• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 104
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Приезжали на Джентре, но там история с продолжением. Валы поставили и настроили, а вот с программированием вышла не приятность. Владелец купил новый ЭБУ с тюнингоанной прошивкой из Узбекистана. Так вот программно стоит защита на считывание и запись. В итоге не получилось перепрограммировать ЭБУ. Владелец решает пока как разблокировать ЭБУ, или покупать новый блок, что бы всё доделать до конца.
Что-то мне это напомнило.....
Страдал тут один фобией неприкосновенности прошивки...
 

Romzes

новичок
Регистрация
02.10.2013
Сообщения
16
Откуда
Чехов
Приезжали на Джентре, но там история с продолжением. Валы поставили и настроили, а вот с программированием вышла не приятность. Владелец купил новый ЭБУ с тюнингоанной прошивкой из Узбекистана. Так вот программно стоит защита на считывание и запись. В итоге не получилось перепрограммировать ЭБУ. Владелец решает пока как разблокировать ЭБУ, или покупать новый блок, что бы всё доделать до конца.
Ясно. Тогда жду своей очереди.
 

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
Механик, интересует сравнение по подъему и фазам сток валов и Вашими тюн. валами.
А также есть у вас чертежи шестеренок разрезных? Полагаю, здесь не должно быть особой тайны)
Есть идея, коль вы свои валы отдельно не продаете, свдинуть фазы, чтобы ближе к 6 тыс. не сдувался двиг.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 529
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Приезжали на Джентре, но там история с продолжением. Валы поставили и настроили, а вот с программированием вышла не приятность. Владелец купил новый ЭБУ с тюнингоанной прошивкой из Узбекистана. Так вот программно стоит защита на считывание и запись. В итоге не получилось перепрограммировать ЭБУ. Владелец решает пока как разблокировать ЭБУ, или покупать новый блок, что бы всё доделать до конца.
Вопрос с раз блокировкой блока решился, прошили эбу, владелец доволен.
Добавлено:

Ясно. Тогда жду своей очереди.
Установленные валы вам понравились?
Добавлено:

Пригнали с Тамбовской области R4 МТ на установку тюнингованных распредвалов. Завтра будем устанавливать.
 
Последнее редактирование:

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 442
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 529
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
С вскрытием ЭБУ решился вопрос. ВИН прописать не проблема, и занимает несколько минут с подключением к авто.
 

Milovan4ik58

на новенького
Регистрация
24.08.2019
Сообщения
3
Откуда
Пенза
У меня
Daewoo Gentra MT SX
Всем привет.Как и обещал ранее-выкладываю отчёт о поездке в Москву к Максу Механику на установку валов,дросселя,стаканов,разрезных шестерен и прошивки.
Записался за 3 недели до поездки на 10.09.Выехал 9.09 в 21.00 из Пензы.В 5.00 был уже на МКАДе.Встал на стоянку,поспал 4 часа.Гараж у Макса находится на улице Братеевской 28б.Когда я подъехал,у него висел Матиз на подъёмнике(полная замена глушителя,масла,фильтров).
Основная работа Макса-обслуживание,диагностика и ремонт любых авто от подвески до мотора.Тюнинг движков-попутное хобби.
На мой движок направили мощный вентилятор для того,чтоб остыл,так как регулировка зазоров клапанов делается на холодном движке.
В 11.00,после Матиза загнали мою Джентру.2015 год,МКПП,пробег 102000км.
На 16000 км пробега поставил газ.
Проехал 86000км за два с половиной года.Работаю в такси.
Масло лью Ликви-Молли 4600 TOPTEK 5w30.Меняю через каждые 8-9т.км. В движок никогда не лазил,не вскрывал.
Замер зазоров показал,что несколько клапанов зажаты,причем сильно.Вовремя я приехал,а то ещё немного и попал бы на ремонт гбц.
Макс не точит стаканы и не рекомендует этого делать,так как зазоры все равно уйдут,стачивается тефлоновый слой,износ стакана увеличится...
У Макса все размеры в наличии.Цена одного стакана 200р.
Цена работы по регулировке и замене стаканов 10000р.
Запись по телефону 89165874131.
Макс работает в паре со своим отцом,дядей Мишей.Работа закипела.Попутно шел разговор за жизнь,авто,политику.Я находился рядом,стоял над душой,задавал вопросы...)))Но Макса это абсолютно не напрягало...
Расточили и поставили дроссель,новые стаканы,расточенные тюнинг-валы(мои он забрал для последующей расточки и установки на следующую Джентру,Нексию или Равон Р4),разрезные регулируемые шестерни.
Валы и шестерни точатся на заводских станках с ЧПУ в каком-то ОАО в Бронницах...А не на простых токарных станках в гараже...)))
Прокладку клапанной крышки оставили мою родную,так как она долгоиграющая и была в идеале.Совет всем,кто собирается менять прокладку кк-берите только оригинал.У многих моих знакомых,ставивших неоригинал,течь и сопли всё равно появлялись.Макс тоже советует.
Макс залил свою прошивку Джентра Драйв.У него их несколько.По-острее(с перчиком),по-плавнее и золотая середина,между тем и этим,на которой я остановился с первого раза.Езжу я немного агрессивно.
Прокатились с Максом.Он спросил,надо ли настроить острее(у тех,кому так ставили,укачивало пассажиров,авто при торможении клевало мордой,резина быстрее стиралась от пробуксовок,в итоге люди обратно приезжали и просили плавнее настроить) или плавнее.Я сказал,что меня все устраивает и не надо ни резко,ни мягко...)))
Машина стала абсолютно другой...Как бы в два раза легче и быстрее разгон.С низов подхват охрененный и ровный уверенный на всех диапазонах переключения КПП.Я аж на газ перестал жать до упора, чуть нажал и она пошла...Дал,дал и ушел...)))
На скорости со 100км/ч уверенный подхват,как будто улитка стоит(ездил на турбомоторах,поэтому сравниваю).
На МКАДе не стал особо разгоняться,ехал 119-120.Пока в гостях в Москве.Как на трассу до дома выйду,топну и посмотрю-положу стрелку или нет.Но я думаю на 99% положу,так как покатался вчера по Москве и привыкал к абсолютно другой машине и езде в течение трёх часов.
На 95 АИ от Роснефти чуть пободрее едет,чем на газу от Газпрома.Но разницу ощущаю только я.Пассажиры вообще ничего не чувствуют,а только крепче вцепаются за ручки...)))
По расходу пока ничего не скажу.Замеры сделаю и отпишу.Макс сказал,что теперь тапку давить так не будешь как раньше и расход немного упадет,может на поллитра...
Цена установки всего комплекса с попутной заменой новых стаканов-35000р.
Я не пожалел ни разу и рекомендую Макса Механика как опытного и отличного спеца всем вам.
 

