Дюшес
почетный джентравод
- Регистрация
- 08.12.2013
- Сообщения
- 2 483
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra AT
Ваистену! А еще темы про масла и шипы/липучки. Да, и про расход тоже!Админу просьба закрыть тему. Демагогия какая то.
Ваистену! А еще темы про масла и шипы/липучки. Да, и про расход тоже!Админу просьба закрыть тему. Демагогия какая то.
Прямо эпидемия доморощенных модераторов сегодня. Сначала приходят в тему оживленно дискутировать, а потом, столкнувшись с несогласием (фига себе! В интренете кто-то с кем-то не согласен!) требуют тему закрыть. О мой моск.Админу просьба закрыть тему.
ABS поможет раствориться, при приближении к столбу?Эффект будет таким, что ты при торможении не уйдешь в юз на скользкой дороге, и не попадешь ближайший столб, разбив свою машину вдребезги. Сохранив УПРАВЛЕНИЕ авто, больше шансов уйти от плохих последствий.
Никогда не пытался доказать, что в аварийной (экстримальной) ситуации можно полностью контролировать свои действия. В такой ситуации инстинкт самосохранения представляет наибольшую угрозу. Именно это я и называю опытом, который приобретается с годами, ему нельзя научить. Почему первые 2 года после получения ВУ считаются самыми опасными? Потому, что есть представления и допускаю, что теоретические знания. Но нет того самого опыта, чувства и понимания машины. Согласитесь мало кто с большим опытом вождения отслеживает обороты двигателя по тахометру при переключении передач, задумывается на сколько сантиметров нужно отпустить педаль сцепления и в какой момент прибавлять газ. Все это происходит инстинктивно и 99% всех действий мы выполняем не задумываясь. И по моим личным наблюдениям в 90 % случаев спасает именно эффективное торможение, а не управляемое замедление. На загруженной дороге, резкое перестроение на другую полосу совсем не гарантирует предотвращение ДТП и последствия не всегда уменьшаются. Все на уровне повезло-не повезло.В натуре. В аварийной ситуации контролировать авто тяжело. Но есть у нас на форуме просто Чаки Норрисы, которые контролируют все.
Немного добавлю, при невозможности вырулить, из за отсутсвия свободного пространства, часто оказывается непредсказуемо ложным!которое часто оказывается ложным..
Если головы нет, то такой водятел и на АБС уберется, и без АБС уберется.ABS система вроде как полезная, но дающая ощущение безопасности
На ручп сотни роликов, когда водятла заносило при торможении и выбрасывало на встречку или в столб. Вот ей-богу лучше с АБСом, сохранив управляемость, мирно въехать в зад впередиедущему, чем так.На загруженной дороге, резкое перестроение на другую полосу совсем не гарантирует предотвращение ДТП и последствия не всегда уменьшаются.
АБС поможет удержаться на полосе, а не вылететь неуправляемо на обочину. В крайнем случае можно уйти в кювет, чтобы избежать причаливания, но сделать это сознательно, и не в столб или в дерево, а хотя бы выбрав визуально свободное место.ABS поможет раствориться, при приближении к столбу?
Но опять мы возвращаемся к качеству прокладки: если прокладка между ушей мозг имеет, она любую систему помощи вождению использует грамотно и себе на пользу; а если между ушей ветер - то такое существо и пешком головой в столб убьется.
Очень просто, включил ее, поездил по одному маршруту, отключил. Забыл о том что произошлокак вы считаете (нелюбители АБС) как бы тормозила машина в конкретном случае с АБС и без АБС?