• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Турбирование

Pashuta

влившийся в движение
Регистрация
30.10.2017
Сообщения
70
Откуда
Ташкент
У меня
Кобальт
Блок чугунный, прокладка ГБЦ металлическая, степень сжатия не такая уж и большая, места под капотом валом, но почему-то до сих пор нет спроса и не делают турбо китов как на весты. Спорт распредвалы же много кто поставил, насладились, можно уже и на следующий стейдж переходить)
Тем временем наши умельцы замутили.
Результаты удивляют.
Надеюсь кто-то тоже загорится и решится.
Видос по ссылке:
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Блок чугунный, прокладка ГБЦ металлическая, степень сжатия не такая уж и большая, места под капотом валом, но почему-то до сих пор нет спроса и не делают турбо китов как на весты. Спорт распредвалы же много кто поставил, насладились, можно уже и на следующий стейдж переходить)
Тем временем наши умельцы замутили.
Результаты удивляют.
Надеюсь кто-то тоже загорится и решится.
Видос по ссылке:
Ребята молодцы, доведя до рабочей версии, но спроса и не будет либо будет минимальный, так как стоимость в несколько тысяч долларов. Кстати устанавливая дополнительную прокладку под головку смещаются фазы, особенно на выпуске, что не лучшим образом влияет на продувку камеры сгорания. Так же найдётся мало желающих, кто будет заправлять 100 бензином+к этому до заправлять мини бак в багажнике. Только при эксплуатации многие будут забывать заправлять мини бак в багажнике, либо сталкиваться с этим в далеке от возможной покупки "энергетика", и эксплуатация без него может прикончить мотор. Всё это, мне напомнило, о первом промышленном легковом турбированым автомобилем, и связанные проблемы в эксплуатации.

 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Спорт распредвалы же много кто поставил, насладились, можно уже и на следующий стейдж переходить)
Чем больше лошадей с литра снимают без изменения физических параметров мотора, тем меньше у него ресурс... Конечно, для безудержных любителей погонять это не препятствие, но в нынешних обстоятельствах очень хочется максимально растянуть ресурс двигателя и трансмиссии и не гробить её без необходимости...
Вот например дифференциал Лачетти он не очень славится надёжностью. Тысяч 150 ходит, потом под вопросом. А если его нагружать вдвое?
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Мы тюнингованые распредвалы в Узбекистан продали несколько комплектов первого поколения (низовые). Когда стало известно, что их стали копировать, продажу в узбекистан прекратили, и после ни второй ни третий вариант не продавали. В целом, вообще отказались от продажи валов без установки на автомобиль.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
в нынешних обстоятельствах очень хочется максимально растянуть ресурс двигателя и трансмиссии и не гробить её без необходимости...
Это тогда надо программно срезать мощность эдак лошадей до 70...80 + ещё подзадушить впуск и выпуск. Тогда и мильён пройдёт мотор до капиталки.
Но ездить бодро тоже иногда надо, да и просто иногда охота поддать. :)
Кстати устанавливая дополнительную прокладку под головку смещаются фазы, особенно на выпуске, что не лучшим образом влияет на продувку камеры сгорания.
Ну это можно регулировкой разрезными звёздочками поправить.
В целом, вообще отказались от продажи валов без установки на автомобиль.
Да, я помню, когда регулировал ТЗ хотел подкинуть тюнинговых валов, но... мне не продали...:(
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 863
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Но с турбой, боюсь, эффект будет обратный.
Вопрос как наваливать. Если редкие короткие прострелы, то ресурс если и снизится, то некритично. А если с каждого светофора уходить первым, то тут много у чего ресурс неизбежно снизится, начиная с мотора и его опор и заканчивая ШРУСами с подвеской.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 439
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Блок чугунный, прокладка ГБЦ металлическая, степень сжатия не такая уж и большая, места под капотом валом, но почему-то до сих пор нет спроса и не делают турбо китов как на весты. Спорт распредвалы же много кто поставил, насладились, можно уже и на следующий стейдж переходить)
Тем временем наши умельцы замутили.
Результаты удивляют.
Надеюсь кто-то тоже загорится и решится.
Видос по ссылке:
Так Паш, у тебя вроде намного предпочтительнее вариант. Компрессор не имеет турбоямы. Разгон до сотни +- одно и тоже. Кстати ненавижу эту тупую характеристику. Это характеристика драга и к реальной езде не имеет ни какого отношения. Признаю только стенд )))
 

zohan1

завсегдатай
Регистрация
12.08.2015
Сообщения
279
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Мы тюнингованые распредвалы в Узбекистан продали несколько комплектов первого поколения (низовые). Когда стало известно, что их стали копировать, продажу в узбекистан прекратили, и после ни второй ни третий вариант не продавали. В целом, вообще отказались от продажи валов без установки на автомобиль.
Я созванивался с владельцем этого авто, которое в этом видеоролике, он рассказывал, что их копии не дают такого результата, обработка металла не та.
 

Партнеры

Верх