• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Подкрылки

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
на саморезах будет держать крепче.
Так он же ш (усилие) НЕ основное на саморезе, как я понял, на чём сидит подкрылок или усилие основное на него не приходится + там столько *овнища будет в бежсезонье, что не хуже клея-герметика итак будет держать подкрылок. Зато, как писал Schmidt в месте перехода/соприкосновении двух металлов не будет коррозии. Верю! У меня болт в номерной рамке на ксюхе, весь проржавел аж ППЦ, и вокруг него огромное пятно ржавчины - вот результат соприкосновения разные металлов, хотя ничего не сверлилось там, просто три металла соприкасаются: номер, болт, рамка (спереди). В других местах видел такую порнуху тоже много раз. ИМХО со временем в месте где саморез - дыра разрастётся от коррозии, это возможно не в первый и второй год, а может и не в третий, но однозначно разрастётся и будет дыра там, саморез выпадет и ещё не факт, что лучше. Всё ИМХО, не утверждаю как однозначное.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 040
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Мое мнение, на саморезах будет держать крепче. Зимой, если намерзнет может вырвать эту клипсу, а с ней и подкрылок. ИМХО
На пластик очень плохо намерзает, проверено.

К тому же крепление клипсой не основное, оно лишь формирует ровную посадку подкрылков и прижимает их к лонжерону. Чтоб его вырвать имхо надо заехать в глину, намесить ее на колёса поисамые не хочу и заморозить. Основное крепление это передний замок и задние штатные крепления. К тому же лед от пластика очень легко очищается. Иногда достаточно просто легонько стукнуть щеткой по локеру. Всегда по приезду зимой в гараж очищаю снег с брызговиков и с подкрылков чтоб ночью ничё не примерзало.
И булет вам счастье

Передние подкрылки если чё держатся в арке частично на шпильках, частично на саморезах (там где брызговики), а спереди как раз на пластиковых клипсах.
 
Последнее редактирование:

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 040
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Так он же ш (усилие) НЕ основное на саморезе, как я понял, на чём сидит подкрылок или усилие основное на него не приходится + там столько *овнища будет в бежсезонье, что не хуже клея-герметика итак будет держать подкрылок. Зато, как писал Schmidt в месте перехода/соприкосновении двух металлов не будет коррозии. Верю! У меня болт в номерной рамке на ксюхе, весь проржавел аж ППЦ, и вокруг него огромное пятно ржавчины - вот результат соприкосновения разные металлов, хотя ничего не сверлилось там, просто три металла соприкасаются: номер, болт, рамка (спереди). В других местах видел такую порнуху тоже много раз. ИМХО со временем в месте где саморез - дыра разрастётся от коррозии, это возможно не в первый и второй год, а может и не в третий, но однозначно разрастётся и будет дыра там, саморез выпадет и ещё не факт, что лучше. Всё ИМХО, не утверждаю как однозначное.
Снимал подкрылки на лаче, авто 11 года, прикручены на саморезах к лонжерону. Так, легкая коричневатость отверстия под саморез, ттт. Обработал преобразователем и залил по самые помидоры мовилем и дырку и саморез и завернул обратно. Пока не стал клипсы ставить. Сделать это дело пяти минут. Чет не до них было.
 

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
Не, не... другой вопрос, про последовательность??
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 040
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Если про технологию установки клипсы - то да:D

Если по вопросу клипса против самореза - каждый решает для себя.

Минус клипсы - механическая прочность.
Минус самореза - контакт металл-металл с разным хим составом. Обработка антикором обязательна. Номер прикручен саморезами воронеными к крышке багажника, самореза из-за контакта с алюминием номера начали на второй год ржаветь. Хотя мож просто саморезы говно.

Как вариант можно вместо пластикового самореза в клипсу вворачивать металлический, ибо пластиковый отверткой слизывается на раз-два, проверено на передних клипсах.
И клипсы надо выбирать из мягкого пластика, чтоб не хрупкие были, иначе реально хрусть - и оторвешь.

Можно поступить по другому. Сначала на сморез, посмотреть два три года - начнет ржаветь - рассверлить под клипсу никогда не поздно.
А мож к тому времени и машину продашь и будет все равно.

При желании можно даже дырку квадратную сделать в лонжероне для пластиковой вставки, типа как номера в багажнике крепятся.

Вариантов - куча.

Добавлено через 10 минут
И еще раз про саморез.
На тазах где лонжероны и дырки в них сразу перед установкой подкрылков были обработаны - коррозии минимум. И тазу этому 25 лет. А вот где вкручено в арки гниет на ура, хотя там тоже обработано, хз почему
 

виктор1947

Спонсор форума
Регистрация
07.12.2014
Сообщения
1 724
Откуда
Лермонтов
У меня
Daewoo Gentra Optimum
А вот где вкручено в арки гниет на ура
Там мокрой грязи больше.Хотя у меня на шахе за 19 лет нигде ржи не было.Но я каждые 2 года снимал подкрылки и менял саморезы,смазав их мовилем.Правда саморезы были вазовские,а они кадмированные или оцинкованные,а сейчас лепят поголовно хромированные с большой шляпкой а хром на них без медной подложки,как положено.А хром на стали ржавеет за год.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 040
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Там мокрой грязи больше.Хотя у меня на шахе за 19 лет нигде ржи не было.Но я каждые 2 года снимал подкрылки и менял саморезы,смазав их мовилем.Правда саморезы были вазовские,а они кадмированные или оцинкованные,а сейчас лепят поголовно хромированные с большой шляпкой а хром на них без медной подложки,как положено.А хром на стали ржавеет за год.
Наверно гниение в арках начинается не с металла арки, а с самого самореза.
Тоже дырки просверленные в арках замазывал мовилем, как то слабо помогает там.
Блестючий саморез думаю далеко не оцинкованный, а просто окрашен краской под хром, ибо вворачиваеешь его и если сверху не залить мастикой ржавеет на раз-два
 

daledale

давно здесь
Регистрация
08.07.2016
Сообщения
796
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra MT 2014, покупка и начало экспл. 2016
Но я каждые 2 года снимал подкрылки и менял саморезы,смазав их мовилем.Правда саморезы были вазовские,а они кадмированные или оцинкованные,а сейчас лепят поголовно хромированные с большой шляпкой а хром на них без медной подложки,как положено.А хром на стали ржавеет за год.
Наверно гниение в арках начинается не с металла арки, а с самого самореза.
Ну тогда латунные или медные саморезы. Им до ржавчины фиолетово, а как плюс - прочность, в отличие от пластика:

Кстати, детали кхм кхм сливных бачков унитазов, соприкасающихся с жидкостью - из латуни, как раз делают зачастую.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну тогда латунные или медные саморезы.
Где б их взять то? Я в Сарове иной раз обычные чтобы купить по 3 магаза объезжаю ибо коммерция у нас кривая и косая. :( Максимум что видел это латунированные или омеднёные финишные гвозди.
 

Партнеры

Верх