и без того дохлый мотор на бедной смеси бы вообще не ехал и жрал бы много,так как бы приходилось давить газульку больше обычногоИли датчик давления таво. и на "одном воздухе" ездишь, - как бы тоже х..рово.
ну прибавь эти 2-3 литра к моим расчетам,много это даст? 50,5+2л /764км около 6,9/100 станетК примеру, пистолет раньше/позже отщелкнулся, тут запросто 2-3 литра погрешность может получиться
а смысл приукрашивать? я не ужаленный фанат дэу джентраНу, может самую малость в минус и приукрашено
ну вот,а если ехать как я спокойно,90-100кмч без нужды не обгоняя то вполне в 6л/100км можно выехать на дальняках от 600км и вышеПо грубым расчетам - 6,5 за городом
по датчикам вижу +3 и -7.Было вчера +13, после прогрева стало +7
Это конкретный пример, чтобы было наглядно. Реальные -7 возможно случаться в крещенские морозы.по датчикам вижу +3 и -7.
Вынь датчик
Понял. Ищу нормальный градусник.и сравни темпу
Это не езда.. через 100км начнутся стойкие вегетативные симптомы.ну вот,а если ехать как я спокойно,90-100кмч без нужды не обгоняя то вполне в 6л/100км можно выехать на дальняках от 600км и выше
Ну если пару раз за 100км впереть как следует, крутанув при этом мотор до 6000об, то и симптомы не появятся и расход сильно не возрастёт и мотор пройдёт курс самоочищения.Это не езда.. через 100км начнутся стойкие вегетативные симптомы.