• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Случилась у меня неприятность: пробил колесо, а обнаружил только утром, когда надо было срочно ехать. Размотал свой "шанцевый" мембранный компрессор "Хёндай", но он не сдюжил: однако старенький, ещё со времён Шумы.
В связи с оным событием возник вопрос приобретения нового шинного компрессора. Обращаюсь к своим одноклубникам с просьбой о помощи в выборе модели компрессора. Жестких требований нет, разве что пожелания:

1.Приемлемая надёжность и ресурс при условии редкого использования (шанцевый вариант в багажник на экстренный случай).
2.Достаточная производительность. Мембранный "Хёндай" качал 15-ое колесо ооочень долго. Хотелось бы чуть пошустрее.
3.Не слишком большой по габаритам, чтоб не занимал много места в шанцевой сумке. Вес не столь принципиален.
4.Не абсурдно дорогой при соблюдении пункта №1.
5.Если сблокирован с фонарём, то это +, но не принципиально.

Кто что юзает, как долго служит, доволен/не доволен? Если скинете ссылку на товар, то буду вдвойне благодарен. :)
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
814
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
С таким сталкивался, когда есть насос от розетки авто, но в нужный момент раз в 10 лет он не работает, поэтому лучше обычного ножного ничего надёжнее не придумано по оптимальной цене. Плюс габариты приемлемые.
насос.jpg
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
лучше обычного ножного ничего надёжнее не придумано по оптимальной цене. Плюс габариты приемлемые.
Тоже вариант. Только ножной ножному рознь. У друга был (вроде) Алька, наблюдал его Б/Ушным, ИМХО весьма хлипкая и малоресурсная конструкция.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
785
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
ИМХО весьма хлипкая и малоресурсная конструкция.
У меня такой же как на картинке российского производства. В отличии от китайских, очень прочный и достаточно надежный. Покупался для мото и велотехники. Нареканий почти нет. Однажды перестал сам возвращаться. Смазал и снова качает как новый.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 039
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
С таким сталкивался, когда есть насос от розетки авто, но в нужный момент раз в 10 лет он не работает, поэтому лучше обычного ножного ничего надёжнее не придумано по оптимальной цене. Плюс габариты приемлемые.
Посмотреть вложение 8333
Выбросил три ножных насоса. Один такой советский, с 12-хой достался. Заржавел весь и смазка не помогает.
Второй похожий, не знаю чей, не качает, манжета наверно на поршне пересохла. Третий ещё в 90-х выкинул.
Братан подарил электрический поршневой самый дешёвый хундай рублей за 500 из метро сс, ездил с ним лет 10. Потом перестал выше 1 АТМ накачивать, наверно поршень износился. Разобрал. Поршень кстати алюминиевый.
Щас другой поршневой лежит в авто. Единственное что сделал - удлинитель с крокодилами чтоб от АКБ включать, а то греется сильно прикуриватель, жрет много. УАЗик им тоже качал, но тут после одного уазовского колеса надо перерыв делать чтоб остыл.
Добавлено:

Вот такой https://interkom-l.ru/catalog/avtop...ssor_kraft_standart_v_30l_30_l_min_7_atm.html
лежит в штатной сумке в запаске под полом, в багажнике не мешается
Добавлено:

В шевике вот такой https://www.almega.ru/avtomobilnoe-...s-587-master-s-fonarem-150-vt-10-atm-35-l-min
этот в кейсе в пластиковом, под пол не засунешь
Добавлено:

Были ещё советские ручные насосы. У тех тоже постоянно манжеты пересыхали что не всегда смазка помогала.
Собственно итог. За всю жизнь выкинул наверно штук пять механических насосов и только один электрический. Так что для меня выбор однозначен. Качает быстрее и не надо напрягаться. сломается - да и фиг с ним, еще один куплю, в дороге проще запаску поставить чем ремонтом прокола заниматься иногда. хотя надор для ремонта проколов тоже в багажнике имею

по выбору - электрический поршневой производительностью не менее 30л/мин.
по рекомендациям еще читал что не следует их использовать при заведенном двигателе, ибо разница 12 и 14,5 в для мотора насоса существенна.
сам подключаю через крокодилы к акб, движок не завожу.
 
Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 306
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Единственное что сделал - удлинитель с крокодилами чтоб от АКБ включать, а то греется сильно прикуриватель, жрет много.
по рекомендациям еще читал что не следует их использовать при заведенном двигателе, ибо разница 12 и 14,5 в для мотора насоса существенна.
сам подключаю через крокодилы к акб, движок не завожу.
лет 10+ качаю от АКБ на заведенной, компрессор жив, процесс намного быстрее.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Братан подарил электрический поршневой самый дешёвый хундай рублей за 500 из метро сс, ездил с ним лет 10. Потом перестал выше 1 АТМ накачивать, наверно поршень износился.
Во-во, и на моём также вчера выше 1АТМ давление не поднималось.
Были ещё советские ручные насосы.
Есть и такой дома в погребе, но он длинный. Держу чисто для велотехники, чтоб до авто не бегать.
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
814
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
У друга был (вроде) Алька, наблюдал его Б/Ушным
У меня как раз алька, ему уже лет 15 точно, никаких намёков на поломки. 1 раз шток смазывал, чтобы дико не пищал, когда качаю, он всё равно пищит, но не дико :) Чаще он качает велики, для машины просто резерв лежит.
Ножной будет надёжнее при аналогичных обстоятельствах и марке производителя. Но это при условии как раз редкого использования, а не раз в неделю. Если часто качать, то это покрышки/камеры/ниппели менять. Несколько раз приходилось разбирать электрические насосы. Не представляю как они вообще работают, когда там всё на соплях и металл из пластилина, наверное помогают обороты и клапан какой-никакой.
В Ниссане лежит штатный электрический насос и жидкость для проколов. Но когда порвало заднее колесо на ж/д переезде, то никакой насос не помог бы.
2 раза в год (весна/осень) давление в шинах проверяю ресиверным компрессором, плюс стоят датчики давления. Подкачивать внепланово не приходилось. Шины всесезонные, комплект 1 на всё время, штатной запаски нет.
В Джентре аналогично, там проверял давление только при перестановке колёс по сезону.
 
Последнее редактирование:

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
785
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
по рекомендациям еще читал что не следует их использовать при заведенном двигателе, ибо разница 12 и 14,5 в для мотора насоса существенна.
Мой электрический работает уже более 10 лет, ещё со времён Daewoo Nubira 2. Работает всегда только при заведённом двигателе. Что я делаю не так?
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 306
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Есть и такой дома в погребе, но он длинный. Держу чисто для велотехники, чтоб до авто не бегать.
Я с собой компрессор и ручной вожу. Ручной длинный, хрен знает откуда он взялся ))) Однажды кстати в лесу писец как выручил, когда компрессор неожиданно умер. Ранее номер 2 был ножник, но сдох))
 

Партнеры

Верх