• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ремонт генератора - снятие, разборка, замена подшипников.

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Тогда задам заковыристый вопрос. К примеру, купил ты подшипники от именитого производителя, с виду не подделка. Как поступишь:
1.Оставишь как есть, соберёшь с ними генер.
2.Снимешь сальники, вымоешь смазку, заложишь свою. И только потом соберёшь с ними генер.
Ну и ответ почему поступишь именно так.
Так я уже :)
Собрал генератор на "генераторных" подшипниках NSK, вскрывать не стал, потому что вероятность их подделки на много порядков ниже, чем ширпотреба. Про них мало кто вообще знает. Наибольшая их ценность, помимо правильной смазки - специализированные уплотнения.
К сожалению (как всегда) проект летом не был доведен до установки на двигатель, но даст бог до весны дотянем - весной поставлю. На зиму я что-то очкую с генератором экспериментировать.
Далее предполагаю ревизию через пару лет и пересмазку Multemp.
Параллельно, приготовил два подшипника - Koyo (из EMEX) и SKF (куплены у дилера-дилера, прям SKF-SKF). Вскрыл. В Koyo смазка на вид абсолютно такая же, как Multemp, просто пополнил. в SKF и по каталогу и на вид какая-то минералочка, её заменю на ВНИИНП-286М - смазка для подшипников гироскопа, -60 ...+120, посмотрим, сколько пробегает.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Собрал генератор на "генераторных" подшипниках NSK, вскрывать не стал, потому что вероятность их подделки на много порядков ниже, чем ширпотреба. Про них мало кто вообще знает. Наибольшая их ценность
На Вестах с 1,6 в приводе ГРМ ставились польские NSK, по отзывам ходили неважно. А вот на 1,8 INA-вские подшипники ходят без проблем.
Но то ГРМ.
 

Георгий79

на новенького
Регистрация
26.04.2022
Сообщения
7
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra SX, 1,5 л, АКПП

Партнеры

Верх