• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ремонт генератора - снятие, разборка, замена подшипников.

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 695
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Самому реально поменять?
Длинный - ваще без проблем, ну наверное хорошо бы чтобы помощник натяжной ролик отжимал, пока ты ремень накладываешь, но со старым я легко один справился, с ненадеванным будет чуть тяжелее, но думаю - вполне посильно.
Ремень ГУР старый тупо срезается, а вот новый натянуть чуть сложнее, в интернетах есть рекомендации - ослабляются болты крепления насоса, ремень закидывается на шкив и машину толкают на пятой передаче, двигатель вращается, шкив сам на себя ремень затаскивает.


На фото видно, что площадь охвата шкива ремнём хорошая, но сам шкив действительно мал в диаметре, не факт, что даже если исключить попадание воды, то ремень не будет подбуксовывать при высоких нагрузках...
В общем, это та доработка, которую я буду делать в последнюю очередь. За три года батарейка ни разу не разрядилась - значит, искричества машине достаточно. А что на ХХ при всех нагрузках фары подтухают - таки меня не беспокоит, впрочем, я давно делаю линзованый ксенон, доделаю - будет радикальное решение ;)
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
В общем, это та доработка, которую я буду делать в последнюю очередь. За три года батарейка ни разу не разрядилась - значит, искричества машине достаточно. А что на ХХ при всех нагрузках фары подтухают - таки меня не беспокоит
В целом согласен, т.к. сам АКБ ни разу не подзаряжал, но периодически примитивно проверяю напряжение мультиметром, ниже 12,5В ни разу не видел. Но всё же рекомендую в пробочном режиме зимой на ХХ отключать лишние потребители, например ПТФ или дворники.

Добавлено через 1 минуту
впрочем, я давно делаю линзованый ксенон, доделаю - будет радикальное решение
Главное, довести дело до конца. Удачи в реализации, с тебя отчёт, и фотки не забудь.:thumbs_up:
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Нах.. бы.
Бросил запасную лямку в багажник и ездий пока не мигнёт.
А совет то херовый. А вот представь: едешь ты с полностью забитым багажником зимой ночью по трассе с семьёй и тут вдруг лампа заряда АКБ загорелась... Хорошо если генер сдох, несколько десятков км ты с выключенной печкой, дворниками и одной отключенной фарой протянешь. А если ремень порвался? Он ведь помимо генера ещё и помпу крутит, даже зимой с приоткрытым капотом без циркуляции ОЖ протянешь максимум несколько км.
Момент второй. Предположим у тебя есть ремень, комплект инструментов, фонарик, спецовка и помощник в лице жены. А теперь представь, насколько это весело менять ремень лёжа на снегу в мороз да на ветру! Сомнительное удовольствие даже для такого отъявленного фаната как я.
Нет уж, ИМХО раз в 90т.км. можно и ремень поменять.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Да я не против, на трассе менять совсем не обязательно, если чувствуешь, что ремень "устаёт", ну там становиться менее эластичным, чувствуешь,что дубеет иль подсыхает можно даже и раньше сменить, не суть. Просто я считаю, не на одометр, а под капот надо поглядывать. тут пасчупать, там поглядеть, здесь "понюхать" - всё как обычно.:hz:
ЗЫ Свою Гранту отдал с запасным ремнём в багажнике, до сих пор зять ездит, себе зимой как-нибудь на джентру тоже подберу, брошу и дальше по пробегу (она у меня ща 45 - "ягодка" опять) буду просто поглядывать за ним, да и всё. ну занепонравится - махну.
 
Последнее редактирование:

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 695
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
насколько это весело менять ремень лёжа на снегу в мороз да на ветру!
Проще сверху, сняв фильтр.
Но двигатель при этом будет горячим, так что тебя будет беспокоить отнюдь не мороз ;)
А если оборванный ремень намотается (а он намотается, потому что пздц какой длинный) на шкив коленвала - туши свет, сливай воду.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
А совет то херовый. А вот представь: едешь ты с полностью забитым багажником зимой ночью по трассе с семьёй и тут вдруг лампа заряда АКБ загорелась... Хорошо если генер сдох, несколько десятков км ты с выключенной печкой, дворниками и одной отключенной фарой протянешь. А если ремень порвался? Он ведь помимо генера ещё и помпу крутит, даже зимой с приоткрытым капотом без циркуляции ОЖ протянешь максимум несколько км.
Момент второй. Предположим у тебя есть ремень, комплект инструментов, фонарик, спецовка и помощник в лице жены. А теперь представь, насколько это весело менять ремень лёжа на снегу в мороз да на ветру! Сомнительное удовольствие даже для такого отъявленного фаната как я.
Нет уж, ИМХО раз в 90т.км. можно и ремень поменять.
Ну тут ещё такой момент что за ремень поставишь, китайский или оригинал, кстати а есть нормальные аналоги или придется по любому раскошеливаться на оригинал?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 870
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Ну тут ещё такой момент что за ремень поставишь, китайский или оригинал, кстати а есть нормальные аналоги или придется по любому раскошеливаться на оригинал?
У нас стоят нормальные ремешки Gates, основной вроде корейский, коротыш на насос ГУРа китайский. Gates это очень хорошие ремни, если не подделка, так что думаю можно на такие же махнуть. Тем более, что по отзывам они 120т.км. выхаживают без проблем, т.е. имеют неплохой запас прочности.
 
Верх