• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнинг багажника.

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 504
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Решил сегодня наконец то сделать пол в багажнике. За 10лет он окончательно продавился в районе замка крышки. Был преобретен ошлифованный лист ОСП. Куплены химия против плесени и грибка, а также морилка. Ну и само собой карпет шумоизоляционный самоклеющий 1х1,5м. 3,5мм толщина.
Сегодня 1 этап: резка цельного куска по размерам старого днища. Позже оказалось что впихнуть не впихуемое не получается. Пришлось днище делить на три сектора. Резка(за неимением лобзика в гараже производилась болгаркой на улице), да простят меня все плотники и столяры мира, ей же(болгаркой), с помощью наждачного диска зачистил горелые торцы листа и снял фаску по краям с двух сторон.
Далее, наждачкой 80, прошелся по этим торцам, фаскам и всей плоскости поверхностей секторов.
Обработал химией антиплесени в два захода ОСП. Впитывает плохо, возможно купленный лист уже какой то "влагостойкой дрянью" пропитан, но всё же впитывается.
Завтра, пройдусь морилкой, а после высыхания наклею карпет.
Кто то на драйве на ОСП (соединение трех секторов)делал какие то рояльные петли, которые кстати торчат под карпетом. Я думаю, что это лишнее, сектора лежат и без петель хорошо, в крайнем случае крайние малые части по бокам багажника приклею к метал днищу машины, но думаю что и без клея обойдусь - посмотрим.
 

Вложения

Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 952
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Резка(за неимением лобзика в гараже производилась болгаркой на улице), да простят меня все плотники и столяры мира, ей же(болгаркой), с помощью наждачного диска зачистил горелые торцы листа и снял фаску по краям с двух сторон.
(y) „Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.“ — Теодор Рузвельт.
Обработал химией антиплесени в два захода ОСП. Впитывает плохо, возможно купленный лист уже какой то "влагостойкой дрянью" пропитан, но всё же впитывается.
А что за состав такой ХМФ-БФ? Как по свойствам? На водной основе, без запаха, бесцветный?
Кто то на драйве на ОСП (соединение трех секторов)делал какие то рояльные петли, которые кстати торчат под карпетом. Я думаю, что это лишнее, сектора лежат и без петель хорошо, в крайнем случае крайние малые части по бокам багажника приклею к метал днищу машины, но думаю что и без клея обойдусь - посмотрим.
А если сделать эластичное соединение по типу как на складных днищах надувных лодок сделано? Там панели соединены чем-то вроде прорезиненной ткани.
Ну или в самом деле, сделать боковые фрагменты несъёмными за ненадобностью, подклеить их на силиконовый герметик или двухсторонний скотч чтоб ЛКП не протирали.

Ну и по теме. Мне самому до сих по нравится тюнинг багажника диодными лентами. Делал так на Джентре: https://www.drive2.ru/l/463075815786021218/
И делал эдак на Весте: https://www.drive2.ru/l/546773114793493486/
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 555
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Решил сегодня наконец то сделать пол в багажнике. За 10лет он окончательно продавился в районе замка крышки. Был преобретен ошлифованный лист ОСП. Куплены химия против плесени и грибка, а также морилка. Ну и само собой карпет шумоизоляционный самоклеющий 1х1,5м. 3,5мм толщина.
Сегодня 1 этап: резка цельного куска по размерам старого днища. Позже оказалось что впихнуть не впихуемое не получается. Пришлось днище делить на три сектора. Резка(за неимением лобзика в гараже производилась болгаркой на улице), да простят меня все плотники и столяры мира, ей же(болгаркой), с помощью наждачного диска зачистил горелые торцы листа и снял фаску по краям с двух сторон.
Далее, наждачкой 80, прошелся по этим торцам, фаскам и всей плоскости поверхностей секторов.
Обработал химией антиплесени в два захода ОСП. Впитывает плохо, возможно купленный лист уже какой то "влагостойкой дрянью" пропитан, но всё же впитывается.
Завтра, пройдусь морилкой, а после высыхания наклею карпет.
Кто то на драйве на ОСП (соединение трех секторов)делал какие то рояльные петли, которые кстати торчат под карпетом. Я думаю, что это лишнее, сектора лежат и без петель хорошо, в крайнем случае крайние малые части по бокам багажника приклею к метал днищу машины, но думаю что и без клея обойдусь - посмотрим.
Ошлифованный лист ОСП какой толщины?
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 504
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
А что за состав такой ХМФ-БФ? Как по свойствам? На водной основе, без запаха, бесцветный?
Жидкий как вода, цвет мочи. Без запаха. Когда высыхает преобретает еле еле желтоватый оттенок.
Вчера я уже покрыл морилкой(цвет коричневый), она дала более темножелтый цвет, сейчас поеду юзать дальше посмотрим после высыхания как выглядит. Думаю покрыть аэрозольным лаком сегодня и если успеет высохнуть буду клеить карпет.
Фото вчерашнего покрытия морилкой после хмф.
 

Вложения

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 504
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Покрыл лаком сегодня, долго сохнет уже не дождусь, еду домой, завтра третий заключительный этап-поклейка карпета.
 

Вложения

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 504
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Ещё пока у меня продолжается празднично-выходной месяц, нужно забабахать следующие декоры:
1.Обтянуть полностью руль (куплена оплётка), буду его снимать с машины и производить манипуляцию дома.
2.Залечить водительскую спинку, опять с левой стороны лезет через поролон кусок рамы. Покупать новую поролоновую подушку не буду, а буду вырезать кусок проеденного поролона и вклеивать ПВВ. На раму в этих местах надену куски резинового шланга. (до этого я их просто обматывал(утолщал) обычным поролоном, который вот опять проело. Вообщем фотки будут прилагаться.
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 341
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Ещё пока у меня продолжается празднично-выходной месяц, нужно забабахать следующие декоры:
1.Обтянуть полностью руль (куплена оплётка), буду его снимать с машины и производить манипуляцию дома.
2.Залечить водительскую спинку, опять с левой стороны лезет через поролон кусок рамы. Покупать новую поролоновую подушку не буду, а буду вырезать кусок проеденного поролона и вклеивать ПВВ. На раму в этих местах надену куски резинового шланга. (до этого я их просто обматывал(утолщал) обычным поролоном, который вот опять проело. Вообщем фотки будут прилагаться.
Купить на разборе не думал. Ты ж вроде в МСК бываешь.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 504
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Купить на разборе не думал. Ты ж вроде в МСК бываешь.
Нее, смысла нет. Всё равно переделывать. У нас по факту это слабое место в сиденьях. Каркас рамы в этих местах тонкий и со временем прогрызает поролоновую подуху спинки.
Варианта 2:
Если еще поролон живой, разобрать спинку, а на боковые трубки каркаса надеть куски шланга(пока что это единственное что приходит в голову), чтобы они не грызли поролон в дальнейшем.
Второй вариант, как у меня, если поролон прогрызан, либо покупка нового, либо лечение с помощью вклейки жесткого поролона в порванные бочины. Новая подуха спинки стоит 3700р, а вклейка будет бесплатно за минусом одного дня работы.
Возможно с кожаными чехлами этот эффект разрушения долго происходит, я без чехлов езжу. Велюр более приятен, чем кожа.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх