• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена амортизаторов. Какие надежнее на наших дорогах?

MatizovoD

давно здесь
Регистрация
06.10.2015
Сообщения
541
Откуда
Курск
У меня
Gentra AT
Читал ,что у многих задние аммортизаторы помирают довольно таки рано,так вот на днях разменял 80тыс.км.Итог:2стойки стабилизатора 55тыс.км.(перед лев,зад прав.) и передняя прав. шаровая(79тыс.км).Все!
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 459
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Читал ,что у многих задние аммортизаторы помирают довольно таки рано
Как-то так, да. Переобувался на днях, задние оба потеют. Один довольно активно. Какой-то из них и раньше потел. Пробег 29тыщ. Тут встречалось мнение, что наф их менять, если поведение не меняется. Решил пока придерживаться той же стратегии.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 493
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
В корне не верная точка зрения. Если активно потеет амортизатор, значит происходит потеря рабочей жидкости, и амортизатор не может нормально работать. Два дня назад прижал на ТО Равон R3, из за не грамотно установленных подкрылков, на одном амортизаторе слетел с па садочного места защитный чехол, и шток не был защищён. В итоге грязь прикончила сальник и амортизатор начал потеть. Когда сняли амортизатор, оказалось что на оставшемся в нём масле он практически не может полноценно работать, и это на пробеге 25т.км. Когда установили новые амортизаторы с металлическими защитными кожухами и клиент прокатился, очень удивился на сколько в лучшую сторону изменилось поведение машины, и насколько стала устойчивее на дороге, и исчезли ложные срабатывания АБС.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
В корне не верная точка зрения. Если активно потеет амортизатор, значит происходит потеря рабочей жидкости, и амортизатор не может нормально работать. Два дня назад прижал на ТО Равон R3, из за не грамотно установленных подкрылков, на одном амортизаторе слетел с па садочного места защитный чехол, и шток не был защищён. В итоге грязь прикончила сальник и амортизатор начал потеть. Когда сняли амортизатор, оказалось что на оставшемся в нём масле он практически не может полноценно работать, и это на пробеге 25т.км. Когда установили новые амортизаторы с металлическими защитными кожухами и клиент прокатился, очень удивился на сколько в лучшую сторону изменилось поведение машины, и насколько стала устойчивее на дороге, и исчезли ложные срабатывания АБС.
Какое ваше мнение если поставить аморты от универсала, как изменится поведение машины? Есть ли смысл их ставить в совокупе с удлиненными пружинами?
 

SAN

завсегдатай
Регистрация
14.12.2013
Сообщения
290
Откуда
Владимирская обл.
У меня
"Daewoo Gentra"
Могу ошибаться,но думаю что на пустую будет жестковато!

Добавлено через 3 минуты
Читал ,что у многих задние аммортизаторы помирают довольно таки рано,так вот на днях разменял 80тыс.км.Итог:2стойки стабилизатора 55тыс.км.(перед лев,зад прав.) и передняя прав. шаровая(79тыс.км).Все!
На 64 000 поменял только передние "косточки" и резинки стабилизатора! остальное всё родное!Ревизия шаровых показала,что очень ещё в достойном состоянии!
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 493
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Будет немного по жёстче, но всё зависит много вы грузите авто или нет.
 

Kashalot34rus

влившийся в движение
Регистрация
06.10.2014
Сообщения
50
Откуда
Волгоград
У меня
Daewoo Gentra, Optimum, АКПП
Всем привет!
Пол года назад добралась и до меня беда с оригинальными амортами - сначала засопливился и позже потек правый задний, месяц назад - левый задний. Ездил без проблем - зад не качало на кочках, не заносило, тресков, скрипов, ударов не ощущалось. Пробег 30 тыс. км.
На ТО посоветовали быстрее их поменять с обязательной заменой всех сопутствующих деталей. Учитывая, что я являюсь простым автолюбителем и не совсем разбираюсь в технических аспектах, хотелось бы узнать у соклубников, что еще нужно и нужно ли заменить при замене аммортов - пыльники, отбойники, проставки?
Приобретать планирую либо SACHS, либо Monroe.
Указание артикульных номеров этих деталей приветствуется.
Заранее всем большое спасибо!
 

duzenko

завсегдатай
Регистрация
18.02.2016
Сообщения
317
Откуда
Львов
У меня
Comfort AT 2014
На ТО посоветовали быстрее
дать им денеХХ
с обязательной заменой всех сопутствующих деталей.
да побольше
Ездил без проблем - зад не качало на кочках, не заносило, тресков, скрипов, ударов не ощущалось. Пробег 30 тыс. км.
И дальше езди.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 049
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Сопутствующие имеет смысл если только отбойник и пыльник амморта менять
И то если старые в хлам
 
Верх