• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Воет генератор

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 488
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Часто встречается туго на оси вращается механизм натяжителя, от этого может перетяжка ремня присутствует, после нагрева мотора.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 881
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Просто некачественные подшипники, только и всего.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Не вижу особой проблемы, утром пригнали авто, вечером забрали.
На самом деле было бы очень здорово, если бы вы хотя бы одни выходные в месяце работали в выходные. Для меня, скажем, в будни приехать-отдать машину - потом приехать забрать реализуемо, но чудовищно неудобно. Даже в GM-клуб на авиамоторной, например, всего в нескольких километрах от работы.



Сдается мне тоже что дело не в воде, к тому же гена находится за движком , да сантиметров на 15-20 ниже чем на лаче, но он не лежит на подрамнике.
Этих сантиметров достаточно, чтобы ему на шкив брызгала вода из колесной арки. У меня передний подшипник был вдрызг ржавый и ось ротора на его посадочном месте тоже.



Если бы генератор заливало, сначала бы вышел из строя сам генератор...
Чо ему будет, он же не высоковольный.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Ну не знаю парни, три раза вскрывал уже гену, он весь в грязи, подшипники в ужасном состоянии, как из болота. Два раза зашумели весной, после того как дороги превратились в реки из воды, грязи, реагентов и прочего Г.
Может быть такое что натяжной ролик перетягивает слишком?
Может быть...Общее правило натяжки: при ПОЛНОЙ нагрузке на электрику, при резком нажатии на газ ремень должен ЧУТЬ пискнуть...Если нет, то ремень перетянут...Лучше пусть пискнет, чем зашумят, а потом и развалятся подшипники агрегатов...

Добавлено через 1 минуту
Чо ему будет, он же не высоковольный.
Ну а ничего, что замыкаются водой на массу витки обмоток (если где-то лак треснул)...На классике, после лужи сразу лампочка заряда загоралась, через минуту тухла...правда, там до умерших подшипников не дожил (продал на 45000 пробега)....

Добавлено через 2 минуты
Этих сантиметров достаточно, чтобы ему на шкив брызгала вода из колесной арки. У меня передний подшипник был вдрызг ржавый и ось ротора на его посадочном месте тоже.
Тут согласен! Дыры надо прикрывать однозначно! Даже на 10-ках и Грантах приличнее, но там и гена сверху....
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
ремень должен ЧУТЬ пискнуть...Если нет, то ремень перетянут...
А если не пискнет - как ты предлагаешь дальше действовать? Вслепую поменять натяжной узел? Он стоит как чугунный мост с парапетом... Ну то есть небольшой такой мостик, конечно, но всё-таки вот так по неписку ремня три-четыре тыщи выкинуть - это как-то смело будет.

Добавлено через 5 минут
Ну а ничего, что замыкаются водой на массу витки обмоток (если где-то лак треснул)...
Во-первых, не замыкаются, потому что вода не ртуть. Если между парой витков или между витком и корпусом возникнет проводящий мостик из соленой воды с грязью (довольно высокоомный) и по нему пойдет сколько-нибудь существенный ток - то он мгновенно выкипит, благо температура генератора уже и так довольно высокая.
А во-вторых, лаку на обмотках трескаться не с чего, ты его еще захочешь - не обдерешь. Разве что только после сильного перегруза и перегрева, когда лак уже подгорел, и то это будет в глубине обмоток, куда воде не так просто попасть.


На классике, после лужи сразу лампочка заряда загоралась, через минуту тухла...
Скорей это было связано с залитием реле-регулятора, чем обмоток. У нас регулятор достаточно далеко и его водой не достает.
 

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
А если не пискнет - как ты предлагаешь дальше действовать? Вслепую поменять натяжной узел? Он стоит как чугунный мост с парапетом... Ну то есть небольшой такой мостик, конечно, но всё-таки вот так по неписку ремня три-четыре тыщи выкинуть - это как-то смело будет.
А натяжение ремня что, не регулируется????

Добавлено через 32 секунды
Во-первых, не замыкаются, потому что вода не ртуть. Если между парой витков или между витком и корпусом возникнет проводящий мостик из соленой воды с грязью (довольно высокоомный) и по нему пойдет сколько-нибудь существенный ток - то он мгновенно выкипит, благо температура генератора уже и так довольно высокая.
А во-вторых, лаку на обмотках трескаться не с чего, ты его еще захочешь - не обдерешь. Разве что только после сильного перегруза и перегрева, когда лак уже подгорел, и то это будет в глубине обмоток, куда воде не так просто попасть.



Скорей это было связано с залитием реле-регулятора, чем обмоток. У нас регулятор достаточно далеко и его водой не достает.
Убедил! :pivo:
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Общее правило натяжки: при ПОЛНОЙ нагрузке на электрику, при резком нажатии на газ ремень должен ЧУТЬ пискнуть.
Слишком опосредованно и многофакторно.
Рук чтоль нет?
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 684
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

coronamark2

давно здесь
Регистрация
25.09.2015
Сообщения
807
Откуда
Мурманск-Богучар
У меня
присматривающийся
Слишком опосредованно и многофакторно.
Рук чтоль нет?
Этот способ применялся в 90-х на японках, когда машина есть, а мануала к ней нет...С каким усилием натягивать не понятно...

Добавлено через 53 секунды
Не. Натяжитель ставится в одном положении, он неразборный и никак не регулируется.
Какой же он "натяжитель" тогда??? просто, обводной ролик...А чем ремень натягивается?
 

Партнеры

Верх