прокачать иногда сложно когда меняешь элементы (выжимной, трубки, тройник, шланг) очень неохотно рабочий прокачивается.
а когда просто меняешь ТЖ - вообще никаких отличий от суппортов
Проблемы с прокачкой возникают как правило когда разбухают манжеты в главном цилиндре сцепления, и перекрывают компенсационное отверстие. Но и при этом варианте есть способ прокачать сцепление.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!