• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[MT] Серебристая. Воронежская область

mike_vorn

влившийся в движение
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
149
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Проехал уже 60000 км :) На днях прошил мозги у Моцарта - совсем другой автомобиль стал. Поставил преобразователь напряжения на 800 Вт и вывел одну из розеток на консоль между сиденьями на заглушку от пепельницы для задних пассажиров. Сам преобразователь установил в багажнике, прикрепил его к "потолку", жгут сделал так: силовой "+" сечением 8 мм2, силовой "-" 6 мм - под рукой на 8 не было :) дистанционное включение и блокировку пустил по этому же жгуту. Получилось на аккум идёт "+", к "торпеде" два провода включения (параллелятся с кнопкой на самом пребразователе) и провод блокировки (включение преобразователя допускается только при запущенном двигателе).
Работает так:
При заглушенном двигателе на проводе блокировки 0В, реле (3 шт. параллельно питают силовым "+" преобразователь) выключены, на выключателе питания тоже 0 В.
После запуска двигателя на выключателе появляется "+" бортовой сети и им можно включить реле питания преобразователя.
При необходимости использования преобразователя включается выключатель силового "+", срабатывают реле, + приходит на преобразователь и его можно включить штатной кнопкой или кнопкой в салоне.

Полукиловаттный насос тянет без проблем - проверено :)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Отличное решение, только силовой плюс далековато тащить... Где бы преобразователь поближе пристроить к моторному...
 

mike_vorn

влившийся в движение
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
149
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Много вариантов изучил... :( Корпус преобразователя достаточно габаритный - под сиденьем сыро, под бардачком - места мало и снимать при каждой замене салонного фильтра. Если б меньше корпус был бы, то можно прямо под торпеду запихнуть, туда, где рулевая колонка проходит. Думал корпус переделать, но размеры платы управления не позволяют... Хотел еще плату распилить, чтобы сделать более компактный корпус, но плата как минимум двухслойная - задолбешься "концы" искать :) В общем пошел по линии наименьшего сопротивления :)

Добавлено через 1 минуту
Пришлось заменить ветровое стекло - поймал булыжник с камаза, стекло - 2,5 т.р. и вклейка 2 т.р.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Пришлось заменить ветровое стекло - поймал булыжник с камаза, стекло - 2,5 т.р. и вклейка 2 т.р.
Стекло какое ставил если не секрет. С обогревом зоны покоя или без. И чье производство?
 

mike_vorn

влившийся в движение
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
149
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT


Эта маркировка была на новом стекле.
За такие деньги о подогреве можно только мечтать :)
 

mike_vorn

влившийся в движение
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
149
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Простое стекло.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 458
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ

_Pavel_

давно здесь
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
827
Откуда
Новокузнецк
У меня
Была Daewoo Gentra Optimum+ AT, сейчас Lada VestaSW LuxePrestige CVT
Эх, а я то думал расхерачу как нибудь свое стекло на трассе и заменю его на стекло с подогревом зоны покоя.
Тебе никто не мешает поставить с подогревом, только ты не удивляйся цене:eek:, я тут оригинальный подголовник "пробивал" 5300р в Емех.:eek:
 

Партнеры

Верх