• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Усиленные стойки стабилизатора от Механика

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
всем известно на перед право лево разные, одна помечается белой краской другая красной, но вот про различие шарниров что оказывается имеет значение верх низ я слышу впервые, кто шо думаит по ентому поводу?
Если ты уже выбрал лево-право, то НАОБРОТ верх-низ ты поставить не сможешь.
Вообще шарниры одинаковые, нет никаких причин делать их разными.

Добавлено через 7 минут
Скорее всего ему стойки затянули на ненагруженной подвеске.
А что там изменится, если подвеску нагрузить? Палец в отверстие входит одинаково, при нагрузке подвески никуда не смещается, при затяжке тоже не смещается. Эо же не резиношарнир, там всё жестко.
Я себе стойки ставил на вывешенной подвеске, например, сразу же и затягивал, и никаких проблем не испытываю.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Если ты уже выбрал лево-право, то НАОБРОТ верх-низ ты поставить не сможешь.
Вообще шарниры одинаковые, нет никаких причин делать их разными.

Добавлено через 7 минут

А что там изменится, если подвеску нагрузить? Палец в отверстие входит одинаково, при нагрузке подвески никуда не смещается, при затяжке тоже не смещается. Эо же не резиношарнир, там всё жестко.
Я себе стойки ставил на вывешенной подвеске, например, сразу же и затягивал, и никаких проблем не испытываю.

Конкретно в том случае на драйве ему перепутали стойки право лево, от этого и выбрало палец, у меня был перепутан номер, когда установил сморю что колесо стоит прямо а стойка выгнута, сравнил со старой -действительно разные, так что там реально вполне при полном повороте ее выдрать если перепутать сторону.

У меня вопрос возник в том что есть ли различия верх вниз, я лично думал что нет, вот это и хотелось уточнить.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Я всё понял. Ему или перепутали левую и правую, ИЛИ левую и правую поставили по сторонам правильно, но обе перевернули. Что по сути одно и то же, в крайнем положении руля хода шарниров не хватает и какой-то из них выворачивает.
Но это я не представляю, каким надо быть криворуким обмудком, чтобы ставить стойки, видеть, что на прямых колесах шарниры повернуты, и не понять, что что-то тут не то.
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 440
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
А что там изменится, если подвеску нагрузить?
Теоретически ты прав. Вроде как ни чего не должно изменится. Но когда я ставил усиленные стойки от Механика, Максим предупредил строго настрого, что затягивать надо именно на нагруженной подвеске. Я стал искать в инете что типа "стойки стабилизатора нагруженная подвеска". Просто решил посмотреть как изгаляется народ, и взять для себя способ если что то стоящее найду. Ни чего нового я для себя не нашел. Зато наткнулся на пару статей, когда люди плакались что у них вырывало стойки, если затягивали на не нагруженной подвеске. Вот только не помню по конструкции шары это были или сайленблоки.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Но когда я ставил усиленные стойки от Механика, Максим предупредил строго настрого, что затягивать надо именно на нагруженной подвеске.
Вот для сайлентблоков это актуально, потому что они должны встать по месту перед затяжкой, внутри себе. А шар в обойме - он что на вывешенной, что на нагруженной подвеске в том же месте относительно тяги.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Касаемо усиленных стоек от Механика, тут он прав поводу затяжки под нагрузкой. Поскольку конструктивно там не скользящий шар в обойме, а по сути небольшие сайлентблоки.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 041
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Скорее всего ему стойки затянули на ненагруженной подвеске. Таких случаев пол интернета.
не совсем понял как это на передниуе стойки стаба может повлиять, шарнир же свободно вращяется

Добавлено через 1 минуту
Но когда я ставил усиленные стойки от Механика, Максим предупредил строго настрого, что затягивать надо именно на нагруженной подвеске.
у механика шар жестко сидит в резинке, поэтому и надо на нагруженной подвеске
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Что касается стоек от механика то оно понятно, там совершенно другая конструкция, это как сайленты при установке рычагов тоже затягивают на нагруженной подвеске чтобы рабочую точку установить по середине, иначе вырвет.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 489
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Стойки стабилизатора с шарнирами на салентблоках затягиваются при монтаже только на нагруженной подвеске.

Стойки стандартной конструкции не нуждаются при монтаже в дополнительной нагрузке на подвеску.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Стойки стабилизатора с шарнирами на салентблоках затягиваются при монтаже только на нагруженной подвеске.

Стойки стандартной конструкции не нуждаются при монтаже в дополнительной нагрузке на подвеску.
Да это то понятно, больше интересует вопрос верх низ имеет значение и если имеет то в чем отличие?!?
 

Партнеры

Верх