именно по этому люди которым не хватает стоковых делают апгрейд на один из вариантов приведенных выше. Правильно надо расматривать апгрейд тормозов вместе с резиной, так как их эфективность упирается в зацеп резины с асфальтом та и ходовую тоже лишним не будет перетрусить немного для достижения конечного результата

На счет трещин вокруг отверстий, для этого надо их хорошенько нагреть и въехать в лужу, тогда могут появится трещинки, обычные диски от такого ведет и потом возникает биение руля на скорости.
 
J

Jet

Гость
Может кто объяснит мне:sorry:, вот есть стандартные тормозные диски, они способны полностью заблокировать колесо на любой скорости, соответственно их вполне хватает. Если поставить другие диски, они допустим будут блокировать колесо раньше чем стандартные, но для эффективного торможения не нужна блокировка колес, нужен тот момент при котором они еще вращаются на грани блокировки и этот момент способны обеспечить стандартные диски. Получается что эффективнее было бы поставить просто более широкую резину? Это так, для самообразования вопрос:)
Тема про перфорированные томозные диски. Почитайте отзывы в сети, многие недовольны, торможение лучше от них не становится, а иногда эти диски лопаются, а это чревато однако. Они конечно лучше охлаждаются и очищаются, но врятли тут есть кто то, кто практикует настолько экстремальное вождение, что обычные диски не справляются:) В условиях города они даже хуже получатся, т.к. чем больше площадь трения диск/колодка тем лучше тормоза, а это явно не про перфорированный диск с канавками. Если бы обычные диски были хуже то их бы врятли ставили на BMW и прочие авто стоимостью более 1 млн. рублей.
Вобщем то пост скорее всего ограничится просто разговорами:). Врятли кто то поставит себе эти диски.

Добавлено через 2 минуты
Хотя ради понтануться перед друзьями типа "гляди, у меня перфорираванный диск с керамическими колодками прям как на 911" некоторые люди пойдут на многое:D
Вот поэтому ты и не едешь 180 и больше. Если, не дай бог, мне придется со 140 затормозить до нуля и сделать это быстро, пусть и произойдет это со мной 1 раз, я готов за это заплатить.
 

Макс

давно здесь
Регистрация
13.11.2013
Сообщения
524
Откуда
Самара
У меня
Daewoo Gentra, Optimum+, MT
Suomi, Ок, спорить не буду, сам не ставил:)

Правильно надо расматривать апгрейд тормозов вместе с резиной, так как их эфективность упирается в зацеп резины с асфальтом
Вот я и говорил про резину. Про остальное не сказал так как если еще добавить к резине новые тормоза и подвеску, получится сумма приличная. Резина будет тысяч 20 приличная, диски так же примерно еще подвеска... Потому этот вариант не смотрел.

Постоянно смотрю в пробках авто, БМВ Х5 на обычных дисках, Infinity на обычных дисках, много дорогих авто на обычных дисках идут.


Вот поэтому ты и не едешь 180 и больше. Если, не дай бог, мне придется со 140 затормозить до нуля и сделать это быстро, пусть и произойдет это со мной 1 раз, я готов за это заплатить.
1.больше 180 идет отсечка, так что как бы ты не хотел, больше она не пойдет, если у тебя идет то спидометр врет, причем помни, занижать скорость он не может и погрешность может доходить до 10% при больших скоростях.
2.Нехер так гонять, особенно в пределах города. На трассе врятли придется тормозить со 140 до 0.

Добавлено через 12 минут
Вот еще кое что на эту тему нашел:
http://www.lacetti.kiev.ua/ipb/index.php?showtopic=47677&st=5360&p=1147267&
 
J

Jet

Гость
Нехер так гонять
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе пойти.))

Добавлено через 2 минуты
Я задал вопрос, народ если знает - отвечает, не знает - смотрит и проходит мимо. Нафига разводить дискуссии "нахрен это надо" и т.д.?

Добавлено через 43 секунды
Если б в Киеве, то беспроблем помог бы и не за 500уе, а за 300уе
Ну проблемы то какие? Почта есть.
 

Партнеры

Верх