Вложения

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 722
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
пробег 102000км.
На 16000 км пробега поставил газ.
Чудом избежал прогара, чудом. Еще сезон - и попал бы.
Как и обещал ранее-выкладываю отчёт о поездке
Все бы так писали, отлично, по делу, ничего лишнего и всё что нужно.
 

MatizovoD

давно здесь
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
541
Откуда
Курск
У меня
Gentra AT
Отчет мне понравился,прочитал ранее в ВК))Есть пару замечаний по ГБО. 1-неправильное расположение газовых форсунок(угол),2-длина шлангов от форсунок(длинные).Скрю правильно сказал,прогар был на волоске.
 

Serega058rus058

на новенького
Регистрация
29.11.2018
Сообщения
3
Откуда
Пенза
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Здравствуйте. Ездил к Максиму на установку валов, прошивки и т.д.(полный комплекс работ). Машина джентра, покупал новой в декабре 2013г. На момент установки валов пробег 105000 км., бензин 95, замена масла 7-8 тыс. Записывался заранее ( в конце августа) на 10.10.2020 это была суббота; у Максима суббота и воскресенье выходные дни, но он пошёл на встречу, за что ему отдельное спасибо. Ездил с женой, выехали из Пензы в пятницу вечером в 17.00 в Москве были в час ночи. Сняли номер в гостинице, не далеко от мастерской Максима( чуть меньше километра до мастерской). К 9.00 утра пригнал машину к Максиму, после чего мы с женой ушли гулять по Москве. Ориентировочное время готовности автомобиля в 16.00- 17.00 часов вечера. К этому времени мы и возвращались к станции Максима из центра Москвы. Прошивку установил среднюю, Максим спросил нужно ли плавнее прошивку или острее, я прокатился на машине, меня все устроило, остановился на средней. Установил прогревочные обороты чуть выше чем заводские( при желании прогревочные обороты можно уменьшить) при запуске холодного двигателя обороты поднимаются до 2000-2200 об.мин., через 1 секунду падают до 1800 об.мин примерно, и еще через пару секунд обороты падают до примерно 1400-1300 об.мин, на них машина прогревается, после 5-7 минут прогрева обороты опускаются до 1000. При рабочей температуре двигателя, обороты холостого хода не отличаются от заводских. Кстати на впуске и выпуске несколько клапанов были зажаты. В воскресенье утром выехали домой. Разницу почувствовал сразу, на МКАДе. Педаль вроде бы давишь также, а скорость совсем другая. Как писал мой земляк " Milovan4ik58" машина как бы стала легче. Особенно разницу ощутил когда выходил на обгон на двух полосной дороге, существенная разница, когда ехал в Москву и возвращался из Москвы в Пензу по той же самой дороге. Спасибо Максиму и его отцу.
 

Партнеры

Верх