• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
значит в нём есть неслабая циркуляция ож.
Есть, о чем тут и говорят. Из подводящего патрубка радиатора в пароотводящий патрубок радиатора есть циркуляция.

Фактически у нас нет нормального замкнутого малого контура, бОльшая его ветвь идет через радиатор отопителя и меньшая - через большой радиатор и бачок. В то время как на машинах с традиционной компоновко системы охлаждения через радиатор отопителя при прогреве идет только часть ОЖ, пока малый контур не перекроется термостатом. А у нашего термостата нет функции перекрытия малого контура.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Screwdriver, при всем моем уважении, по моему ты чет путаешь. малый круг не перекрывается, просто термас дополнительно открывает большой. И термас никогда печку не перекрывает. Радиатор печки перекрывается краном, но по моим наблюдениям последнее время стало не модно ставить эти краны. Сейчас тенденция радиатор отопителя не отключать, а регулировать температуру заслонками внутри отопителя.
 

Tito

влившийся в движение
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
118
Откуда
Оренбург
У меня
GENTRA SX
неее, на схеме же, которую скинул, видно, в патрубок, который на радиатор. Потому, что в него сразу же давит ОЖ. А если не будет в него давить, то это давление пойдёт в печь.
правильно!!!
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Так выпускной патрубок системы все равно никто не пытался глушить. Это заставит помпу гнать ож только через контур рубашки и печки?
 

Tito

влившийся в движение
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
118
Откуда
Оренбург
У меня
GENTRA SX
Сказал. Если радиатор теплый до срабатывания термостата (независимо от того, в каком месте контура он стоит), значит в нём есть неслабая циркуляция ож.
Если в качестве причины оба клапана термостата отметаются, х/з.
В качестве эксперимента - заглушить выход рубашки и засечь время, за которое на ХХ ож прогреется до нормы.
Тут поможет думаю только допплерометрия (метод используют для измерения скорости кровотока) хотя через шланги непонятно сработает прибор
 

Victor

влившийся в движение
Регистрация
20.01.2016
Сообщения
237
Откуда
Иваново
У меня
Daewoo Gentra, Elegant AT
Проще заглушить выход, и если поможет - врезать НО соленоидный клапан с включением на 5-10 минут от доп. канала сигналки на автозапуске. А сам термоэлемент все же поменяю летом на недырявый и чутка потеплее на 5-6 градусов, глушану егр - теплее не станет может, но стакан бензинки на сотню точно сэкономлю.
 

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
Страшная схема. Атомная станция думаю попроще. :D
Приходилось иметь дело с термостатами ВАЗов. Разборными и нет. Такого полета инженерной мысли нигде не видел.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

Dorpidon

давно здесь
Регистрация
21.08.2014
Сообщения
652
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra, ComfortPlusMT
А сам термоэлемент все же поменяю летом на недырявый
Должен разочаровать 2 раза. С термоэлементом не все просто. форумчане перебрали наверно с десяток. точно ни один не подходит. То чашка не такой формы то еще припендюльки. У нас обратный клапан не в термоэлементе а в самом корпусе термостата.

Добавлено через 2 минуты
Screwdriver, :eek::D
Сдаюсь. значит не все термосы Ваза я видел. :pivo:
 

Партнеры

Верх