• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Помыли авто, загорелся check!

Rex

почетный джентравод
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
1 179
Откуда
Киев
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Не, тут принцип: ЭБУ видит ошибку - светится, не видит - тухнет. При чем тут километраж и объем памяти?
 

borm@ley

влившийся в движение
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
160
Откуда
Калуга - Москва
У меня
Daewoo Gentra SX
буду надеяться все просохнет и чек потухнет
 

Rex

почетный джентравод
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
1 179
Откуда
Киев
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Попробуй обработать - есть специальные спреи, вытеснители влаги.
 

funt1k

давно здесь
Регистрация
01.11.2013
Сообщения
599
Откуда
Курск
У меня
Gentra optima+
Не, тут принцип: ЭБУ видит ошибку - светится, не видит - тухнет. При чем тут километраж и объем памяти?
как это причем ? все ошибки хранятся в памяти, а она не резиновая... то есть там хватает на 2-3 месяца скажем, дальше как на регистраторах перезаписывается, если ошибка была (одноразовая ) то она перезапишется и чек потухнет, а если постоянная то так и будет гореть

у меня вот чек горел а изменений в поведении машны не было, может на выхлоп ругался я хз
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 460
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Попробуй обработать - есть специальные спреи, вытеснители влаги.
Да даже ведешкой можно побрызгать на ВВП, разъемчики, и т.п.

Если ошибка не интересна - можно попробовать сбросить её, сняв клемму с АКБ.
 

Rex

почетный джентравод
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
1 179
Откуда
Киев
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Стремно кататься со светящимся чеком. Вдруг еще какая ошибка, то и не узнаешь что еще бок...

все ошибки хранятся в памяти, а она не резиновая...
...А сервер находится в бензобаке!..
Минимальная оперативная память, а так - видит-не видит.
 

вася

влившийся в движение
Регистрация
20.10.2013
Сообщения
243
как это причем ? все ошибки хранятся в памяти, а она не резиновая... то есть там хватает на 2-3 месяца скажем, дальше как на регистраторах перезаписывается, если ошибка была (одноразовая ) то она перезапишется и чек потухнет, а если постоянная то так и будет гореть

у меня вот чек горел а изменений в поведении машны не было, может на выхлоп ругался я хз
да херня на мой взгляд полная.
скорее на ошибки выделено определенное место, и тут не время ни заполнение не решит вопрос. так логичней во всяком случае с точки зрения диагностики.
 

Кирилл

завсегдатай
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
300
Откуда
Москва
У меня
WV Tiguan 2.0 TDI, Daewoo Gentra (продана), Optima+ AT
Если ошибка не интересна - можно попробовать сбросить её, сняв клемму с АКБ.
Сняв клемму ты плучишь новую ошибку (не критичную и чек может не загореться) "Пропадание питания контроллера". Номера на вскидку не помню...
Обычно ошибка (если ее нет уже) "замерзает" в мозгах на 40-60 поездок (зависит от типа эбу, прошивок и т. п.). Потом чек гаснет сам. Но, как правильно было замечено, надо знать в честь чего она появилась!!!
 

borm@ley

влившийся в движение
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
160
Откуда
Калуга - Москва
У меня
Daewoo Gentra SX
Сегодня сканером обнаружил ошибку P0315 (ошибка положения датчика КВ), как оказалось у товарища Karatay такая же беда. Поискав по инету нашел:
Ошибка P0315 — сбой обучения датчика положения коленчатого вала. Если с двигателем все нормально, то это проблемой не является. Ошибка появляется у владельцев современных авто которые "скидывали" клемму аккумулятора. Видимо, при этом стирается информация адаптационных параметров датчика положения вала. Что бы убрать эту "неисправность" надо провести обучение ДПКВ.
У некоторых новых нексий такая ошибка появлялась случайно, даже у тех людей, кто клемму с батарейки не сбрасывал. Видимо, оттуда ушки торчат твоей беды.
Возможен, конечно, вариант, что навернулся ЭБУ, так как информация об адаптации хранится в нем.
Если двигатель авто ведет себя нормально, то ничего страшного в этой ошибке нет.
Что бы справится с обучением ДПКВ самостоятельно:
Для этого нужен K-Line адаптер и ноутбук с установленной программой Chevrolet Explorer .
Процедура:
Завести двигатель
Запустить программу
"Приконнектиться " к ЭБУ авто.
Выбрать в меню программы — обучение ДПКВ
Она напишет что мол надо завести двигатель и нажать "ОК", но у нас то двигатель уже заведен смело жмем "ОК".
Программа предложит нажать педаль газа до упора (не бойтесь! )
Нажимаете педаль и обороты растут, (педаль держать!) потом обороты сами падают до ХХ, и снова поднимаются
потом снова падают до ХХ (у меня именно два раза это происходило).
Вы увидите в этот момент, что лампочка "Check Engine" погасла! Но прога еще какое то время тупит и обороты снова растут, ну в принципе можно педаль уже отпускать, и как раз вылезает сообщение программы, что обучение проведено.
Выключаете зажигание, ждете 10 секунд, заводите машину и смотрите ошибки. P0315 будет торчать в таблице, но у нее теперь нет статуса (и лампа "Check Engine" не горит больше!). Стираете эту ошибку и больше она не появится.
Процедуру, возможно, придется повторить несколько раз.
Вот теперь думаю сейчас ехать к рукажопным дилерам или дождаться ТО1?



ая же беда
 

Хорёк

почетный джентравод
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 558
Откуда
Нижневартовский район
У меня
Daewoo Gentra Optimum + МТ
Бл@, мне 22-го клемму скидывать будут, и более того - в сам ЭБУ полезут. Только бы не рукожоп попался.:(
 

Партнеры

Верх