• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Второй вентилятор радиатора

Vanger1

влившийся в движение
Регистрация
20.04.2018
Сообщения
52
Откуда
Брянск
У меня
Daewoo Gentra, АT, 1,5 л, B15D2
А то есть у тебя на первой скорости работают два, а на второй будет работать только один штатный, так получается?
Точно.
А потом снова включаются оба на 1-й, когда температура снизится до 96-97 град.
 

StasMsk

завсегдатай
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
262
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
Чего-то я припоминаю, что если второй вентилятор подключен вместо резистора, то он крутится в разные стороны на первой и второй скорости. Ты тестировал обе? Или так и не дошел до второй?
За 1.5 года и два лета ниразу не включалась вторая скорость
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Точно.
А потом снова включаются оба на 1-й, когда температура снизится до 96-97 град.
Температуру АКПП не отслеживал? Есть изменения с появлением 2 вентилятора?
 

StasMsk

завсегдатай
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
262
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
Температуру АКПП не отслеживал? Есть изменения с появлением 2 вентилятора?
Второй вентилятор никак не влияет на температуру акпп. ОЖ 85гр. Коробка 106 и выше. Установил доп. Радиатор акпп
Тесты уже следующим летом
 

Вложения

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Второй вентилятор никак не влияет на температуру акпп. ОЖ 85гр. Коробка 106 и выше. Установил доп. Радиатор акпп
Тесты уже следующим летом
АКПП охлаждается от охлаждающей жидкости основного радиатора, соответственно, если второй вентилятор помогает в охлаждении двигателя, значит поможет и АКПП.
Хотя цифры 106 конечно не радуют. Допрадиатор - мастхэв. Уверен, что с ним всё станет намнооооого лучше.
 

StasMsk

завсегдатай
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
262
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
АКПП охлаждается от охлаждающей жидкости основного радиатора, соответственно, если второй вентилятор помогает в охлаждении двигателя, значит поможет и АКПП.
Хотя цифры 106 конечно не радуют. Допрадиатор - мастхэв. Уверен, что с ним всё станет намнооооого лучше.
Я говорю что видел сам. Летом по трассе до 110 град. Акпп. при том что ОЖ была 85.
Добавлено:

У нас в радиаторе трубочка 20см диаметр 10мм что через нее может охладится
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Я говорю что видел сам. Летом по трассе до 110 град. Акпп. при том что ОЖ была 85.
Добавлено:

У нас в радиаторе трубочка 20см диаметр 10мм что через нее может охладится
Видимо может, раз коробка не греется в трассовом режиме 90 км/ч.
 

StasMsk

завсегдатай
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
262
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
Видимо может, раз коробка не греется в трассовом режиме 90 км/ч.
Так у меня как раз на трассе и грелась прошлым летом
Добавлено:

врать не буду но я слышал что в старых джентрах радиатор были другие и внутренний радиатор самое КПП там был большего размера большим количеством ламелей для охлаждения а в последних годах просто трубочка которая ни хрена не греет и ни хрена не охлаждает
Добавлено:

До 90км нормальная температура относительно в районе 90-95гр с набором скорости за 100км коробка грелась
Добавлено:

Не хочу спорить а кому-то чего-то доказывать Моя машина ведет себя так коробка постоянно летом грелась больше 110 градусов если ехать больше сотни.
В августе был установлен радиатор термостат на КПП с дополнительным фильтром, замена жидкости на ZIC atf
Больше 87 градусов с этого времени нагреть её так и не получилось. жду следующего лета чтобы погонять на трассе проверить работу всей системы.
Добавлено:

Если у вас коробка не греется могу только за вас порадовается сэкономите 20000 руб
 
Последнее редактирование:

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 757
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
В августе был установлен радиатор термостат на КПП с дополнительным фильтром, замена жидкости на ZIC atf
Больше 87 градусов с этого времени нагреть её так и не получилось. жду следующего лета чтобы погонять на трассе проверить работу всей системы.
Что и требовалось ожидать, грамотно установленный радиатор + регулярная замена жижи решают большинство вопросов с нашими АКПП.
 

Vanger1

влившийся в движение
Регистрация
20.04.2018
Сообщения
52
Откуда
Брянск
У меня
Daewoo Gentra, АT, 1,5 л, B15D2
Температуру АКПП не отслеживал? Есть изменения с появлением 2 вентилятора?
Видимо может, раз коробка не греется в трассовом режиме 90 км/ч.
Я всё же склонен думать, что второй вентилятор должен влиять на температуру АКПП, уменьшая её за счёт теплообменника, а точнее - не может не влиять. Косвенное подтверждение этому - установка 2 вентиляторов в стоке на Лачетти с АКПП, как пишут владельцы на драйве2.
Температуру АКПП я пока не контролировал, но обязательно проведу такой мониторинг, когда поеду по трассе на дальнее расстояние.
Сегодня проехал по трассе 60 км, температура ОЖ была 82-88 град при скорости 110-120 км\ч, при стоянии в 2 пробках из-за ремонта дороги с включенным кондиционером (частое периодическое включение двух вентиляторов) колебалась в диапазоне 91-92 град. без кондиционера, как положено, повышалась до 97 град и затем быстро снижалась до 91 за время вдвое-втрое меньшее, чем время подъёма.
 
Верх