• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Тюнингованные распред валы и разрезные звёздочки.

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Я сам с ней добровольно распрощался после ТО 2 и нескольких обращений по гарантии. Мне хватило сполна, такое обслуживание авто, угробит автомобиль быстрее, чем самый смелый тюнинг. Не буду добавлять негатив из личной практики, но Воронежу с сервисом у ОД ДЭУ-РАВОН не повезло. Не знаю, как сейчас, года три я у них не был, может в связи с большим шухером вокруг заложенных ПТС и прочего диллерского кала они исправились:eek:, но слабо вериться. Если кто-то из воронежских форумцев обслуживается у ОД и всем доволен, поправьте меня, возможно мои данные устарели и я буду только рад, что теперь все так хорошо.

Добавлено через 4 минуты

Да Вы батенька прямо эксперт во всем:dr2:. Не в обиду сказано, но в каждую бочку затычка
А по факту есть возражения, что ресурс не уменьшится? Если покажете мои посты в электрике, стоматологии, разведении КРС, тогда вопросов нет. Если не найдете- то вы мягко говоря заблуждаетесь.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 050
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Имхо на счет ресурса вопрос неоднозначный
Я в этом вообще ни в зуб ногой
Но думаю если все сделано с умом, фазы, уоз, время и продолжительность впрыска рассчитаны как надо и пихло не работает на грани детонации без превышения рассчитанной заводом кинематической нагрузки на шпг, то может и ресурс в порядке будет.
Для того чтоб это оценить нужно ресурсные испытания проводить.
Хотя по факту можно гипотетически накрутить по картам уоз и все остальное, пихло будет переть хорошо, но недолго)))
Зы в теории двс я даже не диванный эксперт)) помидорами не кидать))
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 692
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Ресурс больше снижается, когда двигатель работает внатяг с малых оборотов. А когда у него нормальная мощность с низов, так это только в плюс.
А дальше - как использовать. Если искать всё время 92 подешевле и валить на нем постоянно педаль в пол, то да, посыпется быстрее.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 495
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Как показывает практика ресурс не снижается, при использовании качественных материалов при обслуживании.
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
279
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Максим, вы сделали 3 комплект валов,которые превосходят первые два варианта. Есть ещё куда дальше двигаться в этом направлении, будут 4, 5 и т.д. тюнингованные валы или уже все, по большей части выжали с этой темы?
Я к чему спрашиваю, сейчас уже можно ставить 3-й комплект или скоро вы выдадите что-то более производительное?
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 440
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
На этот вопрос я думаю конечно же лучше ответит сам Максим. Но рискну предположить что это последние. Здесь удалось достичь оптимальных значений. Все что было возможно сделать на двигателе без изменяемых фаз сделали.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 495
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
На данный момент 3 вариант валов пока последний, и у них потенциал больше, но его режет по моменту сам ЭБУ. В доступных калибровках нет возможности сдвинуть ограничения по моменту выше 165-170Н.М. И данные ограничения делают бессмысленной работой дальше по валам, пока не появятся большие возможности по ЭБУ.
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
279
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
На данный момент 3 вариант валов пока последний, и у них потенциал больше, но его режет по моменту сам ЭБУ. В доступных калибровках нет возможности сдвинуть ограничения по моменту выше 165-170Н.М. И данные ограничения делают бессмысленной работой дальше по валам, пока не появятся большие возможности по ЭБУ.
Допустим, если появится возможность обойти эти ограничения в ЭБУ, какой по вашему допустимо возможный момент можно реализовать через валы, чтобы не пострадал ресурс двигателя?
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Больше 170 Нм уже наша РКПП начнет страдать. Машина все-таки тяжелая.
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
279
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
И ещё вопрос Максиму - какая будет стоимость полного кита (валы, звёздочки, ДДУ, чип) на сегодняшний момент, если все это будет в Краснодаре? Я так понимаю цена будет другой, из-за дополнительных расходов на доставку запчастей?
 

Партнеры

Верх