Отключить то можно, выдернув предохранитель, только как будут распределяться усилия по осям, жопа может начать тормозить раньше.Интересно, а её можно отключить?:scratch:
А как тогда без АБС усилия распределяются? Или там передняя ось чуть раньше просто схватывать начинает?Отключить то можно, выдернув предохранитель, только как будут распределяться усилия по осям, жопа может начать тормозить раньше.
СОГЛАСЕН!!!!!!!!Я взял без АБС, во первых из-за того, что учился ездить без них. Как-то с братом на шевлроле лачети ехал, и у нас АБС сработала - я подумал, что колесо отлетает, и будь я за рулем, мог бы что-нибудь не адекватное выкинуть против своей воли. Это как с классики пересесть на передний привод, при заносе педаль с газа автоматом снимаешь. Во-вторых дороже. В третьих дополнительные механизмы датчики, провода, контролеры, предохранители (может чего лишнего написал), а как известно, чем проще конструкция, тем она надежней и дешевле в эксплуатации. Пересев с Волги, тем более считаю опцию лишней. Самая хорошая АБС аккуратная езда и внимательность.
да не, если в магазах закупаться - так же выйдет по деньгам, но у нас очень развита сеть т.н. "совместных покупок" - раза в 2-3 дешевле получается.Мара, с удовольствием переехал бы в НН (если там жить дешевле), но никто не зовет...
Без АБС стоит регулятор давления (в простонародии - колдун).А как тогда без АБС усилия распределяются? Или там передняя ось чуть раньше просто схватывать начинает?