Заправил машину на 36.4 литра. Стрелка поднилась чуть ниже 4 деления. До этого лампочка загоралась. Через 50 км обновил зимнюю резину. Начал обкатывать новую - без резких торможений и разгонов, плавные повороты, скорость не выше 70км\ч. Всё как в рекомендациях. К 250 км поймал себя на мысли что хочу вжарить, т.к. постоянно улиточный разгон начал напрягать, в движении как-то не так, пусть летят кому надо.
После 300 начал набирать до 80, редко разгоняясь до 90 км\ч.
Ездил на работу каждый день, дабы в "щадящем" режиме быстрее обкатать резину. За 3 недели проехал 460 км и поехал на туже заправку, предстояла дальняя поездка 300 км туда обратно. Заправил ещё 36,6 литра. Стрелка поднялась ровно до середине между 4 и 5 делениями. Начал ездить 90 км\ч, опасно на мой взгляд ехать по трассе где разрешено 110 со скоростью 70. Осушив бак до момента когда лампочка начала загораться, было пройдено суммарно 1090 км. За 4 недели. Температура на улице от -5 до +5 С ежедневными поездками на работу.
20*(3,5*2)=140 км (только поездка на работу и домой на не полностью прогретом двигателе, стрелка температуры иногда начинает подниматься только метров за 500 до работы, даже летом)
Ещё куча коротких поездок, которые я здесь не учитываю.
Суммарно сожжённого бензина 73 литра. Средний расход меньше 7 литров, если быть точным 6,7.
Даже если предположить что я сжёг больше, в чём я сомневаюсь, можно ещё 7 накинуть, то
80/10.9~7.3 литров на 100км.
Бензин 95+
Зимняя резина размерностью 185\70\14
До этого 2 зимы проехал, ни в чём себе не отказывая, расход был 7,5-8,5