• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Прокладка гбц. Помогите найти!

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Хотели конструктивной критики? Хорошо начинаем.
Пригнал ваш товарищ регулировать вчера клапана. Пробег после ремонта 1,6т.км. По диагностике в памяти пропуски воспламенения по 3 цилиндру, ошибка P0172 по по богатой смеси.


Зазоры гуляют, но не это печально во всей этой истории. Я вам говорил о грубом хоне, если помните. Вот и стало мне интересно, так как тогда на видео мельком видно было грубый хон на цилиндре. Взял эндоскоп и начал осмотр цилиндров. Итог: задиры во всех цилиндрах, по стенкам цилиндров множественные подтёки масла, что говорит о попадании масла в камеру сгорания.








Хотя, там есть ещё не мало нюансов в поршневой, о которых может знать только моторист с головой, прямыми руками, и с нормальным нужным инструментом, набивший руку на этих моторах. Хон не только грубый, но и местами уже отсутствует. Это говорит о не только грубой обработке, но и о не выдержанном тепловом зазоре между поршнями и цилиндрами, и отклонении в технологии обработке и экономии. О эллипсе и конусе в цилиндрах ничего не скажешь, так как это надо мерить нутромером.
В глаза бросается ступенька головки и передней крышки, фрезеровка плоскостей уменьшает общую высоту, и влечёт смещение фаз, и повышение степени сжатия.
Задний сальник к/в течёт, возможно повреждён острыми краями транспортировочного кольца, который вы натянули на хвостовик к/в, разрезав, или он треснул, и по нему одевали сальник.

Отрегулировав мотор, завёл и прогрел, и мне не понравился один из параметров.

Это говорит о нескольких возможных проблемах....
Видео эндоскопии
https://disk.yandex.ru/i/d5uWQzsI-YenXg
https://disk.yandex.ru/i/o9yPT6Yu3DHe6w
Фото альбома
https://postimg.cc/gallery/d0XnGcg/27e718d3
В итоге, результат данного кап ремонта мотора печален, деньги и время потрачены, результат сами видите. Для ремонта мотора, нужны не только ключи и динамометрический ключ. Широкий ассортимент измерительного инструмента, мозги , опыт, прямые руки, и хорошая станочная база с грамотными специалистами + разбираться в качестве запчастей и их подлинности, и нюансах использования.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 876
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я вам говорил о грубом хоне, если помните. Вот и стало мне интересно, так как тогда на видео мельком видно было грубый хон на цилиндре. Взял эндоскоп и начал осмотр цилиндров. Итог: задиры во всех цилиндрах, по стенкам цилиндров множественные подтёки масла, что говорит о попадании масла в камеру сгорания.
Максим, давай подумаем предметно насчёт именно задиров стенок цилиндров, почему они возникли так рано? По идее грубый хон должен лишь ускорять износ поршневых колец и поршней, но не должен становиться причиной задиров. Вот если тепловой зазор не был выдержан, то действительно возможно при нагреве поршни прихватывает и задирает. Либо зазоры в стыках поршневых колец меньше требуемого, тогда при нагреве кольца могут смыкаться и тоже задирать цилиндры, вплоть до поломки самих колец.
Но понятно, что без разборки полноценно не продефектуешь.
 

Disk

влившийся в движение
Регистрация
29.09.2015
Сообщения
60
Откуда
Краснодар
По-хорошему надо заново разбирать мотор и переделывать. На фото видно зеркало и на нём реденькие и мелкие полоски сетки. Прям как у доживающего свой век мотора. Задиры это ещё один минус . Ну а масло в таком количестве на стенках цилиндра - вообще приговор всему. Гадать бесполезно. Тем более если менять задний сальник коленвала, то часть разборки будет уже сделана.
Можно конечно забить и ездить на таком моторе, пока он работает. Но потом ремонт выйдет намного дороже.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 699
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
В итоге, результат данного кап ремонта мотора печален, деньги и время потрачены, результат сами видите. Для ремонта мотора, нужны не только ключи и динамометрический ключ. Широкий ассортимент измерительного инструмента, мозги , опыт, прямые руки, и хорошая станочная база с грамотными специалистами + разбираться в качестве запчастей и их подлинности, и нюансах использования.
Но в целом, как я понимаю, основные претензии к обработке цилиндров, а по сборке - только задний сальник КВ.
 

Disk

влившийся в движение
Регистрация
29.09.2015
Сообщения
60
Откуда
Краснодар
Задиры - это тоже результат неправильной сборки. Ну и мягко говоря повышенный уровень шума, который слышит датчик детонации - тоже. Возможно это порог реальной детонации, поскольку после шлифовки плоскостей степень сжатия наверняка не подгонял никто. Совсем немногие озадачиваются проливанием головки. А зря, особенно если шлифовались сразу обе плоскости.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Но в целом, как я понимаю, основные претензии к обработке цилиндров, а по сборке - только задний сальник КВ.
По сборке: полное отсутствие контроля геометрии и состояния деталей.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Максим, давай подумаем предметно насчёт именно задиров стенок цилиндров, почему они возникли так рано? По идее грубый хон должен лишь ускорять износ поршневых колец и поршней, но не должен становиться причиной задиров. Вот если тепловой зазор не был выдержан, то действительно возможно при нагреве поршни прихватывает и задирает. Либо зазоры в стыках поршневых колец меньше требуемого, тогда при нагреве кольца могут смыкаться и тоже задирать цилиндры, вплоть до поломки самих колец.
Но понятно, что без разборки полноценно не продефектуешь.
Если бы по стыку поршневых колец, был маленький зазор, то задиры были по всей окружности цилиндров. Хотя и с ними похоже есть проблемы. А задиры строго по траектории движения юбок поршней, что говорит о не соблюдении теплового зазора. Так же присутствует экономия и отклонения, при метало обработке блока.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 876
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
А задиры строго по траектории движения юбок поршней, что говорит о не соблюдении теплового зазора.
Т.е. версия такая, что поршни при нагреве как бы немного прихватывает к цилиндрам?
Так же присутствует экономия и отклонения, при метало обработке блока.
Это в смысле что хон выполнен алмазными брусками?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 501
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Т.е. версия такая, что поршни при нагреве как бы немного прихватывает к цилиндрам?

Это в смысле что хон выполнен алмазными брусками?
Да прихватывает поршня. Хон выполнен алмазными брусками с большой зернистостью, при этом есть и другие отклонения в процессе ремонта цилиндров блока, которые привели к такому результату.
 

Партнеры

Верх