Не мне тебе рассказывать, что в экстренной ситуёвине туловище шевелит руками и ногами само по себе и корректировать эти шевеления мозгами практически не удаётся. Ну очень редко. А шевелит так как умеет. А умеет так как на тренькалось.не разучишься
о подушках поговорим в другом разделе....Это, типа, если у меня за 10 лет эксплуатации различных авто подушка не стреляла ни разу, советуешь следующую брать без подушек?
(если что, это шутка, без обид, а то тут многим смайл в конце не говорит ни о чем)
Когда ABS откажет загорится соответствующий знак на панеле и поедешь устранять поломку зная что у тебя не работает ABS.Но и с ABS нужно уметь ездить,например в рыхлый снег...При управлении трансп. средством полагаться на тормоза нужно в последнюю очередь, а полагаться на "умные" тормоза не стоит ваабче никогда. езда с АБС это совсем другая моторика, и если абс откажет, то опытный водятел превращается за рулём в школьника - нога то уже привыкла давить по другому и возможен не правильный исход в казалось бы не самой сложной на первый взгляд дорожной ситуации. Я свою правую ногу не хочу разучивать правильно рефлексировать, и поэтому против АВС.
На тазиках без АБС тормозил прерывисто, да ещё и совместно с двигателем. Как пересел на Шуму с АБС, стал тормозить тупо в пол (на скользком покрытии), да ещё и сцепление при этом выжимал. Никаких проблем. Тоже самое на Джентре, только сцепление не выжимаю, за неимением. В моём случае, в экстренной ситуации я обычно бью по тормозам, поэтому лично мне АБС необходим. Несколько раз он вытаскивал меня из на первый взгляд безнадёжных ситуаций, за что его особо ценю. Джентру брал в комплектации Оптимум+ исключительно из за АБС. ИМХО.arty, ИМХО один раз овладев прерывистым торможением, не разучишься
100 км в час это скорость для летней езды по автомагистрали, ну а в феврале С такой скоростью только камикадзе, и абс не поможет. Странные мы русские если мало кто соблюдает закон, а именно ПДД, то я лох что ли, то же буду мчаться 100 по дороге. А потом мы говорим, что у нас все плохо в стране. Лично моё мнение у нас как граждан есть не только права, но и обязанности, а государство ещё по вашей же вине на вас деньги потратило на операцию, соблюдали бы скоростной режим и все было бы хорошо. Извините за не скромное высказывание, ничего личного, это во мне говорит моё правосознание юриста. Просто иногда бесит, когда водители дорогих авто со всякими системами безопасности нарушают ПДД и тем самым создают опастнось для других участников движения, которые этих систем не имеют. По вине не сознательных водителей гибнут люди. Я свои первые права получила в США и имею пять лет стажа вождения в большом городе Атланта, американцы так не водят, самое большое нарушение это не поданный сигнал поворота при перестроении.Был случай со мной в феврале 2014г.Ехал я на работу в 8 утра на Калине (безABS),дорога отличная(чистый асфальт) скорость не более 100 км/ч,ну у нас на этом отрезке дороги мало кто меньше ездит..
А у нас за это даже гаишники не штрафуют...американцы так не водят, самое большое нарушение это не поданный сигнал поворота при перестроении.
Хохмы ради, будешь ползти 60км/ч, быстрее в зад догонит какой-нибудь зазевавшийся. Самая безопасная скорость, это скорость равная скорости потока. Но законов физики при этом никто не отменял.буду мчаться 100 по дороге.
Кто вам такую чушь сказал? 110 км/ч по автомагистрали и зимой вполне безопасна, при условии что дорога почищена и резина стоит зимняя. Не понимаю тех кто еле плетется, например, по М2 зимой.100 км в час это скорость для летней езды по автомагистрали, ну а в феврале С такой скоростью только камикадзе, и абс не поможет.