• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Презентация Ravon

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 649
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Тема по двигателю стара, но:

Взял для примера Ваз седан 1.6 механика.

Приора седан масса 1163-11.5 сек до 100 ( прим 98-106 сил)

Гранта седан масса 1075-11.2 сек до 100 (98-106 сил)

По Приоре масса практически, как у нас, но благодаря 1.6 едет бодрее, ну естественно облегченная поршневая и т.д.

По Гранте за счет, что она легче на 100 кг разгон бодрее на о.3 сек погрешность блин.

Однако не знаю, как у многих, но у меня есть ощущение, что Джентра проигрывает в динамике разгона этим авто, просто Тазаводы знают об этом и нагло стартуют со светофора:).

Вопрос кто чипанул на механике в 11 сек разгон вышел или типо ответ ну стала пободрее.

И еще если выхлоп поменять даст это прирост в динамике. Дроселя и всякую тюнячую лабуду.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 872
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Однако не знаю, как у многих, но у меня есть ощущение, что Джентра проигрывает в динамике разгона этим авто, просто Тазаводы знают об этом и нагло стартуют со светофора
Я тут на днях, когда выпал снег, будучи на зимней резине и задействовав зимний режим АКПП уделал со светофора всех, кроме одной десятки, да и то потому что мы с ним стоя первыми пешехода пропускали и он смог стартонуть первым. Так что не всегда мощность движка главный фактор для быстрого разгона.
 

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Десятина на низких делает, как обороты выше 3000 переходят, то наша идет вперед. Соревновался как-то, корпуса машин так и елозили взад и в перед.
На 80кмч отпустил.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 872
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Десятина на низких делает, как обороты выше 3000 переходят, то наша идет вперед. Соревновался как-то, корпуса машин так и елозили взад и в перед.
На 80кмч отпустил.
Я сейчас ни с кем не соревнуюсь, вырос уже из того возраста. В описанной мной ситуации я лишь воспользовался тем, что большинство авто еще были на летней резине и несмотря на возможно более мощные движки, проигрывали мне в динамике за счет херового сцепления колес с дорогой. Авто это не только двигатель, это совокупность разных систем.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 460
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
И еще если выхлоп поменять даст это прирост в динамике.
На выхлоп коситься, имхо, надо в последнюю очередь. Самое простое - это чип. Дроссель пилить - дело тонкое, отклик на педаль увеличивается, но это всегда/всем хорошо. Валы бы не помешали, но их нет. Дальше регулировка клапанов с разрезной шестерней, обработка впуска/выпуска в голове, "нулевик" и только потом думать о выпуске. Просто потому, что стоимость/приход не лучшее.
Хорошо бы чиповать уже после механических доработок, на индивидуальной основе, но опять же - уже дорого.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
А почему бы не просто ездить?

Добавлено через 6 минут
Только по таймингу видео у него 14 секунд получается.
Я в кино видел вообще пуля сто метров секунд 30 точно летит. Особо опасен Бекмамбетова посмотри или Матрицу. Как можно сравнивать прибор специально предназначенный для измерения скорости разгона и тайминг видео? Я, например, по таймингу намерил 10 секунд не больше. :)
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
А почему бы не просто ездить?
Такточно.
Я когда на Гранте езжу, тоже свербит то тут жогнуть, то там дрифтануть, а как в Джентру падаю - ВСЁ! как будто я на Ешечке-просто фланирую, сразу некипяток, даже пешеходы улыбаются, видя мою довольную рожу, а для такой езды мне b15d2+6t30 ваще в самый раз.
 

ЗаВас

давно здесь
Регистрация
03.07.2015
Сообщения
841
Откуда
Красногорск МО
У меня
Daewoo Gentra Comfort Plus MT 2015

deen

почетный джентравод
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
1 230
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, Optimum МТ
Я сейчас ни с кем не соревнуюсь, вырос уже из того возраста.
Я всегда стреляю со светофора, не люблю толкаться, да и дороги такие, что нужен простор, чтоб кочки объезжать, но видно не я один такой, вот и соревнуемся.)))
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 698
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Как можно сравнивать прибор специально предназначенный для измерения скорости разгона и тайминг видео?
А тебе там видно, что у него "прибор" показывает? Я вот вижу что стартует он на 13:57, а "есть сотка" говорит на 14:13, на спидометре 100 км/ч на 14:11, но спидометр завышает, а он смотрит по GPS. Так что 13:57 - 14:12 у него разгон, а "прибор" свой он пусть в помойку выкинет.

А почему бы не просто ездить?
Хочется, чтобы машина своему транспортному налогу соответствовала. И не приводи в пример свой музейный экземпляр, я рад, что он великолепен, но моя машина поехала на сто лошадей только после чип-тюнинга, а до того дергалась (хоть не глохла) при повышении передач и разгонялась так, как будто делала одолжение.
 

Партнеры

Верх