• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Замена масла в АКПП, частичная и полная

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Maksim, У меня до 114 доходила тока в путь. Это при том что теплообменик и радиатор как у кота яйца. На дальняк если со скоростью даже 120, на выброс АКПП.
 

Maksim

влившийся в движение
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
174
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Maksim, У меня до 114 доходила тока в путь. Это при том что теплообменик и радиатор как у кота яйца. На дальняк если со скоростью даже 120, на выброс АКПП.
Ну не всё так печально.
Гонял я в том году по М4 -Из Москвы в Волгодонск и обратно примерно 2х1200км ниже 120 в принципе не ехал, от Москвы 150 шел на платнике там около 30-40км (не помню точно), груженый с кондиционером и ни разу (тьфу-тьфу-тьфу) на 5ую не скидывала, значит в норме всё было.
 

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
Maksim, Не факт. Если на 5-ю скидывает то это уже пипец, перегрев и аварийный режим.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Отписывался давно. Слилось ~4,8л. Залил примерно столько же. С контрольного не сливал, просто болтик разживулил тихонько, из отверстия посочилось, обратно завернул и ничего не доливал.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 460
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Просто очень странно, что у одних греется, а у других нет. В следующем сезоне заценю, как будет после замены.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
Просто очень странно
Я в автоматах не шибко. К.м.к. тут два пути:
1-где-то в коробке идёт повышенный переход из механики в тепло. Скорей это неблокировка ГТФ, но как выяснить, не знаю.
2- может у 6Т30 есть внутри какой-нибудь байпасный клапан, шунтирующий радиатор. Если такое в "природе" встречается, и есть и у нас тоже, то мож он работает "не ровно", ну т.е. не пускает через радиатор или пускает, но плохо.
Х.з.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
arty, у современных АКПП появилась фича при разгоне чуток блокировать ГТ, за счет встроенных фрикционов, вот от этого и нагрев. Просто без блокировки ГТ тупо масло перемешивает.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 874
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я в автоматах не шибко. К.м.к. тут два пути:
1-где-то в коробке идёт повышенный переход из механики в тепло. Скорей это неблокировка ГТФ, но как выяснить, не знаю.
2- может у 6Т30 есть внутри какой-нибудь байпасный клапан, шунтирующий радиатор. Если такое в "природе" встречается, и есть и у нас тоже, то мож он работает "не ровно", ну т.е. не пускает через радиатор или пускает, но плохо.
Х.з.
Ну вот я и говорю, что странно то, что у кого то с чистым радиатором при неагрессивной езде греется, а кого то в более тяжёлых условиях НЕ греется.
у современных АКПП появилась фича при разгоне чуток блокировать ГТ, за счет встроенных фрикционов, вот от этого и нагрев. Просто без блокировки ГТ тупо масло перемешивает.
Я замечаю блокировку ГТ на 6-ой передаче всегда и в ряде режимов на 5-ой передаче. Например, когда еду на 5-ой передаче 60км/ч и начинаю тормозить двигателем, то при падении скорости с 60 до 50км/ч обороты падают линейно и есть ощущение замедления, а при замедлении до 50 бац, будто кто-то сцепление выжал и замедление падает, пока где-то на 40-ка 4-ая не включится, правда и на ней и на остальных низших передачах замедление слабое, т.к. ГТ уже не блокируется и пробуксовывает.
 

Партнеры

Верх