• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Термостат и температура в салоне Daewoo Gentra

Хорёк

почетный джентравод
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 558
Откуда
Нижневартовский район
У меня
Daewoo Gentra Optimum + МТ
По Мультитрониксу на моей карлсон при 96ти градусах стабильно срабатывает. А при скольки термос срабатывает - х.з :sorry:
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Ну обычно термостат начинает открываться при 91-92 градусах. Полное открытие около 105-107
 

Турик

завсегдатай
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
261
Откуда
Сургут
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Ну обычно термостат начинает открываться при 91-92 градусах. Полное открытие около 105-107
Что что но с термостатом не сталкивало ни когда, и что он на половину может открываться? Удивлен!
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Я тебе больше скажу, при полностью прогретом двигателе термостат в основном только приоткрыт. Система охлаждения сделана с запасом, поэтому полное открытие термостата будет только при отказе работы вентилятора.
 

Хорёк

почетный джентравод
Регистрация
30.10.2013
Сообщения
1 558
Откуда
Нижневартовский район
У меня
Daewoo Gentra Optimum + МТ
Я тебе больше скажу, при полностью прогретом двигателе термостат в основном только приоткрыт. Система охлаждения сделана с запасом, поэтому полное открытие термостата будет только при отказе работы вентилятора.
Не знал. Спасибо за просветление.:)
 

Герцен

завсегдатай
Регистрация
10.02.2014
Сообщения
315
Откуда
Ижевск
У меня
SX AT Dark Grey
А вы читать не пробовали? Я же написал, "30 минут на прогреве, а в салоне холодно!!!!!". По Вашему мнению так и должно быть?
Я так то вопрос задал, а не услышать мнение о том, что я к технике плохо отношусь. За 300км пробега, что я могу сделать, кроме как бензин залить???
расскажи, с печкой разобрался? у меня такая же история, полчаса с автозапуска грею, а в салоне как на улице. ни на одной машине такого раньше не было. даже дизель на холостых салон прогревал.
 

Слава

завсегдатай
Регистрация
18.03.2014
Сообщения
383
термостат не может наполовину открыватся или чуть.до 87 градусов он закрыт и жидкость гоняется по малому кругу.больше 87 он ткрывается полностью и охлаждающая жидкость идет по большому круго через радиатор. а карлсон включается после 97 гр.ну кого как отрегулировано.а печку не надо на больших оборотах сразу включять.она олаждает систему охлаждения двигла.
 

SKA

почетный джентравод
Регистрация
29.11.2013
Сообщения
1 234
Откуда
Новомосковск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT, проставки 3 см
термостат на Джентре говеный, у меня всегда в движении 82-83 градуса.
[FONT=&quot]Теоретически термостат на двигателе этого типа должен начать открываться на большой круг при 87° и открыться полностью к 102°C, однако практически температура в системе при движении на средней скорости составляет 78-84°C (причем независимо от времени года) - то есть термостат открывается значительно раньше положенного, и жидкость охлаждается в радиаторе набегающим потоком. В плотном же трафике, пробке или при долгом прогреве на месте температура в конце концов доходит до рабочих значений и с помощью вентилятора поддерживается в пределах 92-99°C. В результате - мало того, что ездить при температуре на 15-20° меньше номинальной как минимум некомфортно в холодное время года, так это не лучшим образом отражается и на работе двигателя (постоянно повышенный расход топлива, отложения в системе смазки и т.д.). Безопасных для автомобиля вариантов решения нет (вряд ли можно отнести к таковым более "горячий" термостат), да и указанных значений в нашем случае удалось добиться только заменой заводского термостата на штатный, но "более исправный" - до тех пор температура на ходу держалась еще градусов на 5 ниже. Многие владельцы прибегают зимой и к классическому решению прежних времен - картонка перед радиатором.[/FONT][FONT=&quot][/FONT]
 

Партнеры

Верх