Дюшес
почетный джентравод
- Регистрация
- 08.12.2013
- Сообщения
- 2 482
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra AT
Тут надо определяться - ЗНП это все-таки круто или мелкая опция.Но многорычажки сзади нет в Creta.
Тут надо определяться - ЗНП это все-таки круто или мелкая опция.Но многорычажки сзади нет в Creta.
Это ,типа,ты поддел меня? Мне лично ЗНП скорее не нужна,ибо при наших местных дорожках меня вполне устраивает задняя полузависимая подвеска французской конструкции Упругая,энергоемкая,надёжная. На трассе она, конечно, не идеальна. Не так "прилипает "к дороге и не "идёт как по рельсам" по типу ваговской или фордовской. Но,всё в пределах достаточно комфортной езды. Что касается Крета и Каптюр.Это кроссоверы.И для кроссовера наличие ЗНП с возможностью реализации полного привода-это более ощутимый плюс.Ибо на балке полный привод не предложат.Тут надо определяться - ЗНП это все-таки круто или мелкая опция.
Ну, у китайцев и прежняя Тигго FL ещё в продаже. И цена божеская. Тигго 5 ,по сути,тот же конструктив и агрегаты в новой,более симпатичной оболочке. И полный привод, опять же не помню,не предлагают вроде.Каптюр фигня, я тут Чери Тигго 5 глянул и ахуел, машина суперская. В базе есть почти все
и мотор 2л, 136 л.с. Но цена от 800 тыщ с чем-то...
На полном приводе есть!Не знаю точно,надо погуглить.Но многорычажки сзади нет в Creta.